с локацией все нормально, это драконы не видят колизий когда летают, вот и проблема, я бы туда лучше какого нибудь тролля или драконьего жреца засунул. это было бы лучше, но Невер хотел дракона вот и получилось, я хотел убрать стены, но тогда пришлось бы менять в мире несколько элементов, а я хотел минимум редактирования ванильной карты.
вся серия серия Divinity, Vampire The Masquerade, вся серия Shadowrun, Alpha Protocol, Jade Empire, Mass effect( кроме андромеды), dragon age, Neverwinter Nights, Готика 1,2( если к управлению привыкнешь и и графикой смеришся, но это первые пол часа, потом затянет) вся серия Risen. для начала думаю хватит
народ возникла проблема, бьюсь уже несколько дней, вообщем не работает NVSE пробовал много способов переустанавливал, скачивал разные версии и тп. не работает и точка, в игре вводил в консоли getNVSEversion показывает что версия 5 , но не работает - воспоминания и подобные функции для которых он нужен. если чистый фолл без sfw то все пашет - ставил модули на подобии Pipboy Readius сразу все работает а как ставлю SFW вс сразу тупик все способы типа парядок загрузки чистая версия без моддов и лецензия пробовал. не помогло несколько дней уже бьюсь и нефига, подскажите что можно сделать?
Красиво пишете Александр, это прямо поэзия, после таких комментариев чувствуешь себя культурно обогащенным. Это приятное но редкое чувство в моей жизни, приятно знать что такие люди еще не перевились!!
deadellus
| Гражданин | 14 февраля 2013 13:32
к публикации Icarus
с точки зрения функциональности этот меч совершено не сбалансирован и абсолютно неудобен в использовании, гарда меча толще разве что проволоки и по виду таковой и являться стало быть оружие только для нападения и только колющее, но для колющего оружия у него слишком длинная рукоять, а рубить этим клинком из за шипов тонких как иглы не получиться, ну или там должна быть такая сталь что может алмаз как масло резать, но это с точки зрения фентази. в целом для фентази норм но только для фентази но даже тут глаз не радует!
П.С. в линейку я играл видел этот меч, но самый любимый был sword of revolition
Darkapache, спс за качественную критику!! согласен с лодкой накасячел, но поначалу было времени мало, а потом вообще из головы вылетело, и лабиринт маловат, планировал сделать его разов в 6 больше и даже нарисовал себе эскиз, но к сожалению времени не хватило, что касательно слабых мобов ну в общем я мод не делал хардкорным, он мне кажется нормальным ( мобы там по уровню игрока делал), но Newermind 43 сказал что он хардкорный, а поскольку автор он то я не стал спорить. что касательно квеста я по привычки еще с бионойдов нелюблю делать маркеры и вести игроков по указке пусть сами ищут.
извиняюсь что долго молчал были проблемы вот только сейчас освободился, не хочу не чего обещать но вроде почти закончил бионойдов для вегаса если кому еще интересно.
у любого торговца есть лимит крышек который ему выделен так вот он может у тебя купить все что ты дашь ему но заплатит он тебе не больше своего лимита и появятся у него деньги лишь через три игровых дня когда проходить новый респ тогда у него снова появиться его лимит крышек!! все что ты даешь ему больше его лимита он возьмет бесплатно!!
Если бы хотели помочь то это бы не имело значения а что касательно нью вегаса то проект я начинал делать когда еще нью вегас был только в разработке!!!
вообщем народ буду биться до конца , несмотря на то что многие подводят меня!! не брошу свое мод так что если к 10 сентября не успею извините, но я буду стараться!! и еще если есть люди которые умеют делать квесты а именно механическую часть, то очень пригодилась бы их помощь, весь сценарий с подробными диалогами есть! нужно только перенести его в игру!!
Вообщем народ у меня плохая новость!! все кто обязался помочь в разработке мода по-исчезали , на контакт не выходят!! я жду еще до 21 числа появления нужных мне людей в онлайне если этого не произойдет то я закрываю проект!! извините что не оправдал надежд но я говорил что один его не вытяну я не могу сидеть дома круглосуточно рисовать мод!! все удачи!!
это ошибка того кто выложил сюда мой мод, люка нет и не должно быть, по крайне мере я делал без люка, люк это робота умельцев чтобы вернуться на базу!! его нет не в 2.1 версии не в 2.2, а разница в том что багов меньше и плюс еще появились роботы для вызова
Спс за желание помочь!! но к сожалению на данное время команда уже набрана, а набор дополнительных людей снизить темп работы!!! если конечно ты не разбираешься в скриптах!!!
Все привет!! народ а именно те кто согласились помогать!! если вы по каким либо причинам не можете помочь в разработке мода, то отпишитесь пожалуйста!! не надо просто молчать и исчезать, а то я не знаю рассчитывать на вас или нет!! у меня и без этого забот достаточно!
