Каталог




 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 22 июня 2018 14:48 к публикации The Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition
Что-то я не пойму. На дворе 2018г., уже давно вышла финальная версия мода, которая значительно отличается от представленной в шапке.
Надо бы поправить.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 10 марта 2017 21:24 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Поищи на нексусе, вроде видел такой.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 10 марта 2017 21:21 к публикации The Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition
В целом, да. Мод позволяет активнее использовать стальной меч. Но тут есть нюансы. Стальной меч наносит меньше урона, чем серебряный (примерно
на 200-300ХР). И он не эффективен против призраков, вампиров и
оборотней (вроде кого-то еще).
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 18 февраля 2017 00:16 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
На какую версию ставишь? Нужно на 1.30-1.31. Попробуй переустановить заново полностью и Base 1.30 Scripts тоже.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 23 января 2017 15:04 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Если речь об установщике модов, то ШП не поддерживается. Ставить вручную.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 29 декабря 2016 20:15 к публикации The Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition
Для этого в скриптах надо ковыряться. И я не пойму, зачем отключать одну из основных фишек мода?
В настройках мода вкладка приготовления(preparation) выстави вместо полного рецепта то, что тебе проще использовать.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 25 декабря 2016 19:17 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Разрыв и вихрь работают как и прежде. Насчет слотов, скрин в студию, а то такое чувство, что говорим о разных вещах.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 25 декабря 2016 15:48 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Ну и чего шумим? Это изменения, внесенные модом. Навыки были переделаны.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 25 декабря 2016 15:36 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Если хочешь, можешь поправить. Мод работает без вылетов, ошибки стало быть не критичны.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 25 декабря 2016 15:34 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Небось без медитации пытаешься с навыками работать.

Для создания эликсиров, ремонта с использование рем.наборов, прокачки навыков теперь нужно "медитировать". Для этого потребуется костер (огонь
в печах, кузнях не пойдет). Подходим к нему (зажигаем по необходимости)
и нажимаем и удерживаем N. Можно и в чистом поле, но для этого нужно
хотя бы 1шт. дерева. Когда Геральт сядет, приступаем к созданию зелий,
ремонту и прокачке ТТХ как раньше.  Чтобы встать, снова держим N.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 24 декабря 2016 22:47 к публикации The Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition
Почитай в описании мода пункт 10 Медитация.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 12 декабря 2016 15:50 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
16 октября этот пост был опубликован.
Ссылка на мод на Нексусе. Ищем вкладку Posts. Кстати, там первый пост небольшой FAQ по моду. И под ним ищем.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 9 декабря 2016 12:03 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Камрады, имеются неприятные известия касательно данного мода. Кто в курсе, просьба не клеймить меня.
На нексусе на странице мода разработчик оставил свое завещание нам, людям играющим в Школу Плотвы. Для тех, кто не силен в англицком краткое изложение: прощайте, други, модом больше не занимаюсь ибо надоело, игра надоела, все надоело. И вообще, коли СД проджект не поддерживает мододелов, какого я должен ради полсотни человеков, что в его играют, пыхтеть над исправлением косяков мода и ошибок оригинала. А я ведь целых две недели убил на это. Короче, той играющей полсотне пацанов респект за это, а я сваливаю.

Пы.Сы. от меня. Поддержки мода более не будет. Спасибо автору за мод, а я пойду найду мод покошерней (уже нашел) и буду рубиться в него.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 7 декабря 2016 21:14 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
У меня стима нет, но такая бяка тоже периодически случается. Лечу перезагрузкой компа. closedeyes Диспетчер задач - Процессы - Witcher3.exe - Завершить процесс.
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
0
KupuJIJI28 | Пользователь  | 5 декабря 2016 09:55 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Нет, не находил. Я еще не искал чертежи на медвежий сет, так что ты меня "порадовал" еще одной занозой в ж...
А квест "самый опасный преступник" на Скелиге тоже ничего не дал?
Могу предположить, что с ульфхедина выпадет.
Как вариант, выставить в настройках случайных нападений монстров одних оборотней, вдруг что получится.

Встречный вопрос. Старая вываренная кожа встречается в луте или ее толлько у торговца купить можно?
Посмотреть профиль KupuJIJI28

 
3
KupuJIJI28 | Пользователь  | 29 ноября 2016 14:47 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Всем привет. Как человек, начавший постигать этот мод, хотелось бы поделиться своим опытом и оказать некоторую помощь людям, что решили в него поиграть.
1. Установка. Ставим на патч 1.30 и выше  (а не так как я на 1.24) и многие проблемы исчезают. В случае, если они все же возникли, четко выполните действия, что указаны в описании мода. Мне пришлось и  Base 1.30 Scripts поставить, что полностью решило вопрос.
2. Геймплей.
 Первое с чем я столкнулся, начав новую игру, так это нехватка энергии не то что на использование знаков, но даже на прыжки и перекаты во время боя. Особо печально, когда ХП остается совсем чуть-чуть, энергия фактически не восстанавливается. Стоит как можно скорей изучить школу грифона, станет попроще. В общем, выживать стало сложней.
 Мододелы явно переборщили с изменениями в алхимии, введение такого количества дилюторов не на пользу. Это же относится к изменениям в рецептах на доспехи и оружие.   Некоторые ингредиенты достать сложно. По-этому, берем все, что плохо лежит.
 Для создания эликсиров, ремонта с использование рем.наборов, прокачки навыков теперь нужно "медитировать". Для этого потребуется костер (огонь в печах, кузнях не пойдет). Подходим к нему (зажигаем по необходимости) и нажимаем и удерживаем N. Можно и в чистом поле, но для этого нужно хотя бы 1шт. дерева. Когда Геральт сядет, приступаем к созданию зелий, ремонту и прокачке ТТХ как раньше.  Чтобы встать, снова держим N.
  Плотву теперь можно использовать как въючное животное. Стоим рядом и нажимаем U. При этом свои 60кг Гера может таскать отдельно. Вот только меню переноса лута в личный сундук и в Плотву это одно и то же, плюс ввели ограничение по весу, меняется седельными сумками.
 
В целом мод отличный, хоть и требует больших балансных правок. Играть стало сложней и интересней.
Посмотреть профиль KupuJIJI28
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб