Поиграл с этим модом и сделал для себя некоторые выводы. А посему поделюсь немного с другими, ибо поначалу считал, что мод офигительно крут и очень жаждал его. Теперь же моё мнение слегка поменялось, и сейчас переустанавливаю игру, отказавшись от мода. Ниже опишу свои мысли под "Спойлером".
Во-первых, разработчики мода молодцы. работы проделано, действительно, ОЧЕНЬ много. Во-вторых. Начну с плюсов. с того, что лично мне хотелось бы видеть в игре, и что здесь реализовано. Попробую найти такие моды отдельно. + Необходима медитация для любых задач - нанесение масел, варка эликсиров, починка экипировки, активация умений. Это круто. это реалистично. Это ваще крутяк! прям балдею от этого. Это по-нашему. + Седельные сумки. Идея с постоянным весом сумки Геральта и отдельно седельных сумок у Плотвы - это круто. Это по-нашему. + Призыв Плотвы только на недалёком расстоянии и в городах/возле меток. Это тоже круто. это реалистично. Это по-нашему. + Возможность ношения вещей и мечей любого уровня. Это по-нашему. + Торговцы. Заниженные цены при продаже это прикольно. Трофеи можно продавать по нормальной цене. Единственное, что чуток портит - цены на крафт. в итоге крафт составляющих почти равен покупке этих же самых составляющих. + Случайные бонусы к найденным вещам. Фишка крута. Теперь не всё несёшь торговцу, а на всякие редкие заглядываешь, не лучше ли они тех, что на тебе :-)
Во-третьих, минусы. Те вещи, которые испортили игру и являются причиной отказа от мода. - Система уставания Геральта. Наложил знак - не можешь отпрыгивать, пока уровень энергии не достигнет нужного значения. приходится только ходить, при этом враги бьют нещадно. Мне казалось, что интересная фишка, но на деле жутко не понравилось. В итоге почти перед КАЖДЫМ боем приходится пить Ласточку+Неясыть. Иначе 90% смерть. А в купе с тутошней алхимией это безумство какое-то. - Умения. Некоторые навыки изменены. Некоторые уже активны и работают как пассивные (например, вихрь). Не понравилось. Где-то ещё говорилось, что их не нужно активировать... не проверил. не понял. - Алхимия. ну тут вообще атас. Идея с изменением рецепуры и необходимостью постоянно делать эликсиры, а не использовать Алкагест хороша. Но реализовано хреново. Рецепты не удаляются при изучении улучшенных. Рецептов ОГРОМНОЕ количество. Эти делюторы разных уровней. Делаешь по 1-ому элику за раз и при этом даже бутылка не требуется. В плане мода на Алхимию, лучше всего подходит - Primer. Идея алхимии как в 1-ом Ведьмаке мне нравится на порядок выше. и считаю её лучшей. Но у праймера есть главный минус - сильно переработаны умения, которые мне, опять же не нравятся :-)
В моде сделаны ещё куча всяких изменений, типа улучшения ИИ врагов и прочего. Это, думаю, можно занести в плюс. Но как отдельные большие и заметные изменения - для меня особо не отличились.
Тема интересная, конечно. Но, действительно, одна из самых отталкивающих вещей - это несовместимость с НГ+. А также не нравятся некоторые переделки и убирания нормальных механик. Но, некоторые вещи очень понравились. А посему вопрос: можно ли установить некоторые вещи отдельно, чтоб они сразу заработали в уже текущей игре (даже НГ+)? или может это уже реализовано модами, но я не нашёл? в частности, очень понравились и хотел бы установить: - Седельные сумки у плотвы (когда нужно к ней подходить и складывать). - плотва призывается только возле быстрого перехода и нужно держать её в поле видимости. - продажа трофеев и цены у торговцев - неожиданные нападения и увеличение сложности битвы (когда враги больше парируют и уворачиваются) - усталость в бою.