ладно как скажешь буду изучать русский язык!!! а по скольку я не умею совмещать приятное с полезным, то забью на модмейкерство! а так же на работу и на свою девушку и ах да еще на всю родню и друзей!!! но нет к сожалению это не реально сейчас, я не безграмотен я невнимателен к этим нюансам! к то муже когда делал бионойдов то особо не следил за этим!!!а сейчас старюсь из все сил!!!!))))))
ну оружие всегда должно быть в хорошем состояние, так было всегда, за оружием лучше ухаживают чем даже за собой!! но по сути не все текстуры еще изменены к концу многое измениться!!
Да это так, но в фаллаут тактике братство начало свою компанию от Чикаго, а спустилась в итоге на юг к убежище 0, собственно там потом и стала их основная база, так что если смотреть территориально то они находятся южнее Вашингтона и западного изначального братства!
суть сюжета это не само нападения зверолордов а те события в которые будет втянут ГГ а именно когда герой окажется в подземном городе Вол тек там основной сюжет!! тут просто не расписаны нюансы как на других сайтах!! вот более полное описание синопсиса к моду Действия данного дополнения будет происходить на территории парка Хантлей Мидеувс, что находится на юго-западе Вашингтона, ядром сюжета будет прибывшие на территорию Столичной Пустоши и обосновавшиеся в пещерах под парком зверолорды гонимые южным Братством Стали( известным по сюжету предыдущей части Фалаута а именно Фолаут тактикс!) в надежде вернуть себе былую силу лидеры зверолордов решают восстановить утерянную власть над когтями смерти используя научный подход, а не как ранее подчиняясь разумному матриарху! Но данная затея была трудна в исполнении так как местные представители когтей смерти в разы отличались от их примат-подобных южных собратьев, но не смотря на сложности в данном деле зверолордам удалось каким то образом достигнуть своей цели( каким именно будет рассказано в самом дополнение) и они начали восстанавливать свои силы. В это же время на Столичной Пустоши начались таинственные на первый взгляд исчезновения людей и в более-мение цивилизованных поселениях столичной пустоши среди масс населения началось волнение! Братство стали не чего не смогло сделать с этой угрозой будучи занятой сражениями с супер мутантами и анклавом! поэтому в Ривер-Сити был созвано собрания представителей крупных поселений и было принято решения о найме группы контроля которая бы занялась именно этой проблемой. И тут появляется наш ГГ, который соглашается взяться за решения этой проблемы( если он добрый то без проблем, а если злой то по принуждения с помощью хитрости его принуждают помочь), собственно когда гг добирается до самой база зверолордов его пленяют и одевают взрывной ошейник и тут начинается его приключения! У похищенных ученых созревает план как им бежать и им нужен прозорливый оперативник для выполнения их замысла, но есть одно но, в лаборатории уже почти закончено выведения первой группы новых когтей смерти их там около 200 единиц и это представляет угрозу для всех пустошей, сейчас все эти создания находятся в пробирках, а те на автономном режиме и единственный контрольный пульт находится в реакторной но доступ туда открывается лишь изнутри, но есть возможность эту угрозу устранить надо либо обесточить весь комплекс либо ввести новый мутаген ( и то и другое убьет выводок). Ну вот и дело за гг он отправляется в старый военно-лабораторный комплекс который находится еще ниже этих лабораторий так как это единственный способ попасть в реакторное помещение и вот тут то начинается основная ветка сюжета дополнения The Tower. Вы спускаетесь вниз и видите что на глубине нескольких километров под землей в колоссальных размеров пещере расположен целый город попасть к который можно лишь через огромную башню что находится в центре этого города и связана она мостами со внешними строениями ( ну или можно прыгнуть вниз!!) но вам в принципе не нужно идти туда, но есть одно но, чтоб попасть в реакторное помещение нужно пройти через несколько тонную заслонку которая в добавок запечатано магнитно. Так что гг придется искать способ открыть этот заслон( и опять же если гг добрый то советь не позволит уйти, а если злой то ученый не отключит ошейник и опять же гг придется это выполнить) в самом городе будет масса событий которые повлияют на дальнейшую судьбу Пустоши. В городе будут две большие фракции одна из которых является мутантами который живут в самом радиационном городе а другая которая живет в башне и те и те хотят избавится друг от друга, но так же у них есть и другие интересы, вот тут то и начинается основная история! А так же Вас ожидает много новых локаций, озвучка, новое оружие, броня, способности, побочных квесты, кампаньёны, музыкальное сопровождения. В общем много нового, но атмосфера Фалаута будет сохранена!!
Локализатор? мм.... ну разве что в самом конце, в сентябре, когда все будет готово, чтобы перевести на английский язык мод, хочу порадовать не только наших геймеров!!
