Посмотрите легкоатлетические прыжки в длину. Никто, ни один спортсмен не приземляется, оставаясь в точке приземления, как вкопанный. Любого прыгуна инерция движения несёт вперёд. Так что, скольжение, на мой взгляд, должно присутствовать. Вот только желательно при этом перебирать ногами и заваливаться на бок или на попу - кому как удобнее. Кувырок тоже вариант.
Да, сказать по правде, мне совершенно не улыбалось предложение губернатора, учитывая слова "кофейного призрака", дескать, алчный и любопытный дурень сам себя накажет. Но кто мог предположить, что у меня есть выбор, надо ж было довести эту "миссию" до логического завершения, какого бы дурака из меня не делали!
ТЕС5, да и вообще большинство видео игр воспитывают в нас послушных геймеров, согласных на любые квесты, любые концовки, не так ли? Тебе сказали, ты будешь наёмным убийцей, значит ты будешь наёмным убийцей. А ведь мерзость, каким бы "красивым" словом эту профессию ни назвали - ассассин или супергерой, не важно. Важно, что это ловушка. По идее, надо всегда оглядываться на свои этические убеждения (если таковые имеются).
Похоже, ваш мод выбивается из этого ряда. Здесь учат включать свою соображалку и не перешагивать через морально-этические нормы. Здесь человеку оставляют право выбора. Здесь геймера считают человеком.
Впрочем, мне следует отыграть мод до конца, прежде чем делать окончательные выводы.
---------------------------------- Да, вы меня не разочаровали. Хорошая история с благородным героем, альтернативными концовками и умными головоломками.
Где взять корону? У меня её нет, поэтому и электричеством сшибает, насколько я понимаю. Проход вниз открыт и без активации механизма с парагоном. Активация отключает силовые поля, которые и без того не имеют эффекта, кроме декоративного. Когда я вхожу в сокровищницу, за мной опускается решетка, на пьедестале лежит Кольцо Короля. Беру я его или нет - погоды не делает. При активации пьедестала, ГГ сшибает молнией.
Послушайте, я не в состоянии решить головоломку с пьедесталом в королевской усыпальнице. Драугры обезврежены, сапфировый парагон вставлен куда следует, других необычных предметов, объектов в гробнице не вижу. Можете дать какую-нибудь подсказку?
Очень приятно, что мои картинки пришлись вам по душе!
Как уже было сказано, живописные ландшафты Нового Острова достойны восхищения. Тем более обидно, когда "сломанная" линия морского горизонта портит такую красоту. Это заметно при любой погоде, в любое время суток, что не удивительно, но печально.
Не будучи специалистом по левел-дизайну и маппингу, позволю себе лишь высказать предположение, что подобный эффект может быть связан с недостаточным количеством ячеек по периметру карты. Не сомневаюсь, что автор разбирается в этих вопросах и знает простое решение.
Кстати, карта острова выглядит удручающе. Но у меня стоит A Quality World Map. Может, здесь имеет место несовместимость...
В любом случае, бегать по острову одно удовольствие. Хочешь, любуйся закатами, хочешь, изучай местную флору и фауну.
Зловещий артефакт Пришлось коллизию ГГ отключать, чтобы обойти этот невидимый барьер. Уже прибыли на Новый Остров. Здесь так красиво! ---------- Вы знаете, мне пришлись по душе ваши актёры озвучки. Вообще, похоже, очень милый мод, с красивыми ландшафтами, очаровательными, живыми персонажами и добрыми квестами.
Если бы ещё хоть у кого-то в деревне появился новый диалог, то был бы, да, классический детектив . Вообще в этой игре больше приучают к прямым директивам нежели к детективам, на детективный роулплей не сразу и перестроишься.
Капитан, похоже, мне опять нужна помощь! Не могу выйти из пещеры, которую надо было очистить от призраков. На выходе сшибает холодом - эффект напоминает ледяную печать, или как она там называется в игре, только, вот, ничего не видно на полу... Кстати, остров прекрасен! Жаль, что меня зажали в этой пещере
А, понятно, спасибо, "посетить Драконий Мост" значит "поговорить с хозяином таверны". Хотите я озвучу отдельные замечания по стилистике оформления квеста, первого квеста, который задаёт тон всей "адвенчуре" и создаёт первое впечатление у геймера?
