Я был неправ: нет у него стимуляторов, и патронов тоже - он продает хлам наподобие Вольфганга с Пустошей. Тем не менее, кроме стимуляторов от доктора Кармоди есть еще неплохой вариант.
После того, как вернешь в поселок сбежавших детей Изабеллы и Гранжеро, Гранжеро начинает продавать тебе еду. Среди фигни типа кусков сыра и мутафруктов у него есть молоко браминов по 3 бутылки за раз. Оно тоже круто лечит (+100ОЗ) и освежает как сон(+10%ОО), только весит по 1 фунту бутылка.
И еще на севере в районе ресторана Шамплейн есть запертый туннель. Наверху входа есть закуток, в котором бывает мародер, у него немножко патронов можно купить. К сожалению, выбор никудышный. Без Невилла там хреновато, он хотя бы картечь стабильно продает.
Пару раз попадаются ящики с советскими промежуточными патронами, плюс их можно за центы прикупить у Троя в Нерротауне. Но к ним всего два ствола в игре, и до них еще добраться надо.
Не понятно, за что деда из порта убили, поясните пж))
Просто по приколу. Некий персонаж назначен гадом, вот он якобы и нагадил. Никакого тайного смысла.
А вот когда Сарочка взрывает завод с кучей ни в чем невиноватых работяг, а при них еще и двоих детишек, вот тут ваш вопрос возникает в очень даже острой форме.
И кто-то коментнул внизу что мол замочил "терминатора" на гусеницах - это полная брехня, я пять раз его уничтожал и как только его жизни были по нулям у него опять целая шкала.
Брехня у тебя. Болтаешь о том, чего не знаешь.
До кучи ты явно труднообучаемый, раз только с 5-го раза до тебя дошло, что так просто его не убить.
Терминаторов этих в игре 7 штук, из них 5рых можно убить точно, а оставшиеся два находятся внутри периметра Содружества. Но чтобы их убить, нужно найти откуда они управляются. Более того, когда отрубишь им управление, нужно спешить, иначе они перестреляют друг друга сами, и тебе придется только добивать победителей.
Похоже, у тебя что-то не в порядке с игрой. То, что ты облазил локации - это плюс, а не минус, т.к. вся карта интересная и красивая.
Стимуляторы можно покупать не только у торговца, но и у проводника Чингачкука. Есть ли у него патроны - не помню. Это раз.
Есть и два: у владелицы кабака есть муж. Он доктор. Если ты выполнишь его квест, натаскав ему медицинского барахла, он начнет из тамошних мухоморов производить очень крутые стимуляторы. Потом сколько мухоморов соберешь, столько стимуляторов он тебе и сделает, только предупреждает о возможном привыкании. Плюс, Клара в магазинчике регулярно продает мухомор.
Когда Джефри приходит, он валится с ног с высокой температурой. После чего при попытке его растолкать начинается крутой квест "Ментальный шторм". Вдобавок можно будет обшарить НИИ "Панацея". Так что если у тебя ничего не происходит, значит, игра заглючила. Про закрытую локацию я не понял, что именно ты имеешь в виду.
Есть 2 случая с нихуя. Как только Джефри приводит тебя на Северную территорию, он кидается отвлекать на себя гигантского робота. Робот может убить Джефри. Вот это - нихуя номер раз. Когда полезешь в Содружество вместе с Джефри, он тоже может погибнуть - это нихуя номер два.
Да, масса воюющих усугубляет ситуацию до крайности. Просто именно район ангаров в этом смысле очень плох сам по себе, даже в мирное время.
А чтобы ниша с андроидом не открылась - со мной такого не было. Я только переключатель не сразу нашел.
Из реально досадных глюков я помню такой: на блокпосту иногда начинается бой солдат друг с другом, командира убивают, и квест со слезами солнца на этом рвется. Приходится из консоли оживлять. Там один из солдат всегда красным подсвечен, непонятно зачем. Наверное с него все и начинается.
В своем первом ответе я забыл про самое поганое в смысле вылетов место. Оно внутри периметра Содружества, район ангаров, в которых "Химеры" ремонтируют. Вот там вылеты постоянные. Даже просто гулять там невозможно, вылетает при сохранении. А уж воевать - просто ад, местами вылеты каждые 2 секунды, только успевай сохраняться.
Кто такая Джин я не знаю. Подружку Джефри зовут Лэнси. Просит встречи около моста, а не на нем. Искать ее надо под мостом - там палатка стоит.
