Ум... Лексо, тут подъехали вылеты от Колдовства и воскрешенных вампиров, когда меняешь локацию или же загружаешь сохранение. С бандитами-драуграми-животными таких траблов нету.. Так-же Скелеты и Призраки лупят себе подобных и друг-друга. Т.е. если поднять 2 призраков\скелетов ,или по одному, они устроят дестрой за позицию главного "Йорика" upd. Так-же Скелеты и Призраки могут вызывать краши-вылеты при смене локаций. upd2. Еще один баг подъехал. А именно сдидранерство в бою Гигантов, скелетов(те, что по миру встречаются), простые бандиты\талморца\солдаты и прочие. Имеют БЕШЕНУЮ скорость передвижения ,и атаки с кинжала.
Разрушени 100, перки все ,квест сдан, а спела всего два ,квестовый и морозный... все ,ни фаральда ,ни Энтир ничерта не продают( 1.7.5 = новая игра... а мне не охота терять свой 72лвл)))
я тут еще одну проблему нашел... у заклинаний смерти не работает эффект горения на окружении... что в 1.7.3 ,что в 1.7.4. а ожоги от спелов огня на земле выглядят как от некроплазмы...
если я правильно помню, то для объединения зелий нужна "алхимическая реторта" или "ступка и пестик". один из этих предметов открывает новое меню крафта, где и можно объединить зельки, сделать золотую пыль и тд)
Лексо! Тут проблем у меня вылез... клинки из камней душ больше не качают зачарование. Вообще( (а то раньше как было, кастуешь на себя кровяную пульсацию и вперед. Качать зачарование при помощи магического мечаXD)
Лексо, у меня дошло до такого, что чары на водное дыхание изучались, а в списке изученного не появлялись XD Как итог сносил игру НАФИГ, и ставил с нуля, а тут еще апдейт подъехал)
То чувство, когда у тебя есть пара заклинаний уровня "Мастер" на 22 лвл(стоит мод на расширение лута с мобов) =Р Зачарование все так-же бешено качается с "духовных" клинков. Может не по теме, но... у меня из-за обилия выученных зачарований новые не изучаются\не появляются(так как по мимо вашего стоит еще иммерсивный лут)
Стоит, а так-же, думаю, следует добавить промежуточные плюшки в эти ветки, поднял до 100 двуручку и одноручку, получи один из четырех бафов (сильный баф для мечей(кинжалов)\топоров\булав(и их двуручных аналагов) или слабый, но для всех) Стрельба лук\арбалет\общий Блокирование-без понятия что предложить, так как не пользуюсь им особенно. Броня - плюхи для тяжелой\легкой или бля обоих ,но слабее. Магии и крафту, вроде ничего такого не надо.
да развит, все ветки опчти прокачал) Осталось 5 добить. еще: мне дали идеального солдата при прокачанном оружии(одно\двуручное) и броне(легкая\тяжелая), но не прокачанных блокировании\стрельбе, так и должно быть?
1)Про лича... нема его(не сказал ,потому-что не знал). 2)Про пыль... а не помню(а качать алхимию с нуля в лом) 3)Врата обливиона - дают БЕСКОНЕЧНЫЙ источник пыли атронахов и сердец даэдра и их оружия
Еще отыскался баг на "жадность" у Фаральды(Мастер Разрушения Коллегии), она жопит заклы уровня мастера! upd: Толфдир(Мастер Изменения) продал спел "повышение удачи" для мастеров, при моем 83-84 уровне изменения. upd2: выяснился способ быстрой прокачки алхимии в обход зачарования, требует мыль какого-то металла(какого, не помню)
Сер, как я заметил, ИНОГДА игра пишет, что проклятие не проходит(оповещение выскакивает соответствующее), но при этом сам эффект срабатывает. Еще встречался баг, когда проклятие "приклеивалось" к мобу, и до его смерти его нельзя было наложить на других крипов(лечится активацией скила на мас. проклятия).
ну... это есть у меня =) нужно всего-то сломать систему зачарования =) а это: 1. моды на "многосоставные" доспехи 2. мод на обруч зачарователя ("почему?" объяснять, надеюсь, не надо?) 3. Обручи силы( мод на чары, увеличивающие урон\длительность магии)
обнаржилась следующая проблема, из-за пассивного эффекта страха (который даже не вкачан, лол) некоторые нпс не могут выполнять свои задачи (не могу из вайтрана никуда уехать на повозке=( )
Так-же Скелеты и Призраки лупят себе подобных и друг-друга. Т.е. если поднять 2 призраков\скелетов ,или по одному, они устроят дестрой за позицию главного "Йорика"
upd. Так-же Скелеты и Призраки могут вызывать краши-вылеты при смене локаций.
upd2. Еще один баг подъехал. А именно сдидранерство в бою Гигантов, скелетов(те, что по миру встречаются), простые бандиты\талморца\солдаты и прочие. Имеют БЕШЕНУЮ скорость передвижения ,и атаки с кинжала.
1.7.5 = новая игра... а мне не охота терять свой 72лвл)))
Может им надо вкинуть денег?)))
(а то раньше как было, кастуешь на себя кровяную пульсацию и вперед. Качать зачарование при помощи магического мечаXD)
Как итог сносил игру НАФИГ, и ставил с нуля, а тут еще апдейт подъехал)
Зачарование все так-же бешено качается с "духовных" клинков.
Может не по теме, но... у меня из-за обилия выученных зачарований новые не изучаются\не появляются(так как по мимо вашего стоит еще иммерсивный лут)
Стрельба лук\арбалет\общий
Блокирование-без понятия что предложить, так как не пользуюсь им особенно.
Броня - плюхи для тяжелой\легкой или бля обоих ,но слабее.
Магии и крафту, вроде ничего такого не надо.
Осталось 5 добить.
еще: мне дали идеального солдата при прокачанном оружии(одно\двуручное) и броне(легкая\тяжелая), но не прокачанных блокировании\стрельбе, так и должно быть?
2)Про пыль... а не помню(а качать алхимию с нуля в лом)
3)Врата обливиона - дают БЕСКОНЕЧНЫЙ источник пыли атронахов и сердец даэдра и их оружия
upd: Толфдир(Мастер Изменения) продал спел "повышение удачи" для мастеров, при моем 83-84 уровне изменения.
upd2: выяснился способ быстрой прокачки алхимии в обход зачарования, требует мыль какого-то металла(какого, не помню)
Стамина не регенится...
Еще... а зачем убрали функцию на несколько рун из разрушения?
нужно всего-то сломать систему зачарования =)
а это:
1. моды на "многосоставные" доспехи
2. мод на обруч зачарователя ("почему?" объяснять, надеюсь, не надо?)
3. Обручи силы( мод на чары, увеличивающие урон\длительность магии)
P.S. Может стоит сделать отдельную версию со "старой" скоростью прокачки?