Так, мы пришли в Драконий Мост, дальше что? Не сдвигается квест, нет отметки на карте, нет нового диалога у Вивьен, в журнале висит задача "Посетить Драконий Мост".
От добра добра не ищут... Нет, не то... Что же это за добро "только для своих"? Я не собираюсь читать тут проповеди, скажу только, что название этого мода провоцирует у меня когнитивный диссонанс. Крайне неудачное название. "Умная Магия" звучало бы лучше, иронично и ближе к смыслу.
Как красиво город на воде, терракотовые воины... и не надо ехать в Китай. великолепная работа растительный лод, конечно, скайримовский я всё-равно не люблю, а вообще здорово!
Это не пони, а отскейленные лошади. Жаль, что до сих пор нет нормального мода на пони, мулов и ишаков. Знаю только про арабских скакунов, но и те с патологией суставов.
Да, только мы не в современном мегаполисе, а в лорной глубинке, где горожане, а тем более селяне все друг друга знают, а если кого-то не знают, то стремятся поскорей узнать. Бефезда подходит к этому вопросу с научной, исторической достоверностью, позволяя персонажам приветствовать незнакомца и даже делиться с ним наболевшим. Мод для тех, кто не желает расставаться с атрибутами современности или страдает от аллергии на повторяемые реплики.
Кто такой маблезу? И, да, цены слишком завышены, как это - козья шкура стоит дороже кожаного доспеха, ведь доспех - это крафт, работа мастера, требующая высокого мастерства и уйму затраченного времени, а коз и волков в Скайриме пруд пруди!
Короче, вы хотите превратить эксклюзив в ширпотреб Я всегда радуюсь, встретив ненамозолившего глаза персонажа, ненабивший оскомину квест, неизвестный мне доселе или хорошо забытый тайник, а тут вы... Вот, не помню я этих Линоита, Хакара и Салию, и пусть они меня порадуют своим появлением завтра! Впрочем, у Скайрима в этом плане огромный запас прочности, я всё равно каждый раз прикалываюсь с чего-нибудь неожиданного. И спасибо за подогрев интереса к Донгарду - как-то я его не очень...
Да, понятно, коттедж звучит не вполне лорно. Я просто прикалываюсь (с вашего позволения). Мукомольня? Есть ведь пивоварня, медоварня... Кстати, как вам такой вариант: Дом зажравшегося мельника? Ну, правда, это никак не хижина, учитывая габариты. Ладно, замяли...
Навмеши в порядке, можно НПС в гости приглашать, в смысле, компаньонов? И, если вас не затруднит, уточните насчёт функционала: можно ли действительно заняться мукомольной промышленностью с помощью данного сооружения? Я говорю на полном серьёзе, потому что ищу альтернативные варианты РПГ-стратегии в Скайриме. Довакин-фермер было бы круто.
Да, интерьер лысоват... У Строти и его последовательницы Тамиры полно всякого добра для заполнения интерьера... Хотя, я догадываюсь как это трудно всё перетащить в игру и расставить по местам с умом.
А местечко точно "уютное"? Там нож случайно не вонзят в спину? Кстати, это не хижина, это коттедж. И здесь проходили съёмки детектива по Агате Кристи. Вот, смех смехом, а я хочу это поставить в срочном порядке! И вообще, пошли классные моды.
Не совсем понятно про механизм, но звучит интригующе.
Пардон, если не заметил чего в описании. На картинке орочьи доспехи в пяти вариантах - 4 новых и один ванильный редактированный, так? Талмор с расширенными левел-листами, т.е. больше вариантов, так? Я вижу там шлемы, то сё. Эльфийская броня будет на талморцах? Аликрцы теперь носят шаровары, и я не увижу их в том блеске, в каком они увековечены на моей картинке, если поставлю новую версию?
Да, нет, тут действительно "сладкий рулет" - иначе не назовёшь. Этот куцый плащишко - даром что чёрный и такой... драматичный! - стоит колом (при отсутствии физики), а в сочетании с залатанным трико и "пламенеющими" на груди розами... Не мудрено, что народ в ужасе шарахается.