Я до ее сообщения в Горный ручей попасть не мог, было заперто. А когда она вызвала - я ее сразу и нашел.
Я и саму палатку нашел еще до того, как Джефри вернулся. И с ее обитателями пообщался, они мне помогли сторонний квест пройти, кажется, "Слезы Солнца".
Скрипты от этого вряд ли сломались. Там и без уничтожения НИИ стабильно вылеты происходят.
Просто местность такая, на ней почему-то часто игра вылетает: на стоянке перед НИИ, на поляне с радпауками и особенно на подходе к котловану с болотниками.
Еще похожее место есть в районе юго-западного угла периметра Содружества. Там, где кратер с парой роботов-охранников. Особенно часто вылет случается при попытках там сохраниться.
Рецепт такой: сохраняться почаще, и тогда опасное место проходится с нескольких загрузок. Я еще после каждого вылета чищу память ccleaner-ом. Это сторонняя софтина, к игре никаким боком не относится.
Если кратко и без спойлеров: общайся с тамошним населением.
Подробно - ниже.
Чтобы его получить, надо поболтать с людьми в поселке. Они расскажут, что мигрировали из-за тарантулов. В ходе этих разговоров дойдешь до механика - он даст квест с миной.
Годную мину можно найти 2 способами. В первом наводку дают дети, во втором - проводник-болтун. Просто не ленись болтать с населением.
Джефри может появиться не сразу после завершения квеста, а через день. Обычно - днем. И лучше, если ты после завершения квеста с миной куда-нибудь сходишь.
Тогда и будет сцена: вернувшись в поселок где-то к полудню, ты открываешь ворота и заходишь, а из кабака к тебе выходит Джефри.
Напишу прохождение - у тебя документ не откроется. Кину ссылку - тебя на сайт не пустят, потом интернет оборвется, винда начнет мигать синим экраном, далее короткое замыкание - дым из компа, отключение электричества в доме, потом районе, потом в городе - массовые пожары на электростанциях.
Без маркеров только квесты, не относящиеся к главному. Джефри приходит - одна ветка главного квеста. Джефри не приходит - другая. Не хочешь без Джефри - не лезь в НИИ "Панацея" до его прихода. Не терпится его дождаться - пройди квест с миной для механика и потом встречай его у входа в кабак Джустины.
Бродяга у меня никуда не девается, он вообще за ограду не выходит. Невилл тоже сам не прячется, и как его найти - узнаешь из общения с местным населением. Иствуд у меня берет документы без проблем. Грега теоретически может убить коготь смерти или подползший к поселку альбинос, но у меня они никого убить не могут: я всем хорошим людям, в том числе и на Северной Территории раздаю оружие Мажестик из третьей части квеста "В поисках Небес". Вместе с боеприпасами. И стимуляторы подкидываю по сто штук. Грега и Невилла я вдобавок наряжаю в анклавовскую броню из дополнения к Вратам Ориона.
Соломон у меня тоже никуда из своего гадюшника не вылезает.
Данный аддон - самый лучший, который я только видел. Трилогия про Небеса еще может соперничать. Только там атмосфера стремная, нервы щекочет, а на СТ душой отдыхаешь, и интересно, и красиво, и уютно очень.
Нормально все. Сам квест от этого не теряется. Бродяга в этой жизни уже никуда не торопится. Кафе, что характерно, тоже. А проверять ли тебе кафе, говорить ли с Бродягой потом - сам решай.
Смешной момент: на базе содружества есть труба, из которой идет дым, и есть здание, из которого после диверсии также идет дым. Но эти дымы идут в разные стороны!
Кто-нибудь нашел способ попасть в лабораторию доктора Бауэра?
Ключ под 17 я нашел почти сразу же после попадания на Сев. территорию, т.к. наткнулся на прощальное письмо Бауэра. В общем, этот ключ дверь на автобусной станции не отпирает.
После захода в аварийный турболифт он закидывает на палубу 3, после чего появляется сообщение про Крио. Но после автоматически закидывает на мостик с отключенной Морганой. И теперь ни на Палубу 3, ни на Палубу 4 попасть нельзя. Даже через шахту попадаешь обратно в турболифт на мостике. И, кстати, надписи "Крио" в опциях лифта больше нет.
Еще глюк: один экземпляр Джефри так и остается на Пустошах, стоит к западу от входа в Оазис чуть южнее ямы с постом Анклава, почти у монорельсовой дороги. Чего не убран - непонятно.
