Каталог




 
0
sergi111 | Пользователь  | 28 февраля 2022 22:11 к публикации За Пределом / Beyond Reach
Завершил прохождение, заняло около месяца. Базовая задумка сюжета мне ясна, что идёт гражданская война, чума, ополченцы, орки, бандиты-изгнанники и т.п., но во всяких интригах вообще не разобрался. До последнего верил жрецам, королю и его сыну, рассчитывая помочь им в обретение мира и порядка, а оказывается они сами хороши... Чего хотели демоны так и не понял, из-за чего появилась чума тоже мне не ясна. Если общая атмосфера, исследование мира, приключения в целом на 5/5, то сюжету я бы дал 3/5, хотя перевод отличный, проблема именно в запутанности (играл без спойлеров). 4 раза думал, что после выполненного квеста закончил этот мод, но квесты продолжались и продолжались, а когда не рассчитывал, что мод закончен - пошли титры после разговора с торговцем)) Жалко было свой особняк, на который накопил за день до финала мода, полностью его обставил, на манекен повесил рыцарскую броню, расположил разные ресурсы, положил 12000 золота и потом всё разрушили. Хотя я вернулся в особняк за золотом когда город полыхал в огне, но все ресурсы, посохи, оружие и уникальная броня остались в этом доме уже навсегда. Постарался пройти все возможные квесты и локации, поэтому и проходил около месяца, бегал даже к башне в верхнем правом углу. Мод больше чем DLC, по масштабам скорее как отдельная игра.
Посмотреть профиль sergi111

 
1
sergi111 | Пользователь  | 24 января 2022 13:15 к публикации Триумф - Атмосферные Благословенные Камни
Обновлено 4.0

Изменения читайте в текстовом гугл-документе.

Подогнал мощность всех камней под силу камня Атронаха (который лично мне нравился больше всего), теперь по крайней мере большинство камней может дать фору этому камню.

Убран эффект поглощения выносливости у противоположного пола камня Любовника, поскольку этот эффект срабатывал во время кулачных боёв против противоположного пола, что делало его ломающим систему боя на кулаках. Вместо него добавлен новый эффект - "Идиотизм".

Были исправлены опечатки в нескольких местах, а у одного из эффектов значения отображались не совсем верно, что так же было исправлено.

P.s., Поиграв за каждый из камней, мне всё же не совсем нравится баланс и эффекты нескольких из них, но поскольку мод нуждался в обновлении, пока как есть.

Спасибо тем, кто оставляет комментарии по балансу, благодаря этим людям выявилось несколько недоработок связанные с механикой самой игры.

Отредактировано: sergi111 - 24 января 2022 10:55
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 11 января 2022 16:38 к публикации Узник рогатого шлема - история Посредника смерти (Redone by Sergi111)
Возможно вылеты из-за того, что около Торговца Смертью большое скопление врагов, приблизительно 8 бандитов и 5 троллей. В оригинальном моде автора врагов было ещё больше, в этой версии я сокращал их количество, но их всё равно много. Я не стал полностью удалять врагов, потому что мне нравился замес со всеми против всех, когда в первый раз приходил в Лабиринтиан и встречал Торговца Смертью, складывалось ощущение, что он попал в серьёзную засаду и наш ГГ появился в самый разгар битвы. В этой версии я удалил всех врагов около босса, так же немного усилил босса. Попробуйте. Если по прежнему будет вылетать, то проще будет удалить этого босса из Лабиринтиана, а всю броню прописать консолью и спокойной играть.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 10 января 2022 01:33 к публикации Узник рогатого шлема - история Посредника смерти (Redone by Sergi111)
Вы можете играть с этой бронёй в Реквием, адаптация для самой брони не нужна, Реквиемский SkyProcPatch сам подгонит параметры под свой баланс. Если играете в какую-нибудь сборку Ксандра, то зачарования брони вписываются в такой баланс Реквиема, но только если вы завладеете этой экипировкой ближе к концу игры, для начала и середины приключений параметры брони всё же слишком сильны. Если хотите, что бы и босс представлял огромную опасность для игрока, то здесь уже нужен патч для реквиема, который подгонит параметры босса под реквиемский баланс (прибавит ему здоровья, брони, новых реквиемских способностей). Патчи я не делаю (если в Реквиеме 1.9 что-то пытался, но в версию 4.0 даже не залезал), поэтому за патчем вам следует обратится например на форум: "riotpixels.com", где сидят реально профессионалы реквиема, которые более грамотно подскажут и даже могут помочь с патчем на мод.
Отредактировано: sergi111 - 9 января 2022 22:40
Посмотреть профиль sergi111

