Очень красиво и стильно, спасибо +5 Всего два замечания: - при нажатии кнопки Data не работает анимация поворачивающегося колеса (которое в обрамлении проводков) - при вызове Пип-боя изначально ни одна из кнопок Stats Items Data не горит, загораются, только если перещелкнуть. Если убрать Пип-бой и вызвать снова - опять не горит Можно это поправить?
Понятно, что с Вашим вариантом Одаренного игра становится заметно сложнее. Но я говорил исключительно о балансе, подсчет которого и привел. Насчет Ф2, я проходил его несколько раз и каждый раз брал Одаренного Там есть куча фич, как при помощи наркоты понизить характеристики, чтобы при прочтении книг получить больше процентов на скилл. Т.е. детально сравнивать системы Ф2 и Ф3 в ключе трейта Одаренный, ИМХО, без толку. А сложность игры лучше повышать другими способами. К сожалению, у меня не получается нажать кнопку Спасибо, пишется, что функция недоступна. Не в курсе, случаем, почему?
Игра из-за него не грузится, вылетает через секунду после нажатия кнопки Играть Есть идеи, почему? WME и Craft Overhaull стоят, работают. С какими модами WMR_WME несовместим?
Во-первых, большое спасибо за мод, особенно за улучшенные криты +4 тебе Во-вторых, почему +4, а не +5. В трэйте Одаренный у тебя не соблюден баланс. Объясню, почему: Ахтунг! Много текста
Если ты помнишь, в Ф2 характеристики влияли на скиллы очень сильно, больше чем в Ф3 и в ФНВ. Практически каждый скилл зависел от двух харок. В результате при старте в Ф2 начальные скиллы были где-то в районе 25-30, а при высоком интеллекте игрок получал по 25 скиллпойнтов на уровень. Еще три выбранных скилла росли в два раза быстрее, скиллы можно было качать больше 100% и чем больше скилл, тем сильнее штраф на его развитие. Короче говоря, система была гораздо сложнее и общее количество скиллпойнтов больше, чем в Ф3 и в ФНВ. Поэтому оставлять прежние штрафы (-10 к каждому скиллу и -5 на уровень) в Одаренном нельзя. Можно разобраться более детально Цель трэйта - сильно перекосить баланс, сделав упор у персонажа на какую-то способность, уменьшив другие, но при этом оставив перса в плюсе, равном примерно одному перку. Теперь считаем: В твоей версии Одаренного игрок получает в плюс 7 харок. Это равноценно 7 перкам (семь раз Интенсивная тренировка) При этом штрафов игрок получает на 11 перков: -5 на уровень равноценно перку Образованный, взятому 2,5 раза, а -10 к каждому скиллу (в сумме 130 скиллпойнтов) равноценно перку Приз!, взятому 8,5 раз. Поэтому, как мне кажется, для соблюдения баланса нужно сделать штраф на каждый уровень -2, а с каждого скилла снять всего 5 скиллпойнтов. Тогда в результате имеем, что игрок получает бонус, равный 7-ми перкам и штраф, равный 5,5-и перкам. Лично я так и сделал В любом случае еще раз большое спасибо, т.к. эта ситуация сподвигла меня установку GECK и на курение мануалов, как создавать перки
Всего два замечания:
- при нажатии кнопки Data не работает анимация поворачивающегося колеса (которое в обрамлении проводков)
- при вызове Пип-боя изначально ни одна из кнопок Stats Items Data не горит, загораются, только если перещелкнуть. Если убрать Пип-бой и вызвать снова - опять не горит
Можно это поправить?
К сожалению, у меня не получается нажать кнопку Спасибо, пишется, что функция недоступна. Не в курсе, случаем, почему?
Есть идеи, почему? WME и Craft Overhaull стоят, работают. С какими модами WMR_WME несовместим?
Во-вторых, почему +4, а не +5. В трэйте Одаренный у тебя не соблюден баланс. Объясню, почему:
Ахтунг! Много текста