Еще есть такой глюк: после уничтожения НИИ Панацея здание по прежнему видно как целое издалека, и только при подходе к нему оно пропадает, и появляются развалины. Хотя в принципе можно не убирать - будет местная Фата-Моргана.
Немного занудства: автомобиль Рокфора назван Крайслусом, в то время как его тип на самом деле Корвега, т.к. именно такой экспонируется на заводе Корвега.
А в офисе Крайслуса экспонируется другой автомобиль.
По линии проникновения вместе с Джефри можешь найти еще один ствол для советского патрона обр.1943. Зачем он? Для коллекции наверное. Меня больше напрягает дефицит патронов к пулеметам. Так что пулеметы я раздаю хорошим людям, у них патроны не заканчиваются.
Хотя и жаль, что патроны к АК и центы можно купить только у наркоторговцев. Если бы не это, убил бы их всех.
Насчет "штурмовики агрятся". Я сразу решил, что это Ковчег ставит помехи к Пип-бою. Потому что подсвеченные красным штурмовики в меня не стреляли, а спецназовцы стреляли, даже будучи подсвеченными зеленым. Вот робот Мажестика - да, ошизел, пришлось его упокоить.
Касательно HK-2500. Их самовосстановление можно отключить в секретном месте, а уже потом уничтожить. Кроме тех двоих, которые внутри Содружества. Либо я просто не нашел, как прибить и этих.
Обидно другое. Если их подбить, то при следующем посещении Северной Территории останков не остается. Очень жаль. Танки, подбитые в удачных местах, дают +100 к живописности места.
Из глюков помимо постянных вылетов с невозможностью сохранения, начинающиеся в районе НИИ Панацеи и в районе содружества, хотел бы вот про какой рассказать: внутри содружества я квест прошел и убил там главзлодея. Но потом он прилетает с Сильвией на винтокрыле к поместью Иствудов.
И еще любопытно, зачем 6 центов содружества запрятаны в автобусной конторе.
Еще вспомнил один намек на развитие, уже 11 по счету. Неагрессивные фалангисты в газебо говорят: хотелось бы посмотреть на того, кто крутит песни по радио. И в самом деле - кто? Горный ручей не подходит, там все с ума посходили, а потом я и трансмиттер оттуда достал. Но радио не прерывало вещания. В Содружестве? Нигде не нашел, короче.
радиовышка сломана, под ней каморка с трупом жениха Алиры. Кстати, опять непонятно: откуда там наркомафия. Они ведь продают и транспортируют куда-то, а не просто варят на месте и употребляют. Где-то должна быть цивилизация, а значит, дороги и транспорт. Есть намек на Следопытов, короче, больше некому все это дать.
Забыл добавить еще 8. - закрытая дверь в подвал в поместье Иствудов. Тоже явно что-то заготовлено на будущее. И 9. Вскоре в Горном ручье появляется народ, гуль например - откуда? А вот к северу от него стоит сумасшедшая женщина, которую совсем не хочется убивать. А договориться не получается, приходится убегать или стрелять. 10. В нэрроутауне пара курьеров так и не приходит в себя, одного чувака удается избавить от ломки и он вскорости пропадает. Алира, добежав до вышки, тоже пропадает совсем. А жаль, людей там немного, и здорово было бы найти им место.
Вообще, мод не настраивает на убийства, там красиво и приятно просто гулять. Там реально курорт, решив все тамошние проблемы, можно там селиться и возрождать человечество, даже не обращая внимания на Содружество. Отличные места.
Потрясающий мод, возможно лучший из всех. Уже после прохождения(?) хочется туда возвращаться и там просто гулять. Аналогичное желание возникало еще в Поинт-Лукауте.
Нижеописанный список непоняток ни в коем случае не должны ухудшать ЧСВ авторов.
Хотя бы потому, что ощущается, что реализованы далеко не все задумки. И очень хотелось бы их раскрытия.
Либо, как вариант, все там реализовано, просто я не допер, как попасть на данную сюжетную линию.
В общем, загадки для меня:
1. Нашел под 17 ключ, который не открывает дверь в лабораторию доктора Бауэра. Сам туннель в нее можно увидеть на карте в Пип-бое, когда гуляешь внутри автобусной конторы. Но попасть в нее никак не удается.
Очень приятно было найти в самом начале прощальную записку доктора, а по ходу игры узнать, что у Джеймса где-то недалеко была база. Ну, и записка около судна о стимуляторах для сумасшедшего старика Бауэра - тоже. Разжигает интерес. Так что несрабатывание ключа - жестокий облом.
