а куда здесь написать надо заявку чтоб мод сделали?http://www.anvilbay.ru/files/lady-elegance/ вот можно же броню делать нет все помешались на домах и облегчениях предметов=__=
Никуда не надо писать. Криста (автор этого сета) все равно не даст разрешения на реплейс.
Koxae, +100 Чисто внешне мне тоже не особо нравится, качать не буду. Но вот качество эт да, тут на высоте. Аж, блин, завитки берут, - умеют же люди. разве что кольчуга (комбинезон) "новодел", смотрится так себе. Явно сделано для маралистаф, типа - "нате, и отъе отцепитесь"
Распаковываешь архив мода, находишь там две папки: Textures, meshes и файл ArmorEliteNightingale.esp Все это кидаешь в папку ...Steam\steamapps\common\skyrim\Data\ игры. Подтверждаешь замену файлов. Открываешь Лаунчер игры, ставишь галку напротив ArmorEliteNightingale.esp, жмешь ОК. Играешь
Жуть какая! Груди болтаются как... даже не знаю с чем сравнить то... Как будто силиконовым желе набитые. Идея может и неплоха, но вот исполнение... халтура полнейшая, уж простите. Без тошноты не взглянешь.
Проверить установку. Это значит вы неправильно поставили папки с моделями, игра их не видит. Папка с моделями nightingale из мода должна лежать тут: ...Data\meshes\TkArmor\
Автору за старание "+", но мод откровенно сырой. Прически не подогнаны к голове и просто висят в воздухе, варианта "под шлемом" просто нет и надев шлем/капюшон персонажка становится лысой. А в самых хорошо сделанных вариантах что то с текстурой - внутренняя сторона прически аж пылает светом, как будто в голове прожектор (хотя скорее всего автор пытался подогнаять прическу к голове, и поплыл шейдер). Пичально это. Бум ждать нормального мода.
Хи-хик. Кристу просто раздражают ванильные. Вплоть до того, что она взялась своё тело строгать. Кстати, вполне анатомическое. ТЫЦ http://modgames.net/forum/110-7035-1#513875
Кошик не ругайси, людям как обычно лень читать описание и коменты ;)
Ну и лана. Вообще теперь ридми писать не буду. Блин, стараешься как можно четче, подробней, предупредить, описать, посоветывать... а это нафиг никому не нужно. Вот мои ридми для всех будущих модов: Описание: модификация Установка: стандартно Удаление: стандартно
Очень неплохая идея ток жаль что лагать будет а то у мя вещей оч много good
Р-рррр! Вообще надо было не писать про "сундук пуст", или просто обыграть типа "в ваш сундук будет телепортировано, поэтому..." КОРОЧЕ! ЛАГАТЬ НЕ БУДЕТ! Нечему там лагать! Ну нечему! Может притормаживать, но это если вы в него весь свой скарб накопленный запихнете!
Ну не знаю в чем там атмосфера пропадает. С собой то этот сундук не взять. да и хранить там все что есть, все стотыщпитсот шмоток тоже не рекомендуется, иначе открывать его по полчаса будешь.
Большая просьба к авторам, делайте сэты со статами драконьей брони. Иначе новый сэты с меньшими статами проигрывают уже вышедшим. К примеру элитная соловьиная броня с реколором феникс смотрится очень красиво, но уже поднадоела и я бы закузнечил Броню Мастера Смерти, но статы не тянут((
Смысла нет. Зачаруй на повышение кузни 4 шмотки(по максимуму на 27%), выпей микстуру кузнеца, и точи эту бронь. От драконьей она бубет отличаться на 10-11 единиц максимум. Тоесть будет у тебя сет этой брони 600, а не 611 как драконья. Если учесть что в игре потолок - 570 разницы абсолютно никакой. Рулят не исходные статы, а точка и перки. И даже стальная проточенная на максимум дает те же параметры, что и драконья.
Возможно что какой то мод у вас крафт правил глючно (мега моды типа "крафтвсегочтотолькоестьвигре" зачастую этим грешат), вы его отключили, но запись в сейвах осталась. Потом выполнили пару заданий, сейв перезаписался и изменения внесенные модом исчезли. Вот и заработало. Но это не факт.
Броня появилась,не знаю как но после как я уже включил все моды снова и выполнил пару заданий она снова появилась.
