хм, похоже этот мод решает проблему только если стоять и не двигаться, если присесть - болты всё равно на расстоянии от персонажа, а на бегу всё равно двигаются как будто не закреплены, причём из-за того что двигаются синхронно с самим арбалетом, возникает ощущение что они прикреплены как раз к нему... не подскажите есть ли мод который всё таки решает эту проблему? на сайте не нашел, гугл тоже молчит
не знаю где задать этот вопрос, так что задам его здесь. сразу скажу, у меня пиратка, но все длк работают. но сейчас в поисках этого недавно вышедшего набора вещей, на просторах интернета наткнулся на список вещей добавляемых уже установленными у меня длк и увидел что в этом списке есть две вещи которых у меня почему то нет. это Кольцо Шепчущих (Ring of Whispers) и Пояс Удушье Антивана (The Antivan Garrote). характеристики у них конечно никчёмные и по сути они мне не нужны, просто интересно отсутствие этих вещей это огрехи пиратской версии длк, или они просто не входят ни в один из вышедших раньше контентов и получаются как то по другому?
поверь, вещи о которых ты говоришь не то что не читерские, а очень даже слабые, к середине игры ты это увидишь, как раз на это все и ругаются, что приходиться менять красивые вещи, такие как посох парталана, на что то более мощное, но выглядящее хуже. так что вещи из коллекционки хороши только в начале игры, а красивых вещей, актуальных для второй-третьей глав, действительно не хватает...
эхх, вот бы мод меняющий текстуры меча который выпадает с аришока, что бы убирал у него дурацкие "ушки" и делал его таким каким он и должен выглядеть... п.С.: а с него всегда падает меч или может выпасть и топор?
0
ikuba
| Пользователь | 10 апреля 2011 12:43
к публикации Texture Mod
Ухаха! оказывается изменения во внешний вид персонажей вносил не этот мод, а "элегантная авелин":) я счастлив, теперь все выглядят так как я хочу!:)
0
ikuba
| Пользователь | 29 марта 2011 10:25
к публикации Texture Mod
немного поэксперементировав, выяснил, что мод работает только если начать новую игру, при первом перезапуске он отрубается и больше не включается, не помогают ни изменение настроек, и переустановка мода, т.е. чтоб мод работал, нужно пройти игру не разу из неё не выходя... возможно ли вобще такое, или я что то делаю не так? и, самое главное, как это исправить? помогите пожалуйста! мне так понравилось как мод изменил некоторых спутников, что без него теперь играть я не могу просто:(
0
ikuba
| Пользователь | 29 марта 2011 06:49
к публикации Texture Mod
Нид хелп! когда первый раз поставил мод качество графики действительно улучшилось, особенно это заметно по некоторым компаньонам, например у изабеллы корсет стал чёрный, а не белый, на набедренном платке появились золотые узоры, а на плече - красная повязка, всё вместе это смотрится гораздо лучше чем без мода. Но! после перезапуска игры, всё стало по старому! и как я ни менял на стройки - ничего не происходило, переустановка мода тоже не помогла! В чём может быть дело, есть у кого нибудь идеи? Помогите вернуть былую красоту! теперь белый корсет изабеллы мне просто глаза режет:(
учитывая то, что всё что бьёт по площади, наносит урон своим только на самом высоком уровне сложности, возникает вопрос (даже несколько): 1. если для тебя слишком брутально играть на высокой сложности, зачем ты вобще на ней играешь? просто снизь сложность. 2. если тебе важно играть на самой высокой сложности, то что ты тогда жалуешься что она слишком сложная и ищешь моды чтоб её понизить?
мне так никто и не ответил, поэтому ещё раз уточню правильно ли я понял. по прибытии в киркволл добавляется сет выглядящий как сет защитника но с заниженными х-ками, а оригинальный сет(сделаный биоваром) после квеста "по пути кун", правильно? в таком случае что случится после квестов за которые по сюжету даются вещи из сета? не возникнет ли проблем из за того что будут добавлятся вещи которые итак уже надеты? или награда за эти квесты мзменена и дублироваться вещи не будут?
