Каталог




 
1
VS_Revan | Забанен | 2 марта 2017 20:35 к публикации Обучение перкам (для Static Skyrim)
эт кнфликт статики и неофа.
для SLE последний коммент на странице статики дает патч для неофа.
для SSE он встроен в инсталлер.
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
5
VS_Revan | Забанен | 17 июля 2015 20:53 к публикации SkyUI / Замена интерфейса
чет спойлеры в описании не пашут. у меня одного? хочу ченжлог посмотреть 4.1 и 5.0
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 20 сентября 2013 09:38 к публикации MIV's Vampirism Overhaul
ну, во-первых, он все же добавляет несколько функций. их полезность - это уже другой вопрос.
во-вторых, скрипты - это самый высокий уровень программирования игры, функционал которого расширяется по мере необходимости в процессе создания игрового продукта т.к. основные фичи пилят программеры кода. чаще всего скрипты нужны для описания логики квеста, а глядя как их используют в модостроении, я вообще удивляюсь как запускается игра.
в-третьих, разрабы - не пальцем деланные чуваки. и поверь, какой-то замкнутый аутист (если я прально понял о ком ты говоришь), который научился работать с парой десятков функций, ну ни какого впечатления не произведет (в техническом плане) на среднестатистического гейм-дев программера, который работает минимум с парой тысяч функциями (я еще молчу об архитектурной составляющей).

Мод плюсую за старания, но жопой чую - багов там хватает)
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 20 апреля 2013 16:15 к публикации Обучение перкам (для Static Skyrim)
Да бред этот твой легендарный способ!
Ходил всю игру мечем махал, зелья варил и тут - бац! Забыл!
Был лучшим фехтовальщиком скайрима и теперь не уверен за какой конец меча браться надо, а  отличить мухомор от белянки даже Талос не поможет.
бред общем. я думал хуже не может быть, ан нет - ошибался. может.
А темпу - спс!  good
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
9
VS_Revan | Забанен | 21 сентября 2012 20:32 к публикации Уровень НПС по территориям
ох и вымораживают меня такие мысли у нашего народа nea
РПГ катится в сторону экшн, а такие люди ток радуются. все сводится к банальному закликиванию и "просмотру" сюжета как в кино, вам даже не нужно думать как качать перса - все на столько примитивно, что... хотя я уже устал плеваться по этому поводу. хлеба и зрелищ нам, далой мозг! ok
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 11 мая 2012 18:20 к публикации FraulMOD
Цитата FIDO_thon