Сет то сам по себе бесподобный, жаль, чуть-чуть сыроватый. Я страсть люблю чтобы все детали гардероба можно было свободно комбинировать и носить по отдельности. К тому же у меня Better Males...
Ау, есть кто дома? У меня проблема с компаньонами, которые не спешат на маяк за мной, а стоят на берегу. Приходится "приглашать" их через консоль. Можно как-то устроить, чтобы компаньоны "полюбили" этот активатор, в смысле, лодку?
Я хочу этот сундук и чтоб вещи были "самостоялка" (standalone) или добавлены в левел-листы, т.е. не заменяли ванилу, а дополняли её. Потому что я люблю ванильный шмот, - он у меня стоит с хорошего качества текстурами, - но и обнову я тоже люблю. Можно продумать эти варианты, автор? Пока что я на версии 1.1. Аликрцы и стендарцы радуют своими замечательными доспехами (кстати, я люблю полный функционал - это чтобы комплект хорошо смотрелся и в целом, и по частям...), а я хожу-облизываюсь на более поздние версии мода.
Да, одни и те же текстуры, но можно сделать разные. Я сам попробовал декорировать покои Элисиф, используя отдельные текстуры (меши, конечно, тоже пришлось специализировать) - получилось как минимум неплохо, мы с Элисиф довольны, теперь у неё уникальный интерьер.
Нет, ну, правда, лепнина в духе ар-деко для мрачного узилища - это перебор. Можно принять за гарем какого-то там султана, если бы не решетчатые двери Ссылку на твою стену вконтакте, плз!
Да, "текстуры высшего уровня" - имеются в виду текстуры высокого разрешения, если я правильно понимаю? Я посмотрел, у тебя текстуры в основном 1к, аналогично Bethesda HQ Texture Pack, отдельные текстуры, напр., грязь - 2к. Просто на заметку.
7-я, 8-я - да, но уже в 9-й он уходит, так сказать, от военной тематики. И, конечно, до ВОВ он не мог писать музыку о ВОВ, правда? В то же время, вы правы, пожалуй, это кощунство - пытаться запихнуть великое творение великого Шостаковича в тесный мирок, псевдо-фэнтезийный раёк незадачливого геймера. Но я себя оправдываю тем, что не могу найти достойной замены\дополнения поднадоевшим батальным опусам Джереми Соула.
ТЕС5, да и вообще большинство видео игр воспитывают в нас послушных геймеров, согласных на любые квесты, любые концовки, не так ли? Тебе сказали, ты будешь наёмным убийцей, значит ты будешь наёмным убийцей. А ведь мерзость, каким бы "красивым" словом эту профессию ни назвали - ассассин или супергерой, не важно. Важно, что это ловушка. По идее, надо всегда оглядываться на свои этические убеждения (если таковые имеются).
Похоже, ваш мод выбивается из этого ряда. Здесь учат включать свою соображалку и не перешагивать через морально-этические нормы. Здесь человеку оставляют право выбора. Здесь геймера считают человеком.
Впрочем, мне следует отыграть мод до конца, прежде чем делать окончательные выводы.
----------------------------------
Да, вы меня не разочаровали. Хорошая история с благородным героем, альтернативными концовками и умными головоломками.
Послушайте, я не в состоянии решить головоломку с пьедесталом в королевской усыпальнице. Драугры обезврежены, сапфировый парагон вставлен куда следует, других необычных предметов, объектов в гробнице не вижу. Можете дать какую-нибудь подсказку?
Очень приятно, что мои картинки пришлись вам по душе!
Это заметно при любой погоде, в любое время суток, что не удивительно, но печально.
Не будучи специалистом по левел-дизайну и маппингу, позволю себе лишь высказать предположение, что подобный эффект может быть связан с недостаточным количеством ячеек по периметру карты. Не сомневаюсь, что автор разбирается в этих вопросах и знает простое решение.
Кстати, карта острова выглядит удручающе. Но у меня стоит A Quality World Map. Может, здесь имеет место несовместимость...
