Он их не окончательно удаляет из игры, а тупо отключает. И это отключение работает до тех пор пока включен мод. Выключив его - ванильное освещение заработает.
Под Fallaot 4 нету оказывается, но смысла особого качать не с нексуса нет. Следить за обновлениями труднее. А настроек там почти нет. Выбираешь на сколько % замедлять. Сколько тратить ОД и какой эффект при активации. Работает на туже кнопку что и VATS (т.е. фактически заменяя его).
Ставь не думая. Мод отличный. На одном дыхании проходится. Только три правила: 1. Разгрузись по максимуму, что бы налутаться в убежище. 2. Читай записки и терминалы. 3. Не разговаривай со смотрителем пока не найдёшь все 7 терминалов.
PS: Перед установкой мода сделай сохранение от греха подальше, раз комментаторов начитался. Лично у меня никаких проблем не возникло при прохождении. VATS глючной не пользуюсь вообще. Вместо него использую Bullet Time - Slow Time (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9325/?) Замедление времени для меня больше подходит. Так же как и VATS тратит ОД, но в отличии от VATS нет рандомности в "попал/не попал".
Мод не редактирует локации, а удаляет лишние фантомные источники света на некоторых локациях и это действует только пока включен мод. Для полного погружения и понятия - что же изменилось - нужно играть без фонарика в этой локации. Ужастик похлеще "Чужой" получается.
На заборе иногда пишут неприличное слово из трёх букв, заглянешь за забор - а там стройка. Не нужно верить всему, что пишут различные школьники. Каким образом по вашему данный мод с квестом и локацией может напортачить что то невообразимое, что нельзя было бы откатить обратно удалением мода? Это всего навсего новая локация + один квест.
К сожалению не удалось найти записку доктора №2. Это одна из причин почему уходить из бункера не хотелось. Опять же был вариант убить смотрителя, но как это могло повлиять на игру в дальнейшем? Может быть позже будет какая то пасхалка/квест для тех, кто не убил смотрителя. Черт его знает, что там намудрили разработчики мода. Но линейность и конец меня мягко удивили. И ещё со мной казус произошел. Меня зовут Максим. В игре ник Makc. Найдя первую записку я сначала подумал, что в ней речь идёт обо мне. И что это именно докторша меня разморозила вначале игры. Какого же было моё удивление когда я узнал, что мир в игре не только вокруг меня крутится.
Балабол. Смотря как делать. Я весь вечер провёл в изучении локации. В целом очень понравилось. Интересная история, не ясен лишь конец. Или багованная концовка или я не так всё сделал. По квесту предлагают покинуть убежище. Все ништяки собрал, но Макса так и не спас и поговорить с ним не смог, хотя в убежище его нашел. В общем нужно ждать
Спасибо. Долго мучился.
Вот держи не болей: https://mods.bethesda.net/#ru/workshop/fallout4/mod-detail/2643807
1. Разгрузись по максимуму, что бы налутаться в убежище.
2. Читай записки и терминалы.
3. Не разговаривай со смотрителем пока не найдёшь все 7 терминалов.
PS: Перед установкой мода сделай сохранение от греха подальше, раз комментаторов начитался. Лично у меня никаких проблем не возникло при прохождении. VATS глючной не пользуюсь вообще. Вместо него использую Bullet Time - Slow Time (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9325/?)
Замедление времени для меня больше подходит. Так же как и VATS тратит ОД, но в отличии от VATS нет рандомности в "попал/не попал".