 
1
sergi111 | Пользователь  | 11 декабря 2020 21:57 к публикации Перековка - в массы
Стартанул новую игру и первая же локация - факельная шахта преподнесла сюрприз, а именно, в первом сундуке мне попался эбонитовый шашпер, на 2 уровне. Это нормально? :)
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 9 октября 2020 16:35 к публикации Триумф - Атмосферные Благословенные Камни
Обновлено 3.0
Посмотреть профиль sergi111

 
1
sergi111 | Пользователь  | 9 октября 2020 16:34 к публикации Триумф - Атмосферные Благословенные Камни
Никак не влияет, корону надо переделывать. Она и в оригинале давала странный бонус, интересный, но странный, из-за чего была возможность производить разного вида манипуляции с камнями, например с Ритуалом. Переделаю корону в виде дополнительной опции, как будет время.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 1 мая 2020 09:11 к публикации Триумф - Атмосферные Благословенные Камни
Обновлён 2.0b
Обновление с 2.0 до 2.0b: Если до этого вы играли с камнем Ритуала, Тени или Любовника, то уберите эффект консолью. Сохранитесь. Выйдете из игры и заменяйте мод 2.0 на 2.0b. Зайдя в игру выберете свой камень. Играйте.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 21 апреля 2020 19:20 к публикации Триумф - Атмосферные Благословенные Камни
Обновлено 2.0
Посмотреть профиль sergi111

 
7
sergi111 | Пользователь  | 22 марта 2020 18:19 к публикации Триумф - улучшенные зелья
Когда в 2011 первый раз сел играть в Скайрим, поиграв 5 дней я понял, что мне не хочется больше играть в это казуальное дерьмо. Только спустя 2 года, благодаря хорошим модам на баланс, я смог вернуться в эту игру и даже полюбить её.
 Если вас устраивает оригинальный баланс игры, то играйте на здоровье, не качайте мои моды, они вам не подойдут.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 6 марта 2020 10:57 к публикации Триумф - здоровая пища и алкоголь.
Сколько на бутылке написано, на столько и останется. Посмотрите скриншоты.
Посмотреть профиль sergi111

 
4
sergi111 | Пользователь  | 28 февраля 2020 09:23 к публикации Реалистичное время ожидания и сна.
Этот мод убирает абуз ожидания. Например, заходишь орком в пещеру, проходишь в первую комнату, включаешь ярость берсерка и убиваешь драурга. Затем ждём 24ч и идём во вторую комнату снова активируя расовую способность, и так хоть 20 раз подряд в одной пещере.
 Другой случай, вы играете в реализм сборку и у вас стоит очень низкий реген. здоровья, и благодаря ожиданию вам не обязательно после каждого боя пить лечебные зелья или немного постоять и подождать пока восстановится ваше здоровье, достаточно просто использовать "T", пропустить 1ч и спокойно идти дальше с полным здоровьем, и так после каждого противника бесконечное число раз.
При помощи режима ожидания можно абузить множество вещей, в любой хардкорной сборке именно режим ожидания убивает множество хороших механик.
 Если вы простой игрок и не ищете испытаний, ваша сборка не сделана с упором на баланс и реализм, то вам этот мод и не нужен. Но если у вас хорошая, сбалансированная RPG сборка, то данный модик будет незаменим.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 3 февраля 2020 00:35 к публикации Зимнее солнце - Вера Скайрим | Wintersun - Faiths of Skyrim
Подскажите пожалуйста, получается этот мод убирает ванильные благословения и добавляет новые с новыми эффектами?
Нет ли каких либо проблем или багов, которые стоило бы знать перед установкой?
За перевод и обновления спасибо.
Посмотреть профиль sergi111

 
2
sergi111 | Пользователь  | 27 января 2020 22:51 к публикации Рычание оборотней Скайрим | Growl - Werebeasts of Skyrim
Очень крутой мод, спасибо за перевод!
Посмотреть профиль sergi111

 
2
sergi111 | Пользователь  | 13 января 2020 10:20 к публикации Анимации боя с катаной
Суть такова, что автор этих анимаций выложил их на nexus и спустя примерно год удалил. В интернете не осталось и следа от его анимаций, я нигде их не нашёл. Покопавшись в старых архивах у себя на компьютере я обнаружил его анимации в оригинальном виде и поделился со всеми.
Сылку которую ты кинул - это сборник анимаций простого пользователя, у меня таких сборок у самого штук 7. Я же поделился не своей подборкой анимаций, а оригинальными работами японского мододела Mofu.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 31 декабря 2019 19:05 к публикации За Пределом / Beyond Reach
Привет. Подскажите, это не бета? Теперь все квесты можно пройти?
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 31 октября 2019 19:48 к публикации Узник рогатого шлема - история Посредника смерти (Redone by Sergi111)
В описании всё написано:
1. Мод сделан для фанатов оригинального мода. Моя работа - переработка, осмысление.
2. Квест проходить не обязательно, он реализован для галочки.
3. Перевод квеста не столь важен, главное - это описание брони и эффектов на ней.
4. Хотите сюжета - ставьте сюжетные моды. Этот мод про экипировку Посредника Смертью и самого Посредника - босса.