В любом случае, бегать по острову одно удовольствие. Хочешь, любуйся закатами, хочешь, изучай местную флору и фауну.
Кстати, можете привлечь меня в качестве добровольца для бета-тестирования.
Пришлось коллизию ГГ отключать, чтобы обойти этот невидимый барьер.
Уже прибыли на Новый Остров. Здесь так красиво!
----------
Вы знаете, мне пришлись по душе ваши актёры озвучки. Вообще, похоже, очень милый мод, с красивыми ландшафтами, очаровательными, живыми персонажами и добрыми квестами.
Вообще в этой игре больше приучают к прямым директивам нежели к детективам, на детективный роулплей не сразу и перестроишься.
Кстати, остров прекрасен! Жаль, что меня зажали в этой пещере
Попробую интегрировать в Provincial Courier Service.
город на воде, терракотовые воины... и не надо ехать в Китай.
великолепная работа
растительный лод, конечно, скайримовский я всё-равно не люблю, а вообще здорово!
Мод для тех, кто не желает расставаться с атрибутами современности или страдает от аллергии на повторяемые реплики.
Неписи не входят в комнату, потому что мебель игнорируется сандбоксом. Действенный мод.
Я всегда радуюсь, встретив ненамозолившего глаза персонажа, ненабивший оскомину квест, неизвестный мне доселе или хорошо забытый тайник, а тут вы...
Вот, не помню я этих Линоита, Хакара и Салию, и пусть они меня порадуют своим появлением завтра!
Впрочем, у Скайрима в этом плане огромный запас прочности, я всё равно каждый раз прикалываюсь с чего-нибудь неожиданного.
И спасибо за подогрев интереса к Донгарду - как-то я его не очень...
Ну, правда, это никак не хижина, учитывая габариты.
Ладно, замяли...
Навмеши в порядке, можно НПС в гости приглашать, в смысле, компаньонов?
И, если вас не затруднит, уточните насчёт функционала: можно ли действительно заняться мукомольной промышленностью с помощью данного сооружения? Я говорю на полном серьёзе, потому что ищу альтернативные варианты РПГ-стратегии в Скайриме. Довакин-фермер было бы круто.
Да, интерьер лысоват... У Строти и его последовательницы Тамиры полно всякого добра для заполнения интерьера... Хотя, я догадываюсь как это трудно всё перетащить в игру и расставить по местам с умом.
Кстати, это не хижина, это коттедж. И здесь проходили съёмки детектива по Агате Кристи.
Вот, смех смехом, а я хочу это поставить в срочном порядке! И вообще, пошли классные моды.
Не совсем понятно про механизм, но звучит интригующе.
На картинке орочьи доспехи в пяти вариантах - 4 новых и один ванильный редактированный, так?
Талмор с расширенными левел-листами, т.е. больше вариантов, так? Я вижу там шлемы, то сё. Эльфийская броня будет на талморцах?
Аликрцы теперь носят шаровары, и я не увижу их в том блеске, в каком они увековечены на моей картинке, если поставлю новую версию?
Сет то сам по себе бесподобный, жаль, чуть-чуть сыроватый. Я страсть люблю чтобы все детали гардероба можно было свободно комбинировать и носить по отдельности. К тому же у меня Better Males...
Нет, ну, правда, лепнина в духе ар-деко для мрачного узилища - это перебор. Можно принять за гарем какого-то там султана, если бы не решетчатые двери
Ссылку на твою стену вконтакте, плз!
Да, "текстуры высшего уровня" - имеются в виду текстуры высокого разрешения, если я правильно понимаю? Я посмотрел, у тебя текстуры в основном 1к, аналогично Bethesda HQ Texture Pack, отдельные текстуры, напр., грязь - 2к. Просто на заметку.
А,
не многовато ли лепнины для тюрьмы?
В то же время, вы правы, пожалуй, это кощунство - пытаться запихнуть великое творение великого Шостаковича в тесный мирок, псевдо-фэнтезийный раёк незадачливого геймера. Но я себя оправдываю тем, что не могу найти достойной замены\дополнения поднадоевшим батальным опусам Джереми Соула.
Прям у всех на базе Пипипиби. Даже у мужика?