да чёрт с ней с авелин, во первых её стандартная броня не такая уж уродская(не такая стильная как эта, но сойдёт), во вторых это всё таки броня мередит(два персонажа в одинаковой броне как то не очень), в третьих, и это главное, сделайте лучше что нибудь с карвером! пожалуйста! меня в нём всё бесит! идиотская жилетка, лицо иванушки-дурачка, ну сделайте из него человека! p.S.: а можно ли как нибудь сделать, чтоб играя за мага, в начале убили карвера, а не бетани?:)
а если я получу этот сэт с помощью мода, он случайно не продублируется при получении этих же предметов по сюжету? то есть, не будет ли в итоге каждая вещь из сэта в двух экземплярах? p.S.: и ещё вопрос, добавлял этот сэт с помощью другого мода(предыдущего на сайте), но там модель капюшона была другая и не было посоха... различаются ли вещи в этих модах и чем?
а есть мод который делает необязательным распределение очков сразу при получении уровня, а позволяет оставаться им нераспределенными сколько угодно, как в первом и втором фолле?
по моёму разработчики вполне логично поставили Total War в конце названия, ведь во всех играх серии сначала шло название конкретной игры (medieval, rome, скоро ещё и napoleon будет), а потом уже название всей серии, по этому и тут вполне нормально что сначала идет название мода, а потом серии игр p.S.:сам то я тоже думаю что сначала должно идти название игры, а потом мода, но во первых тогда выглядеть это должно не так выше предлогали, а примерно так - Medieval: Total War (WarCraft Mod), то есть всё равно сначала игра, потом серия, ну потом мод. а во вторых это скажем так фишка серии, здесь в таком порядке поставленное название смотрится даже лучше.
ога, пасиб! ща буду смотреть что получится:) p.S.: только, не сочти за упрёк, но "матовый" это не цвет, а скорее тип поверхности, характеризующийся способностью отражать свет. цвет у второго варианта скорее чёрный. точнее и то, и другое это оттенки серого, но так как их всего два, то условно их можно назвать "белый" и "чёрный", они кстати оба вовсе не матовые...
сенкс! как я понимаю, чтоб поставить эти текстуры, не обязательно наличие "серебрянного" варианта текстур? они друг друга заменяют? т.е. нужен собсна сам мод на броню и один из видов текстур? или чёрные ставятся поверх светлых?
блин, толи на нексусе ошибка, толи руки кривые, но у меня черные текстуры оттуда не хочет качать (хотя другие файлы качает), может выложишь их? ну или, это уже к релизеру обращение, может имеет смысл обновить раздачу и добавить второй вариант текстур? на мой взгля они выглядят гораздо лучше...
шлему бы ещё размеры и вобще пропорции подогнать как у этого шлема http://modgames.net/load....-0-1331 и чтоб так же лица под шлемом видно не было, тогда будет шедевр!
мне лично только лук не нравится, слишком хрупкий на вид, не внушает уважения, такое ощущение что он сломается при натяжении:) а булавами и щитами я впринципе не пользуюсь ни в каких играх , ну не нравятся они мне никакие, ни эти ни другие, так что их я и не оцениваю(алистера идейно перекинул в двуручи, чтоб с фростморном гонял в доспехах падшего тамплиера, он всё таки "бывший"), а вот топор крут, по моему будет отлично смотреться впаре с топором "слава грифону"
ну вобще лук больше подойдет следопыту нехели друиду, хотя здешний следопыт больше как раз на друдида тянет, ничего нового на обращение с луком, что обычно бывает у следопытов в других ролевых бывает, зато есть призыв зверей
дада! даешь кинжал времени, только длинный как в последних частях, а не "игрушечный" из песков времени:) ходя в ДЭ впринципе все кинжалы длинные, как короткие мечи в других играх:)а еще бы другие мечи из принца!
а еще можно глупый вопрос?:) играю недавно, еще ни разу игру даже не прошел, и мне интересно где можно собственно нанять винн?:) просто видел её последний раз ещё при живом дункане в лагере перед битвой, сейчас побегав проходя дополнения и не сильно продвинувшись по основному сюжету, я вдруг задумался, а не была ли это последняя возможность взять её в команду? или она появится по сюжету позже?