Если броня не нравится, то устанавливать данный мод и правда нет никакого смысла, ибо по мимо брони здесь больше ничего и нет. Ещё можно установить этот мод ради босса, который появляется в Лабиринтиане, можно сразиться с ним и испытать свои силы.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 14 октября 2019 22:27 к публикации Узник рогатого шлема - история Посредника смерти (Redone by Sergi111)
Я не играю в SE версию, поэтому не планировал добавлять, может в будущем.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 30 сентября 2019 03:22 к публикации Анимации боя с катаной
Странно, вроде была, то ли слетела, то ли я изначально не дописал, непонятно. В любом случае, ссылка на анимацию одноручного оружия добавлена.
Посмотреть профиль sergi111

 
1
sergi111 | Пользователь  | 16 сентября 2019 19:54 к публикации Анимации боя с катаной
Поставьте мод, что бы поражённые такими ударами противники падали соответственно, есть моды на реалистичное поведение тел во время смерти + физика мёртвых тел  good
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 16 сентября 2019 19:47 к публикации Анимации боя с катаной
Здесь содержится 3 разных пака анимаций для двуручного оружия и один пак для одноручного, плюс опциональные вариации для стойки в блоке. Устанавливать можно только один вариант анимаций с атаками и стойкой в блоке. Скачайте все три варианта, посмотрите какой вам больше по душе, тот и оставляйте.
Советую разобраться, что такое FNISS и PCEA2, ссылки на них я кинул (поищите на другом ресурсе русскую инструкцию, там всё просто). С этими модами вы сможете поставить все анимации и переключатся между ними во время игры.
Посмотреть профиль sergi111

 
2
sergi111 | Пользователь  | 15 сентября 2019 19:25 к публикации Анимации боя с катаной
Эта броня входит в комплект с компаньоном по имени Рейко. Она кстати есть на этом сайте Акаварская спутница - Рейко / Akaviri Follower Reiko Redux.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 19 мая 2019 10:53 к публикации Коттедж у озера Илиналта 2.1
Нужно попробовать, выглядит хорошо.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 1 марта 2019 23:11 к публикации Реплейсер брони стражников / New Guard Armour by Bishop
Вообще не плохой мод. Но я бы предложил лучше утеплить солдат и охранников, ибо во всём Скайриме как минимум прохладно, как максимум лютые морозы. Стражники с меховыми элементами брони смотрелись бы более органично.
Посмотреть профиль sergi111

 
1
sergi111 | Пользователь  | 4 января 2019 17:37 к публикации Хижина в лесу/Shed in a wood
А внутри там как, можно посмотреть?
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 24 сентября 2018 02:28 к публикации Броня Конана-Варвара/CONAN THE BARBARIAN outfits
Переименуй файлы сапог в:
prometheus_hyborian_boots_gnd
prometheus_hyborian_boots_0
prometheus_hyborian_boots_1
переименовывай ориентируясь по окончанию файлов, разберёшься думаю, после распредели по папкам в моде с заменой.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 12 июля 2018 00:31 к публикации Training per Level/Обучение за Уровень
Отличный мод, то, что нужно! Спасибо.
Посмотреть профиль sergi111

 
1
sergi111 | Пользователь  | 2 мая 2018 17:18 к публикации 2h_idles
На самом деле, среди множеств всевозможных анимаций стоек выбрал именно эту, стойка аля Конан-"Варвар", лучше стандартной! Однозначно плюс, и спасибо за работу!

P.s., Ребята! Какие вам видео нужны? Здесь всего лишь анимация стойки с двуручным мечом и двуручной секирой, они отчётливо показаны на скриншоте. Тут не за чем снимать видео, ради двух изменённых мешей hkx. Смотрите скриншот, если нравится стойка - качайте, не нравится - проходите мимо, качать вас никто не заставляет.
Посмотреть профиль sergi111

 
1
sergi111 | Пользователь  | 24 марта 2018 11:43 к публикации За Пределом / Beyond Reach
По цифрам - это именно последняя версия, до этого мод обновлялся в 2016.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 24 марта 2018 11:40 к публикации За Пределом / Beyond Reach
Огромное спасибо за перевод мода, как раз начал проходить квестовые моды, успел пройти Фальскар и Дозорный. Хотелось бы узнать, что изменилось в новой версии этого мода (планировал качать с другого сайта, но там более старая версия) и нужно ли устанавливать что нибудь дополнительно, что бы полноценно и без глюков насладиться прохождением этого мода?
И вопрос к тем, кто играл: тут как с системой разветвлений, есть элемент отыгрыша (добро/зло), или персонаж следует по одному пути от А до Я как в оригинальном Скайриме? И сколько концовок, влияет ли прохождение на концовку?
Посмотреть профиль sergi111