2. Старик "Король болотников" - тоже явно не просто так, зачем-то он нужен был. Неподалеку от него есть лодка с кейсом, который не удается открыть, и маузером, который не удается взять. Что-то ведь это значит, это тоже какие-то наработки на будущее. У капитана Чена похожий кейс открывается.
3. Не работающие люки - один у дома мусорщика, бывшего вояки Анклава, другой - в приюте - надеюсь, тоже неспроста и еще раскроются. Вдобавок, около жилища Фенимора есть минимум пара зданий, которые можно сделать осмысленными.
4. Псих с топором около Слез Солнца - не очень понятно, что у него с головой. Он вроде не совсем тарантул. И вообще, труп наемника, искавшего Слезы Солнца в развалинах непойми чего, кто это?
5. Гуляя по военному заводу, где делали психотрансмиттеры, так и не нашел, как активировать тамошний суперкомпьютер. А он там стопудово не просто так требует ключ, на нем что-то есть.
6. Когда бунт в Содружестве подавляешь, самый главный - отец Сильвии умирает. Но когда идешь ей об этом сообщить, ничего не получается, как будто так и должно быть. Командор Кресс так и остается со своими бойцами внутри зала, где был убит этот доктор, и где потом приходится самому наводить порядок, расстреливая мистера Смита и его людей. Да, еще неплохо бы взять за жопу доктора Меррика.
И ничего больше не происходит. А по идее должно быть какое-то логическое завершение, например разрешение вопроса со Следопытами как таковыми. И убитыми учеными - кто они, что и зачем. Один - на юге, а от второго только кейс остался на ранчо на севере, и пара трупов каких-то бродяг.
И потом, ведь в Содружество ушла доктор Ли. Было бы здорово ее снова встретить, крутая тетка, всех бы там построила.
7. Скелет, приколотый к кресту ножом и другой неподалеку, с новенькой снайперкой на крыше придорожной кафешки - это что-то специально означает?
Я был неправ: нет у него стимуляторов, и патронов тоже - он продает хлам наподобие Вольфганга с Пустошей. Тем не менее, кроме стимуляторов от доктора Кармоди есть еще неплохой вариант.
После того, как вернешь в поселок сбежавших детей Изабеллы и Гранжеро, Гранжеро начинает продавать тебе еду. Среди фигни типа кусков сыра и мутафруктов у него есть молоко браминов по 3 бутылки за раз. Оно тоже круто лечит (+100ОЗ) и освежает как сон(+10%ОО), только весит по 1 фунту бутылка.
И еще на севере в районе ресторана Шамплейн есть запертый туннель. Наверху входа есть закуток, в котором бывает мародер, у него немножко патронов можно купить. К сожалению, выбор никудышный. Без Невилла там хреновато, он хотя бы картечь стабильно продает.
Пару раз попадаются ящики с советскими промежуточными патронами, плюс их можно за центы прикупить у Троя в Нерротауне. Но к ним всего два ствола в игре, и до них еще добраться надо.
А вот когда Сарочка взрывает завод с кучей ни в чем невиноватых работяг, а при них еще и двоих детишек, вот тут ваш вопрос возникает в очень даже острой форме.
Брехня у тебя. Болтаешь о том, чего не знаешь.
До кучи ты явно труднообучаемый, раз только с 5-го раза до тебя дошло, что так просто его не убить.
Терминаторов этих в игре 7 штук, из них 5рых можно убить точно, а оставшиеся два находятся внутри периметра Содружества. Но чтобы их убить, нужно найти откуда они управляются. Более того, когда отрубишь им управление, нужно спешить, иначе они перестреляют друг друга сами, и тебе придется только добивать победителей.
То, что ты облазил локации - это плюс, а не минус, т.к. вся карта интересная и красивая.
Стимуляторы можно покупать не только у торговца, но и у проводника Чингачкука. Есть ли у него патроны - не помню. Это раз.
Есть и два: у владелицы кабака есть муж. Он доктор. Если ты выполнишь его квест, натаскав ему медицинского барахла, он начнет из тамошних мухоморов производить очень крутые стимуляторы. Потом сколько мухоморов соберешь, столько стимуляторов он тебе и сделает, только предупреждает о возможном привыкании. Плюс, Клара в магазинчике регулярно продает мухомор.
Когда Джефри приходит, он валится с ног с высокой температурой. После чего при попытке его растолкать начинается крутой квест "Ментальный шторм". Вдобавок можно будет обшарить НИИ "Панацея". Так что если у тебя ничего не происходит, значит, игра заглючила. Про закрытую локацию я не понял, что именно ты имеешь в виду.
Есть 2 случая с нихуя. Как только Джефри приводит тебя на Северную территорию, он кидается отвлекать на себя гигантского робота. Робот может убить Джефри. Вот это - нихуя номер раз. Когда полезешь в Содружество вместе с Джефри, он тоже может погибнуть - это нихуя номер два.
А чтобы ниша с андроидом не открылась - со мной такого не было. Я только переключатель не сразу нашел.
Из реально досадных глюков я помню такой: на блокпосту иногда начинается бой солдат друг с другом, командира убивают, и квест со слезами солнца на этом рвется. Приходится из консоли оживлять. Там один из солдат всегда красным подсвечен, непонятно зачем. Наверное с него все и начинается.
Просит встречи около моста, а не на нем.
Искать ее надо под мостом - там палатка стоит.
Я до ее сообщения в Горный ручей попасть не мог, было заперто. А когда она вызвала - я ее сразу и нашел.
Я и саму палатку нашел еще до того, как Джефри вернулся. И с ее обитателями пообщался, они мне помогли сторонний квест пройти, кажется, "Слезы Солнца".
Просто местность такая, на ней почему-то часто игра вылетает: на стоянке перед НИИ, на поляне с радпауками и особенно на подходе к котловану с болотниками.
Еще похожее место есть в районе юго-западного угла периметра Содружества. Там, где кратер с парой роботов-охранников. Особенно часто вылет случается при попытках там сохраниться.
Рецепт такой: сохраняться почаще, и тогда опасное место проходится с нескольких загрузок. Я еще после каждого вылета чищу память ccleaner-ом. Это сторонняя софтина, к игре никаким боком не относится.
Если до сих пор мину не нашел, то сходи поболтай о тарантулах с Фенимором.
И вообще, искать отгадки самому - отдельный кайф.
Подробно - ниже.
Напишу прохождение - у тебя документ не откроется. Кину ссылку - тебя на сайт не пустят, потом интернет оборвется, винда начнет мигать синим экраном, далее короткое замыкание - дым из компа, отключение электричества в доме, потом районе, потом в городе - массовые пожары на электростанциях.
Без маркеров только квесты, не относящиеся к главному. Джефри приходит - одна ветка главного квеста. Джефри не приходит - другая. Не хочешь без Джефри - не лезь в НИИ "Панацея" до его прихода. Не терпится его дождаться - пройди квест с миной для механика и потом встречай его у входа в кабак Джустины.
Бродяга у меня никуда не девается, он вообще за ограду не выходит. Невилл тоже сам не прячется, и как его найти - узнаешь из общения с местным населением. Иствуд у меня берет документы без проблем. Грега теоретически может убить коготь смерти или подползший к поселку альбинос, но у меня они никого убить не могут: я всем хорошим людям, в том числе и на Северной Территории раздаю оружие Мажестик из третьей части квеста "В поисках Небес". Вместе с боеприпасами. И стимуляторы подкидываю по сто штук. Грега и Невилла я вдобавок наряжаю в анклавовскую броню из дополнения к Вратам Ориона.
Соломон у меня тоже никуда из своего гадюшника не вылезает.
Данный аддон - самый лучший, который я только видел. Трилогия про Небеса еще может соперничать. Только там атмосфера стремная, нервы щекочет, а на СТ душой отдыхаешь, и интересно, и красиво, и уютно очень.
Кто-нибудь нашел способ попасть в лабораторию доктора Бауэра?
Ключ под 17 я нашел почти сразу же после попадания на Сев. территорию, т.к. наткнулся на прощальное письмо Бауэра. В общем, этот ключ дверь на автобусной станции не отпирает.
После захода в аварийный турболифт он закидывает на палубу 3, после чего появляется сообщение про Крио. Но после автоматически закидывает на мостик с отключенной Морганой. И теперь ни на Палубу 3, ни на Палубу 4 попасть нельзя. Даже через шахту попадаешь обратно в турболифт на мостике. И, кстати, надписи "Крио" в опциях лифта больше нет.
А в офисе Крайслуса экспонируется другой автомобиль.
Хотя и жаль, что патроны к АК и центы можно купить только у наркоторговцев. Если бы не это, убил бы их всех.
