Всем привет. У меня какой-то баг с анимацией перезарядки. При ней нет анимации передёргивания затвора перед "выстреливанием" обоймы. пробовал и через NMM ставить и вручную.
Приветствую, камрады! А никто не столкнулся с такой проблемой, что в роликах звук есть а видеоряд остутствует? Вот например в самом начале, после катсцены на палубе где ГГ с товарищем отправляют на корм рыбам запускается ролик, но у меня висит только первый кадр (нечто зелёное, напоминает Стоунхендж) а судя по звукам должна быть движуха, ибо кого-то там точно резали на бастурму. В чём может быть проблема, Скайримчик поставил чистый, аки слеза младенца, все моды удалил к е**ням.
На последнем скрине Геральт похож на того, как его Михал Жебровский сыграл в польском сериале. Волосы в хвост, подол в пол да и гарда на мече отсутствует. В фильме тоже сабля у него была какая-то.
А у меня баг какой-то возник. Всё сделал по инстуркции, но заново женится не получается, индикатор квеста над Марамалом не висит, диалог о новой свадьбе начинать отказывается. Пробовал прогнать квест по стадиям через консоль - эффект нулевой.
Мод классный. Броня отлично сделана. Только встретился мне маленький ноанс - почему вдруг Анги (лучница, живёт в лагере к юго-востоку от Фолкрита, в горах) превратилась из норда в босмера?
Написано же. "Одноручный меч Истины из сериала "Легенда об Искателе"."В сериале он был именно такой, так что к автору мода претензий нет. Что написал, то и выложил. А то, как он выглядел в книге... тут уж простор для полёта фантазии. В том переводе, который у меня, вобще представляется что меч какой-нибудь бастард или полуторник.
Мне концовка с контролем понравилась, на самом деле. Шепарда конечно жалко, но по-моему не такая уж и плохая судьба "присматривать за теми, кто остался". Да и я бы и не считал, что Катализатор - Вселенское Зло. Его нельзя мерить человеческими материями зло-добро. Хотя бы потому что он не человек.
А на самом деле жаль, что обошлись без хэппи-энда. Нет, мне концовки понравились, красиво в итоге получилось, драматизм, команда вешающая табличку с именем Шепарда на мемориальную доску. Но всё-таки ведь многим хотелось хэппи-энда: всеобщий праздник/попойка/свадьба/домик в деревне (нужное подчеркнуть). Либо всё вместе Немного обидно получается. С первой части играли, теряли сохранения, снова перепроходили, потому что последствия решений не понравились. И всё это, чтобы Шеп в концы отдал концы. Пусть даже по такой правильной причине. "Сказки должны заканчиваться хорошо" (с) Дж. Р. Толкин.
Цитата Sleepless
И насчёт "красной" концовки. Как по мне так, вполне понятно, что Шеп жив. Помимо уже всеми виденного "вздоха", который был ещё в оригинальной концовке. В сцене, где Лиара впечатывает в мемориальную доску табличку с именем Шепарда, в "зелёной" и "синей" концовках. В "красной", она так не делает, а держит её в руках, делая "полный надежды взгляд вдаль". Короче, как по мне так разрабы хоть и не хотят прямым текстом показывать живого Шепа. Но дают ясно понять, что он выжил...
Согласен, и думаю расчёт разрабов был как раз на это. Почему-то решили, что Шепард, кое-как выбирающийся из-под завалов, либо вытаскиваемый не вписывается в концепцию игры. Почему? Непонятно. Либо хотят выпустит новое DLC, где покажут, как Шепа реанимируют. Думаю спрос будет.
А никто не столкнулся с такой проблемой, что в роликах звук есть а видеоряд остутствует?
Вот например в самом начале, после катсцены на палубе где ГГ с товарищем отправляют на корм рыбам запускается ролик, но у меня висит только первый кадр (нечто зелёное, напоминает Стоунхендж) а судя по звукам должна быть движуха, ибо кого-то там точно резали на бастурму. В чём может быть проблема, Скайримчик поставил чистый, аки слеза младенца, все моды удалил к е**ням.
Ну а так мод хорош
А на самом деле жаль, что обошлись без хэппи-энда. Нет, мне концовки понравились, красиво в итоге получилось, драматизм, команда вешающая табличку с именем Шепарда на мемориальную доску. Но всё-таки ведь многим хотелось хэппи-энда: всеобщий праздник/попойка/свадьба/домик в деревне (нужное подчеркнуть). Либо всё вместе Немного обидно получается. С первой части играли, теряли сохранения, снова перепроходили, потому что последствия решений не понравились. И всё это, чтобы Шеп в концы отдал концы. Пусть даже по такой правильной причине. "Сказки должны заканчиваться хорошо" (с) Дж. Р. Толкин.
Согласен, и думаю расчёт разрабов был как раз на это. Почему-то решили, что Шепард, кое-как выбирающийся из-под завалов, либо вытаскиваемый не вписывается в концепцию игры. Почему? Непонятно. Либо хотят выпустит новое DLC, где покажут, как Шепа реанимируют. Думаю спрос будет.