ну эти элементы не влияют на вылет, но по крайне мере со стороны конфликтов!! кроме пожалуй спаума монтров!! а вот что касательно уменьшения числа объектов то там их ровно минимум сколько я запланировал по количеству нпс на мод, хамеров там ровно под число нкровцев с условием потерь!! поэтому не могу, возможен вылет при загрузке цп это у слабых компов в этом случае нужны шидяшие настройки игры!! сам мод я старался оптимизировать! меньше маленьких незаметных деталей! чтобы не съедало ресурсы компа! но мод еще будет не раз оптимизироваться до даты релиза так что с вылетами разберемся!!
magnumspec А что за МММ? это какой то мод или может термин, я просто в сокращениях и терминах не очень , а вылиты могут быть только из-за конфликта, в стандартном фолле и его офф ДЛС там не чего нет если у тебя есть другие моды затрагивающие эти локации то будет стабильный вылет, вариантов с другими не стыковками быть не может, в отличии от бионойдов где основной проблемой вылетов было изменения стандартных настроек фракции, здесь этого нет, я дефолтное не чего не менял, хотя если я не ошибаюсь косяки есть к сожалению, пару дефолтных локации я затронул когда пользовался их частями , так что для стабильности советую отключить какие либо другие моды затрагивающие локации, жаль конечно, прошу за это прошение!!! позже добавлю список возможных затронутых локации на офф странице мода! хотя возможное лечение есть! нужно в Фомме поставить в приоритетность загрузок the tower в самый верх тогда он будет грузить мод поверх всего а поскольку он самый последний во дате выпуска модов то конфликтов должно быть минимум! но это конечно в теории.
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
П.С. в линейку я играл видел этот меч, но самый любимый был sword of revolition
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
теперь броня более проработана осталось пару косяков поправить и будет отлично текстуры уже на высоком уровне!!
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Действия данного дополнения будет происходить на территории парка Хантлей Мидеувс, что находится на юго-западе Вашингтона, ядром сюжета будет прибывшие на территорию Столичной Пустоши и обосновавшиеся в пещерах под парком зверолорды гонимые южным Братством Стали( известным по сюжету предыдущей части Фалаута а именно Фолаут тактикс!) в надежде вернуть себе былую силу лидеры зверолордов решают восстановить утерянную власть над когтями смерти используя научный подход, а не как ранее подчиняясь разумному матриарху! Но данная затея была трудна в исполнении так как местные представители когтей смерти в разы отличались от их примат-подобных южных собратьев, но не смотря на сложности в данном деле зверолордам удалось каким то образом достигнуть своей цели( каким именно будет рассказано в самом дополнение) и они начали восстанавливать свои силы. В это же время на Столичной Пустоши начались таинственные на первый взгляд исчезновения людей и в более-мение цивилизованных поселениях столичной пустоши среди масс населения началось волнение!
Братство стали не чего не смогло сделать с этой угрозой будучи занятой сражениями с супер мутантами и анклавом! поэтому в Ривер-Сити был созвано собрания представителей крупных поселений и было принято решения о найме группы контроля которая бы занялась именно этой проблемой. И тут появляется наш ГГ, который соглашается взяться за решения этой проблемы( если он добрый то без проблем, а если злой то по принуждения с помощью хитрости его принуждают помочь), собственно когда гг добирается до самой база зверолордов его пленяют и одевают взрывной ошейник и тут начинается его приключения!
У похищенных ученых созревает план как им бежать и им нужен прозорливый оперативник для выполнения их замысла, но есть одно но, в лаборатории уже почти закончено выведения первой группы новых когтей смерти их там около 200 единиц и это представляет угрозу для всех пустошей, сейчас все эти создания находятся в пробирках, а те на автономном режиме и единственный контрольный пульт находится в реакторной но доступ туда открывается лишь изнутри, но есть возможность эту угрозу устранить надо либо обесточить весь комплекс либо ввести новый мутаген ( и то и другое убьет выводок). Ну вот и дело за гг он отправляется в старый военно-лабораторный комплекс который находится еще ниже этих лабораторий так как это единственный способ попасть в реакторное помещение и вот тут то начинается основная ветка сюжета дополнения The Tower. Вы спускаетесь вниз и видите что на глубине нескольких километров под землей в колоссальных размеров пещере расположен целый город попасть к который можно лишь через огромную башню что находится в центре этого города и связана она мостами со внешними строениями ( ну или можно прыгнуть вниз!!) но вам в принципе не нужно идти туда, но есть одно но, чтоб попасть в реакторное помещение нужно пройти через несколько тонную заслонку которая в добавок запечатано магнитно. Так что гг придется искать способ открыть этот заслон( и опять же если гг добрый то советь не позволит уйти, а если злой то ученый не отключит ошейник и опять же гг придется это выполнить) в самом городе будет масса событий которые повлияют на дальнейшую судьбу Пустоши.
В городе будут две большие фракции одна из которых является мутантами который живут в самом радиационном городе а другая которая живет в башне и те и те хотят избавится друг от друга, но так же у них есть и другие интересы, вот тут то и начинается основная история! А так же Вас ожидает много новых локаций, озвучка, новое оружие, броня, способности, побочных квесты, кампаньёны, музыкальное сопровождения. В общем много нового, но атмосфера Фалаута будет сохранена!!
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
нечего что я тут неожиданно нагрянул и со своими комментариями??
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла
Проект -The Tower Скачать
Бионойды для 3 Фолла