Насчет "штурмовики агрятся". Я сразу решил, что это Ковчег ставит помехи к Пип-бою. Потому что подсвеченные красным штурмовики в меня не стреляли, а спецназовцы стреляли, даже будучи подсвеченными зеленым. Вот робот Мажестика - да, ошизел, пришлось его упокоить.
Касательно HK-2500. Их самовосстановление можно отключить в секретном месте, а уже потом уничтожить. Кроме тех двоих, которые внутри Содружества. Либо я просто не нашел, как прибить и этих.
Обидно другое. Если их подбить, то при следующем посещении Северной Территории останков не остается. Очень жаль. Танки, подбитые в удачных местах, дают +100 к живописности места.
Я еще забыл добавить, что рубильник, открывающий андроида с Саркофагом, - сбоку на столе со второй половиной кода.
И еще любопытно, зачем 6 центов содружества запрятаны в автобусной конторе.
радиовышка сломана, под ней каморка с трупом жениха Алиры. Кстати, опять непонятно: откуда там наркомафия. Они ведь продают и транспортируют куда-то, а не просто варят на месте и употребляют. Где-то должна быть цивилизация, а значит, дороги и транспорт. Есть намек на Следопытов, короче, больше некому все это дать.
10. В нэрроутауне пара курьеров так и не приходит в себя, одного чувака удается избавить от ломки и он вскорости пропадает. Алира, добежав до вышки, тоже пропадает совсем. А жаль, людей там немного, и здорово было бы найти им место.
Вообще, мод не настраивает на убийства, там красиво и приятно просто гулять. Там реально курорт, решив все тамошние проблемы, можно там селиться и возрождать человечество, даже не обращая внимания на Содружество. Отличные места.
Нижеописанный список непоняток ни в коем случае не должны ухудшать ЧСВ авторов.
Хотя бы потому, что ощущается, что реализованы далеко не все задумки. И очень хотелось бы их раскрытия.
Либо, как вариант, все там реализовано, просто я не допер, как попасть на данную сюжетную линию.
В общем, загадки для меня:
1. Нашел под 17 ключ, который не открывает дверь в лабораторию доктора Бауэра. Сам туннель в нее можно увидеть на карте в Пип-бое, когда гуляешь внутри автобусной конторы.
Но попасть в нее никак не удается.
Очень приятно было найти в самом начале прощальную записку доктора, а по ходу игры узнать, что у Джеймса где-то недалеко была база. Ну, и записка около судна о стимуляторах для сумасшедшего старика Бауэра - тоже. Разжигает интерес. Так что несрабатывание ключа - жестокий облом.
2. Старик "Король болотников" - тоже явно не просто так, зачем-то он нужен был. Неподалеку от него есть лодка с кейсом, который не удается открыть, и маузером, который не удается взять. Что-то ведь это значит, это тоже какие-то наработки на будущее. У капитана Чена похожий кейс открывается.
3. Не работающие люки - один у дома мусорщика, бывшего вояки Анклава, другой - в приюте - надеюсь, тоже неспроста и еще раскроются. Вдобавок, около жилища Фенимора есть минимум пара зданий, которые можно сделать осмысленными.
4. Псих с топором около Слез Солнца - не очень понятно, что у него с головой. Он вроде не совсем тарантул. И вообще, труп наемника, искавшего Слезы Солнца в развалинах непойми чего, кто это?
5. Гуляя по военному заводу, где делали психотрансмиттеры, так и не нашел, как активировать тамошний суперкомпьютер. А он там стопудово не просто так требует ключ, на нем что-то есть.
6. Когда бунт в Содружестве подавляешь, самый главный - отец Сильвии умирает. Но когда идешь ей об этом сообщить, ничего не получается, как будто так и должно быть. Командор Кресс так и остается со своими бойцами внутри зала, где был убит этот доктор, и где потом приходится самому наводить порядок, расстреливая мистера Смита и его людей. Да, еще неплохо бы взять за жопу доктора Меррика.
И ничего больше не происходит. А по идее должно быть какое-то логическое завершение, например разрешение вопроса со Следопытами как таковыми. И убитыми учеными - кто они, что и зачем. Один - на юге, а от второго только кейс остался на ранчо на севере, и пара трупов каких-то бродяг.
И потом, ведь в Содружество ушла доктор Ли. Было бы здорово ее снова встретить, крутая тетка, всех бы там построила.
7. Скелет, приколотый к кресту ножом и другой неподалеку, с новенькой снайперкой на крыше придорожной кафешки - это что-то специально означает?