Частично и в нашем этом есть вина. Ведь наш брат все больше по пиратке специализируется...вот и не хотят производители нести доп.издержки на руссификацию. ведь удовольствие это не из дешевых, если все профессионально делать. Хотя так же очевидно, что и "политические тенденции" на игровой индустрии тоже сказываются
Мод просто супер! автору-- здоровья! p.s. Что бы в ручную не упарываться переименовкой файлов, воспользовался бесплатной программой ReNamer. В программе добавляешь два правила(условия переименования) : 1. Удаление(удаляется имя файла) 2. Индексация(дает имена файлам 1, 2, 3... итд)
Здраия, Кэп! А не подскажешь, как добраться до этих картинок\файлов (patch_ и tag_. )? Можете дать пошаговую инструкцию для Creation Kit или Fo4edit? Хотя бы краткую, буду очень признателен!
Предметно =) : Хочу переодеть все братство стали в Russian Federation Military Gear (http://modgames.net/load/fallout_4/bronja/russian/406-3-0-22744) Но желательно это все сделать не отдельным плагином\модом esp файлом, а путем непосредственной редакции мода Russian Federation Military Gear . Хотя этот момент не принципиален. tundruck73, мы с Вами ранее уже как-то общались через ЛС и Вы мне очень помогли в моих "модо-скитаниях". Если вновь найдете время и дадите хотя бы краткий ликбез по переодеванию через Creation Kit ( ЛС или в обсуждений под данной темой) буду очень Вам признателен!
А кто подскажет, как сие действие(смена одежды) сделать с помощью Creation Kit? Хотя бы в общих чертах? Битый час бьюсь, никак не могу понять архитектурную структуру работы в Creation Kit. Если в Fo4edit все наглядно--все по корневым каталогам--корневой каталог основных файлов\позиций, каталог позиций мода, ты объединяешь, переносишь туда-сюда и т д все как бы логично.
А вот в Creation Kit все в куче, непонятно, где начинается один мод и заканчивается другой. Программа мощная, а разобраться в простом не могу. Или хотя бы форум толковый подскажите? Буду ну очень признателен!
Хотя так же очевидно, что и "политические тенденции" на игровой индустрии тоже сказываются
p.s.
Что бы в ручную не упарываться переименовкой файлов, воспользовался бесплатной программой ReNamer.
В программе добавляешь два правила(условия переименования) :
1. Удаление(удаляется имя файла)
2. Индексация(дает имена файлам 1, 2, 3... итд)
100 файлов переименовывается за 5 сек.
А не подскажешь, как добраться до этих картинок\файлов (patch_ и tag_. )?
Можете дать пошаговую инструкцию для Creation Kit или Fo4edit?
Хотя бы краткую, буду очень признателен!
Хочу переодеть все братство стали в Russian Federation Military Gear (http://modgames.net/load/fallout_4/bronja/russian/406-3-0-22744)
Но желательно это все сделать не отдельным плагином\модом esp файлом, а путем непосредственной редакции мода Russian Federation Military Gear .
Хотя этот момент не принципиален.
tundruck73, мы с Вами ранее уже как-то общались через ЛС и Вы мне очень помогли в моих "модо-скитаниях".
Если вновь найдете время и дадите хотя бы краткий ликбез по переодеванию через Creation Kit ( ЛС или в обсуждений под данной темой) буду очень Вам признателен!
Хотя бы в общих чертах?
Битый час бьюсь, никак не могу понять архитектурную структуру работы в Creation Kit.
Если в Fo4edit все наглядно--все по корневым каталогам--корневой каталог основных файлов\позиций, каталог позиций мода, ты объединяешь, переносишь туда-сюда и т д все как бы логично.
А вот в Creation Kit все в куче, непонятно, где начинается один мод и заканчивается другой. Программа мощная, а разобраться в простом не могу.
Или хотя бы форум толковый подскажите? Буду ну очень признателен!