Н-да... загадочно это как то. Уж с чем-чем, а с квестами броня никак не связана. Собственно единственное условие для ковки - наличие перка "Драконьи доспехи". А так как создавался файл ещё до выхода редактора в TESsnip, могу гарантировать что он чистый, без случайных вставок.
Так я же не говорю что "а-ааа, какой атстой! а-аааафтар плох!". Просто в описании написано новый сет, а тут всего лишь симпатишный реколор, вынесенный отдельно. То есть описание дезинформирует
Да, а где, в каком месте, там "самурайство"?
Впрочем не важно. Я получил ответ, спасибо.
"Просмотр -> Инструменты"
Никуда не надо писать. Криста (автор этого сета) все равно не даст разрешения на реплейс.
Чисто внешне мне тоже не особо нравится, качать не буду. Но вот качество эт да, тут на высоте. Аж, блин, завитки берут, - умеют же люди.
разве что кольчуга (комбинезон) "новодел", смотрится так себе. Явно сделано для маралистаф, типа - "нате, и
отъеотцепитесь"Угу. Надеваться то они надеваются, да только на персонаже не отображаются.
Ну нету слотов в Скайриме, нету! Урродские разрабы все порезали.
Общее описание+инструкция (правда это на обловскую версию, но в принципе одно и то же) http://tes.ag.ru/oblivion/mods/bash/readme.shtml
Wrye Bash с поддержкой Скайрим http://tes.ag.ru/oblivion/mods/bash/
**От себя: Перед установкой Wrye Bash настоятельно рекомендую сделать копии сохранений
Разве что какой то установленный мод конфликт выдает.
По удалению - это надо ВруБаш юзать для правки сейва.
Textures, meshes и файл ArmorEliteNightingale.esp
Все это кидаешь в папку ...Steam\steamapps\common\skyrim\Data\ игры. Подтверждаешь замену файлов.
Открываешь Лаунчер игры, ставишь галку напротив ArmorEliteNightingale.esp, жмешь ОК.
Играешь
К тому же есть такое зачарование.
Идея может и неплоха, но вот исполнение... халтура полнейшая, уж простите. Без тошноты не взглянешь.
Девять, три или пять,
Саурону плевать,
у него есть одно...
Ржу-ни-магу
Интересно, ридми для кого пишутся?
Потому что автор лентяй, и не сделал модели "под шлемом".
Прически не подогнаны к голове и просто висят в воздухе, варианта "под шлемом" просто нет и надев шлем/капюшон персонажка становится лысой.
А в самых хорошо сделанных вариантах что то с текстурой - внутренняя сторона прически аж пылает светом, как будто в голове прожектор (хотя скорее всего автор пытался подогнаять прическу к голове, и поплыл шейдер).
Пичально это. Бум ждать нормального мода.
Автору зачет канешн.
Ну и лана. Вообще теперь ридми писать не буду.
Блин, стараешься как можно четче, подробней, предупредить, описать, посоветывать... а это нафиг никому не нужно.
Вот мои ридми для всех будущих модов:
Описание: модификация
Установка: стандартно
Удаление: стандартно
Р-рррр! Вообще надо было не писать про "сундук пуст", или просто обыграть типа "в ваш сундук будет телепортировано, поэтому..."
КОРОЧЕ! ЛАГАТЬ НЕ БУДЕТ! Нечему там лагать! Ну нечему! Может притормаживать, но это если вы в него весь свой скарб накопленный запихнете!
1. Улучшить оформление, а то тут нифига не видать.
2. В кредитах указать автора исходной модели (Просто из вежливости)
Смысла нет. Зачаруй на повышение кузни 4 шмотки(по максимуму на 27%), выпей микстуру кузнеца, и точи эту бронь. От драконьей она бубет отличаться на 10-11 единиц максимум. Тоесть будет у тебя сет этой брони 600, а не 611 как драконья. Если учесть что в игре потолок - 570 разницы абсолютно никакой. Рулят не исходные статы, а точка и перки. И даже стальная проточенная на максимум дает те же параметры, что и драконья.
Но это не факт.
Н-да... загадочно это как то. Уж с чем-чем, а с квестами броня никак не связана. Собственно единственное условие для ковки - наличие перка "Драконьи доспехи". А так как создавался файл ещё до выхода редактора в TESsnip, могу гарантировать что он чистый, без случайных вставок.
То есть описание дезинформирует