Ты тоже видимо не любишь читать "много букв". Колдовство в моде позволяет делать призванных существ сильнее. Я пока оригинальных тварей перерабатываю. Насчет расхода маны - я это правлю. ДА это известная проблема. Хождение по воде и прочее есть в половине модов на заклинания, я лично пользуюсь "апокалипсис- магия скайрима", нет смысла повторяться.
Просто 50% убивает весь баланс. Половина врагов и так либо оснащена защитой от одной из стихий или вообще имунна к ней. Если играешь с модами на сложные битвы - враги вообще могут стоять под твоим огненным дождем до вечера. Так что снижение, на мой взгляд, вполне оправдано.
"Тряпошные" маги - это только один из вариантов подхода к вопросу и ЯВНО не лорный для Скайрима. Тут маги вполне себе таскают любую броню (один навык этому явно не помеха), отсутствие ограничений из других механик, это ли не хорошо? Читерный? Не согласен, воином в Скай играть гораздо легче, это вот как раз и есть ДИСбаланс. Я постарался сделать так, что бы вложения в магию окупали себя, как вложения в двуручное оружие, например.
Насчет расхода маны - я это правлю. ДА это известная проблема.
Хождение по воде и прочее есть в половине модов на заклинания, я лично пользуюсь "апокалипсис- магия скайрима", нет смысла повторяться.
Так что снижение, на мой взгляд, вполне оправдано.
Читерный? Не согласен, воином в Скай играть гораздо легче, это вот как раз и есть ДИСбаланс. Я постарался сделать так, что бы вложения в магию окупали себя, как вложения в двуручное оружие, например.