а остальное мало интересно. Ради интереса установил и в первом же бою исплевался из-за введённой ускоренной анимации - ну не могу я смотреть на эту ускоренную анимацию, раздражает она меня. за Алхимию у меня отвечает мод Primer. также установлен мод на увеличение штрафа при смерти - тоже крутая вещь (т.к. я криворук чутка, то Геральт у меня и так беден, постоянно после смерти - 0 денег).
0
kostyarus
| Пользователь | 19 июня 2017 20:30
к публикации Primer
Лимиты не работают. выставил по 5 шт. и всё равно позволяет варить и таскать больше. При этом в настройках указано, что по 4 штуки за раз делается. может с этим связано.
поставил заново. Да, работает. видимо, таки глюк был. Интересно, конечно. но капец жёстко :-) смерть - все деньги и шмотка не просто из инвентаря, а снаряжённая. рецептов нет, снова не скрафтить.. ))) придётся одеваться во что попадётся )
После смерти игра зависла и бесконечно крутился бегунок "Загрузка". удалил. версия игры стимовская, официальная.
0
kostyarus
| Пользователь | 5 мая 2017 22:18
к публикации Primer
Пожалуй, добавлю к своему первому комментарию пару слов. забил на отвары :-) Да, они стали редки. ну я их и раньше особо не использовал, всего пару штук. Чтож, будет слегка посложнее вот и всё. Всё таки мод очень крутой! Наконец-то то, чего так не хватает в Ведьмаке. снова любимая алхимия возвращается как в 1-ой части :-) сделать бы ещё что-нибудь с рецептами первых уровней. Ну зачем нужны обычные эликсиры, если можно сделать Отличные.
0
kostyarus
| Пользователь | 18 апреля 2017 21:58
к публикации Primer
Вроде круто, конечно.. Только одно сильно раздражает - отвары. Для отваров нужны специальные инградиенты (какая-нибудь кожа эккимы и прочее), которые на дороге не растут и где их раздобыть? один раз убил, сделал один отвар и всё.. из того же Беса, к примеру, которых не так и много. Получается отвары - единичный товар, который однажды съел и всё. При этом бонус от него мизерный в таком случае.
А также не нравятся некоторые переделки и убирания нормальных механик. Но, некоторые вещи очень понравились. А посему вопрос: можно ли установить некоторые вещи отдельно, чтоб они сразу заработали в уже текущей игре (даже НГ+)? или может это уже реализовано модами, но я не нашёл?
в частности, очень понравились и хотел бы установить:
- Седельные сумки у плотвы (когда нужно к ней подходить и складывать).
- плотва призывается только возле быстрого перехода и нужно держать её в поле видимости.
- продажа трофеев и цены у торговцев
- неожиданные нападения и увеличение сложности битвы (когда враги больше парируют и уворачиваются)
- усталость в бою.
а остальное мало интересно. Ради интереса установил и в первом же бою исплевался из-за введённой ускоренной анимации - ну не могу я смотреть на эту ускоренную анимацию, раздражает она меня.
за Алхимию у меня отвечает мод Primer. также установлен мод на увеличение штрафа при смерти - тоже крутая вещь (т.к. я криворук чутка, то Геральт у меня и так беден, постоянно после смерти - 0 денег).
видимо, таки глюк был.
Интересно, конечно. но капец жёстко :-) смерть - все деньги и шмотка не просто из инвентаря, а снаряжённая. рецептов нет, снова не скрафтить.. ))) придётся одеваться во что попадётся )
Спасибо. интересненько
удалил.
версия игры стимовская, официальная.
забил на отвары :-) Да, они стали редки. ну я их и раньше особо не использовал, всего пару штук. Чтож, будет слегка посложнее вот и всё.
Всё таки мод очень крутой! Наконец-то то, чего так не хватает в Ведьмаке. снова любимая алхимия возвращается как в 1-ой части :-)
сделать бы ещё что-нибудь с рецептами первых уровней. Ну зачем нужны обычные эликсиры, если можно сделать Отличные.