 
1
sergi111 | Пользователь  | 12 марта 2018 14:50 к публикации Меч Атланта
На нексусе посмотри, там пара-тройка пресетов лежит.
Пропиши в названии "Conan" (без ковычек) и тебе всё найдёт.
Посмотреть профиль sergi111

 
0
sergi111 | Пользователь  | 4 января 2018 19:55 к публикации Isle Akavir\Остров Акавир
Мод практически идеален, сразу напишу, что это не какой то отдельный остров, типа Морровинда - это обычный дом для игрока, точнее - поселение.

О плюсах: Очень красиво, большие пространства, всё необходимое находится рядом от вас, всё легко запомнить, нет замысловатых коридоров и лабиринтов. Есть свой садик за которым ухаживает девушка данмер, около садика алхимическая лаборатория. Комната зачарования в доме, плавильня, кузница - на улице, есть даже причал для ловли рыбки. Как и написал выше - это небольшое поселение. По дворику, около главного дома бегают курочки, пасутся два буйвола, в конюшне находятся два быстрых коня, которыми можно пользоваться. Что меня поразило больше всего, так это стража! Стражники дежурят по очереди, двое охраняют главный вход, двое патрулируют во внутреннем дворе. Самое интересное, стража меняется на рассвете, двое идут на свои спальные места, переодевшись в "домашнее", а двое других встают из спален, переодеваются с "домашнего" в самуройские доспехи и идут патрулировать ваши владения. Забыл добавить, что на заднем дворе находятся два продавца с пищей, есть свой кузнец, который так же продаёт вещи. В целом, всё продумано до мелочей, настоящее поселение для Акавирского довакина, в котором чувствуешь себя хозяином зажиточного поместья, со своей "маленькой", суетной жизнью.

О минусах: текстуры смотрятся блекло, хотя самое то для слабых машин, но я бы обновил текстуры, добавил бы новые фишки в дизайне. Нельзя взаимодействовать с декоративными вещами, типа джакузи на заднем дворе домика (а так хочется посидеть там с Сераной при свете звёзд). Кстати на счёт ночи, освещение ночью слабое, будто не добавлены шейдеры, огни фонарей хоть и горят, но в поселении как-то темно, это можно отнести к устарелым текстурам, сам мод довольно старый и это простительно. Доспехи стражников - отдельный разговр, они переодеты в перекрашенный, низкокачественный ретекстур брони клинков. Пробовал одеть им свои доспехи - у меня целый пак HD, красивых доспех как самурайской знати, так и самурайских воинов, с разной атрибутикой, шлемами и прочем. Так они не хотят носить мои доспехи, пробовал удалят через консоль их "вшитую" броню и добавлять свою, но всё равно, по скрипту при смене дежурства стражники надевают свои доспехи, что меня очень расстроило. В моде присутствуют только одноручные катаны и щиты, а двуручных катан нет, из за чего стражник-орк ходит как дурачок с железным двуручным мечем, вместо двуручной катаны. Можно самому установить мод на двуручную катану и дать ему, но он скорее при "пересменке" снова наденет свой железный двуручный меч.
В целом мод на 5.5 из 10. Если немного обновить текстурки дома, переработать ночное освещение и добавить стражникам оружие и броню из современных модов, то мод был бы на 10 баллов.
Посмотреть профиль sergi111

 
5
sergi111 | Пользователь  | 2 января 2018 19:58 к публикации Просто Серана
Сколько бы модов на Серану не ставил, сколько бы реплейсеров не пробовал, но стандартная (имхо) самая лучшая, красивая и "живая", среди всех этих кукол с пластмассовыми волосами. Именно со стандартной Сераной я в первый раз встретился, именно стандартной Серане решил помочь, потому что проникся её историей. И симпатию испытываю именно к ванильной Серане, ибо она для меня самая настоящая. Очень заинтересовало описание к моду и инфа про женитьбу с Сераной, что исправлен баг с озвучкой диалогов. Но глянув скрины новой Сераны сразу расхотелось скачивать данный мод.
Скорее можно по колдовать, вставить основные файлы без текстур + отредактировать .esp, сделав все фичи из мода рабочими, но внешность Сераны оставить ванильной, но очень лень заморачиваться на данный момент. За мод конечно спасибо, взяв исходник за основу, можно сделать подходящую мне реализацию ванильной Сераночки :)
Посмотреть профиль sergi111
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб