как вам всем не стыдно ДЕТИ !!!. Вы за деревьями леса не видите. Хватит поносить фоллаут 4. это Большая, довольно большая игра в которой реализовано очень много. на самом деле намного больше чем в ведьмаках или фар краях хваленых вместе взятых. Это действительно свободная игра, а не условно-свободная или вообще аркада, как некоторые. Это очень большой объем всего, и чтобы это все сделать - ушла уйма времени и сил. кто-нибудь из вас написал хотя-бы рингтон на своем мобильнике, или может флешку сотворил, да хрен там, готов спорить. Вы и понятия не имеете, что такое делать игру, а уж тем более её тестить, особенно в условиях нынешнего маркетинга и конкуренции. Я не спорю, есть проблемы, далеко не все удалось вылечить, пропачить и увидеть. Да они сэкономили на тестировании, это им поджопник, но изобретательность клинических идиотов не могут предугадать даже разработчики самых надежных систем. сколько раз за все время вы застревали в текстурах? а уверены что в текстурах, а не между объектами намеренно залезли, а потом начали истерично тыкать всад и жать пробел, и еще сильнее увязли? может не надо лезть туда, куда оно само собой не лезет? может надо учитывать физику объектов в игре? я пару раз застревал между ящиков и стеной (трубой) потому что жадность... но я просто пару раз подвигался в сторону и вылез. нормально, никаких "тгм" и т.п.
и тут они Ведьмака вспомнили. аж бесит. его наверное уже на хлопьях и яйцах печатают. Но вот как раз здесь кстати, поскольку обе игры схожи, но при этом диаметрально разные. Самое главное то, что в этой игре все моменты геймплея продуманы человеками, грамотно разложившими разные вещи, секретики, сундуки..., грамотно продуманы моменты получения очков опыта, ситуации и в общем все, тогда как в современных играх, и в т.ч. Ведьмаке все доверено великому Рэндому. Вообще эта игра дала более поздним играм (т.е. их разработчикам) очень много геймплейных идей, многие из которых стали основными в "Топовых" играх современности. Только здесь эти идеи действительно хорошо реализованы, а в более поздних играх они были плохо реализованы, поскольку просто бездумно (т.е. без развития мысли) реализовались.
главное, что скучно в этой игре, как и в других "Аркайских" играх, не будет, поскольку игра действительно продуманная.
игра из той эпохи, когда игры делались, не для денег, а для души, не для продаж, а для развития жанра, для гордости разработчиков. поэтому и стала эпик вином в отличие от тысячи более поздних игр с более крутыми атрибутами.
а еще ее можно поставить на флешку и гонять носить с собой, хоть домой, хоть на работу, хоть в отпуск, хоть куда. Переустановка ОС также никак на нее не влияет. (это больше всего тащит)
а для тех, кому графика режет глаз - в инете уже давно есть и еnb и моды.
кто-нибудь из вас написал хотя-бы рингтон на своем мобильнике, или может флешку сотворил, да хрен там, готов спорить. Вы и понятия не имеете, что такое делать игру, а уж тем более её тестить, особенно в условиях нынешнего маркетинга и конкуренции. Я не спорю, есть проблемы, далеко не все удалось вылечить, пропачить и увидеть. Да они сэкономили на тестировании, это им поджопник, но изобретательность клинических идиотов не могут предугадать даже разработчики самых надежных систем.
сколько раз за все время вы застревали в текстурах? а уверены что в текстурах, а не между объектами намеренно залезли, а потом начали истерично тыкать всад и жать пробел, и еще сильнее увязли? может не надо лезть туда, куда оно само собой не лезет? может надо учитывать физику объектов в игре?
я пару раз застревал между ящиков и стеной (трубой) потому что жадность... но я просто пару раз подвигался в сторону и вылез. нормально, никаких "тгм" и т.п.
извините.... нервы...
а консоль в игре нужна. спасибо за мод.
Но вот как раз здесь кстати, поскольку обе игры схожи, но при этом диаметрально разные.
Самое главное то, что в этой игре все моменты геймплея продуманы человеками, грамотно разложившими разные вещи, секретики, сундуки..., грамотно продуманы моменты получения очков опыта, ситуации и в общем все, тогда как в современных играх, и в т.ч. Ведьмаке все доверено великому Рэндому. Вообще эта игра дала более поздним играм (т.е. их разработчикам) очень много геймплейных идей, многие из которых стали основными в "Топовых" играх современности. Только здесь эти идеи действительно хорошо реализованы, а в более поздних играх они были плохо реализованы, поскольку просто бездумно (т.е. без развития мысли) реализовались.
главное, что скучно в этой игре, как и в других "Аркайских" играх, не будет, поскольку игра действительно продуманная.
игра из той эпохи, когда игры делались, не для денег, а для души, не для продаж, а для развития жанра, для гордости разработчиков. поэтому и стала эпик вином в отличие от тысячи более поздних игр с более крутыми атрибутами.
а еще ее можно поставить на флешку и гонять носить с собой, хоть домой, хоть на работу, хоть в отпуск, хоть куда. Переустановка ОС также никак на нее не влияет. (это больше всего тащит)
а для тех, кому графика режет глаз - в инете уже давно есть и еnb и моды.