Запускай от имени администратора. Если не работает, то игра установлена в директории основного диска, где все пространство покрывается правами админа, нужно переустановить на внешний диск(мне помогло).
Действительно, из множества нпс данного мода лишь один так люто бешено парализовал, но то был баг, так как парализовав меня он переключался на тенегрива и я просто лежал секунда 20, вставал, шел на него и снова получал неестественно долгий паралич. Лично мой персонаж проблем с патрулями не имел, а их боеспособность даже доставляла, но вот при их нападении на тот же Вайтран, вырезалось все попавшееся под руку население(напомню у меня 81 уровень и соотношение сил горожан(в том числе стражи) и патрулей ой какое неравное). Я не говорю, что мод плохой. Он мне очень даже понравился, сделан он очень качественно для любительской модификации, но все же еще есть над чем работать. Я напишу, что именно лично мне хотелось бы видеть в нем: -После смерти главного антагониста отключить патрули(хотя бы опциональным файлом) -Сделать артефакты уровневыми(Амулет хаоса и кольцо Йиркура), ибо они дают по 70 запаса сил один артефакт и 70 здоровья другой, как я понял, но при этом у меня при раскачанном зачаровании с купленным зельем зачарователя любое кольцо и амулет можно зачаровать на 70, а при перке двойные чары, так вообще можно уместить это на один артефакт. А с использованием брони на зачарование так вообще под 100 будет. -Самое, пожалуй, главное - это добавить у Йиркуна в логове, или еще где, сундук со всей амуницией из мода, но без зачарования, так как модели красивые, а зачарование для меня очень слабое. -Ну и считаю раздражающую парализацию лишней. P.S. За мод спасибо, все-таки не часто увидишь такой качественный отечественный продукт.
Поставил, поначалу понравился, но когда патрули стали нападать после прохождения квеста и убийства главного антагониста и вырезать население, это стало напрягать(на 81 уровне все мрут как мухи). Последней каплей стала встреча Мэлнибонийского лучника, который просто все время держал меня парализованным, тоесть он парализует на секунд 20(видимо баг, ибо остальные нпс из мода парализовали на 2-4 секунды), и как только ты встаешь он опять тебя парализовывает(опять же считаю это багом, потому как эти же нпс огромной толпой меня так не парализовали, как этот несчастный лучник!). Мод удалил, но за старания плюс.
Переводчик переводит текст. Перевод - часть локализации. Писать различия долго, но вот, к примеру, то, что делает локализация: -Вывод на экран символов языка. -адаптация алфавитной сортировки. -делают так, чтобы программа корректно работала в локализированной(в данном случае под россию) операционную систему. -Адаптация игры, программы, патча под культуру, менталитет страны.
Главное чтобы Аркания 2 не вышла.
Лично мой персонаж проблем с патрулями не имел, а их боеспособность даже доставляла, но вот при их нападении на тот же Вайтран, вырезалось все попавшееся под руку население(напомню у меня 81 уровень и соотношение сил горожан(в том числе стражи) и патрулей ой какое неравное).
Я не говорю, что мод плохой. Он мне очень даже понравился, сделан он очень качественно для любительской модификации, но все же еще есть над чем работать.
Я напишу, что именно лично мне хотелось бы видеть в нем:
-После смерти главного антагониста отключить патрули(хотя бы опциональным файлом)
-Сделать артефакты уровневыми(Амулет хаоса и кольцо Йиркура), ибо они дают по 70 запаса сил один артефакт и 70 здоровья другой, как я понял, но при этом у меня при раскачанном зачаровании с купленным зельем зачарователя любое кольцо и амулет можно зачаровать на 70, а при перке двойные чары, так вообще можно уместить это на один артефакт. А с использованием брони на зачарование так вообще под 100 будет.
-Самое, пожалуй, главное - это добавить у Йиркуна в логове, или еще где, сундук со всей амуницией из мода, но без зачарования, так как модели красивые, а зачарование для меня очень слабое.
-Ну и считаю раздражающую парализацию лишней.
P.S. За мод спасибо, все-таки не часто увидишь такой качественный отечественный продукт.
Почему тогда у меня Эбонитовый лук урон больше имеет?
Перевод - часть локализации.
Писать различия долго, но вот, к примеру, то, что делает локализация:
-Вывод на экран символов языка.
-адаптация алфавитной сортировки.
-делают так, чтобы программа корректно работала в локализированной(в данном случае под россию) операционную систему.
-Адаптация игры, программы, патча под культуру, менталитет страны.
Стражник начало
ПС
Проблема с вопросами решабельна как-либо, кроме переименования при зачаровании?