может я конечно придираюсь, но неужели никого не бесят эти уродские кольца? уберите их пожалуйста! ну или если их наличие принципиально, то сделайте их объёмными, а то так они смотрятся не как кольца а как детские рисунки фломастером на пальцах, что в сравнении с остальным уровнем исполнения робы кажется просто смешно! не думаю что внести такие изменения очкньуж сложно, сделайте это пожалуйста!
всё отлично, но не знаю кого как, но меня просто бесит, что он появляется в инвентаре повторно при каждой загрузке игры, даже если он уже у кого то в руках! такая проблема есть у многих модов, но обычно вещи появляются повторно только если они отсутствуют в инвентаре и у кого то из персонажей, например после продажи или помещения в сундук/интенданта. можно ли это как нибудь исправить самостоятельно? и если да то как? хотя лучше конечно будет если автор подправит и обновит сслку:) если кому не лень то может еще исправите такую же проблему у "меча орла"(который из принца персии) и доспехов андриэля?:)
не подскажите есть ли мод который всё таки решает эту проблему? на сайте не нашел, гугл тоже молчит
сразу скажу, у меня пиратка, но все длк работают.
но сейчас в поисках этого недавно вышедшего набора вещей, на просторах интернета наткнулся на список вещей добавляемых уже установленными у меня длк и увидел что в этом списке есть две вещи которых у меня почему то нет. это Кольцо Шепчущих (Ring of Whispers) и Пояс Удушье Антивана (The Antivan Garrote). характеристики у них конечно никчёмные и по сути они мне не нужны, просто интересно отсутствие этих вещей это огрехи пиратской версии длк, или они просто не входят ни в один из вышедших раньше контентов и получаются как то по другому?
п.С.: а с него всегда падает меч или может выпасть и топор?
возможно ли вобще такое, или я что то делаю не так? и, самое главное, как это исправить? помогите пожалуйста! мне так понравилось как мод изменил некоторых спутников, что без него теперь играть я не могу просто:(
1. если для тебя слишком брутально играть на высокой сложности, зачем ты вобще на ней играешь? просто снизь сложность.
2. если тебе важно играть на самой высокой сложности, то что ты тогда жалуешься что она слишком сложная и ищешь моды чтоб её понизить?
по прибытии в киркволл добавляется сет выглядящий как сет защитника но с заниженными х-ками, а оригинальный сет(сделаный биоваром) после квеста "по пути кун", правильно? в таком случае что случится после квестов за которые по сюжету даются вещи из сета? не возникнет ли проблем из за того что будут добавлятся вещи которые итак уже надеты? или награда за эти квесты мзменена и дублироваться вещи не будут?
p.S.: а можно ли как нибудь сделать, чтоб играя за мага, в начале убили карвера, а не бетани?:)
то есть, не будет ли в итоге каждая вещь из сэта в двух экземплярах?
p.S.: и ещё вопрос, добавлял этот сэт с помощью другого мода(предыдущего на сайте), но там модель капюшона была другая и не было посоха... различаются ли вещи в этих модах и чем?
p.S.:сам то я тоже думаю что сначала должно идти название игры, а потом мода, но во первых тогда выглядеть это должно не так выше предлогали, а примерно так - Medieval: Total War (WarCraft Mod), то есть всё равно сначала игра, потом серия, ну потом мод. а во вторых это скажем так фишка серии, здесь в таком порядке поставленное название смотрится даже лучше.
p.S.: только, не сочти за упрёк, но "матовый" это не цвет, а скорее тип поверхности, характеризующийся способностью отражать свет. цвет у второго варианта скорее чёрный. точнее и то, и другое это оттенки серого, но так как их всего два, то условно их можно назвать "белый" и "чёрный", они кстати оба вовсе не матовые...
как я понимаю, чтоб поставить эти текстуры, не обязательно наличие "серебрянного" варианта текстур? они друг друга заменяют? т.е. нужен собсна сам мод на броню и один из видов текстур? или чёрные ставятся поверх светлых?
ну или, это уже к релизеру обращение, может имеет смысл обновить раздачу и добавить второй вариант текстур?
на мой взгля они выглядят гораздо лучше...
WAAAGH! это боевой клич ОРКОВ!!!
я думаю вряд ли орки стали бы добавлять к нему - "за императора":)
"шалом, я таки антисеммит"...
думаю имелись в виду все таки бОтИльоны...