окей, в версии 3.0 сделаю их сильней в 2 раза больше скилов дам им, и дамаг,


полагаю, ты в курсах, что каждый моб имеет свой "клас", определяющий кол-во навыков за лвл. я к тому, что на 50м (а то и на 34м) или 150+м лвлах одинаково по 100 основного навыка. единственное отличие в таком случае - +5 хп/лвл, что означает +2-3 подачи в разнице левела 50 или 150. грамотней будет добавлять мобам перки повышающие их дамаг или понижающие "входящий". успехов good
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 23 апреля 2012 00:01 к публикации Киноскопический ENB/Stakado Cinemascope ENB
поставил, посмотрел, не понравилось closedeyes
какая-то сепия и крупная зернистость - больше на хорор скай стал похож. немного не в тему, но в принципе не плохо. и все бы ничего, но время от времени на экране блымает белое свечения (как 25й кадр) - жутко раздражает. удалил.
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 18 апреля 2012 14:01 к публикации FXAA Post Process Injector with Realistic Lighting and Brighter Lights
судя по скринам, небо и вода кончено крутые (хотя вода скорее всего с другого мода), но остальное - nea - такое впечатление, что прсто накрутили контраста.
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 2 апреля 2012 13:29 к публикации "Оживление" Скайрима
отличная идея good
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 26 февраля 2012 15:26 к публикации Мезозойское озеро
"Мезазой" не правильно...
И от бы их чуток по-меньше ^_^
(знаю, что добиваю этим коментом)
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 17 февраля 2012 22:49 к публикации Мир без Автолевелига\Unlevelled World
убрать автолэвелинг это хорошо, но, я думаю, случайный фактор - это слишком.
было б грамотнее привязять лэв крипов к територии. например: вблизи вайтрана лвл крипов 5-10 (так как в этой местности начинает персонаж), с учетом подземелий конечно, а чем дальше от вайтрана - тем больше уровень 20,30,40,60...
цены такому моду небыло б ^_^ . "+" заслужен, работа зделана good , хоть и качать не стал (случайный фактор зделает игру странной)
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 14 февраля 2012 13:48 к публикации K.O.T.F. - Dramargu - Начало.
та она же бессмертная - ей как раз помогать и не надо.
умерает она токо от твоей руки.
я тож ее зарубил случайно :)
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 13 февраля 2012 12:55 к публикации УСТАЛОСТЬ (обновлено 12.02.12)
Скайрим, безусловно, крутая игра, но есть ряд недостатков, которые портят впчатления... Я уже молчу о системе прокачки (когда зажимаешь блок и стоишь под драугом минут 5 чеб прокачать этот навык), которую неплохо исправлял мод Oblivion XP в обле (хоть это на любителя т.к. менее реалестично), а также системе автолевелинга (которую я проклинаю в современных РПГ), хоть и в скайриме она реализована достаточно неплохо, но такие вещи как непродуманность усталости, голода, холда, болезней, инфляции (обесценивание денег) просто убивают.
Автор сиго мода делает смелую попытку исправить один из этих недочетов и, как мне кажется, весьма успешно. Главный недостаток, я думаю, все-таки экономика, но тем не менее мод заслуживает внимания и оценки +. Спасибо автору! good
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 22 января 2012 14:43 к публикации Подробности о Skyrim Creation Kit
мда... обещали, помнится, 20-го января... эх беседка, беседка...
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 1 января 2012 21:37 к публикации Sword of the King Mu-Ryeong / Меч Короля + Лунный Клинок
Молодец good
Токо бросилось в глаза: как он меч из ножен достанет (3й скрин)?
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 22 декабря 2011 23:52 к публикации Assasins Creed:Ezio Armor
3ds max, nifskope
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 22 декабря 2011 08:01 к публикации HD игровое оружие/Weapon Retexture Project
Цитата Aoskar


Технически невозможно. Текстуры для всех одни. А для НПС текстуры по-идее масштабируются. Почитай на досуге про технологию мип-карт. А фпс... текстуры в оперативной памяти сидят, и почти не влияют на производительность при достаточных объемах оперативной и видеопамяти.


я моды пишу и знаю о чем говорю
это не просто возможно, а до ужаса просто
единственная загвоздка - в архсв следует внести отредактированные меши (1стПерсон) с замененным путем, помимо текстур
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 19 декабря 2011 16:22 к публикации HD игровое оружие/Weapon Retexture Project
не знаю, вроде красивее, но это ж у всех нпц тоже будут прогружатся текстуры 2048, а это может означать значительное падение фпс в месеве.
вот есть ниф-файлы, отвечающие за отображение для ГГ (в руках, от первого или 3го лица не важно, хоть и называется 1stPerson...sword.nif) и для нпц (...sword.nif) - два разных, но текстуры для них используются одни (видно разрабы просто не успели - хз)
вот если бы выложил ниф-файлы для отображения тектуры 2048 толко для ГГ (просто изменив в них путь), то был бы сильный мод...
ведь с растояния не увидеть особой разницы у НПЦ текструр между HD и 512, но заметно фпс упадет.
работы на час, но результат был бы ощутим.
советую автору принять это во внимание, удачи! :)
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 13 декабря 2011 22:24 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
мдамс... это зверство good
мне теперь свои аж паливно выкладывать :)
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 10 декабря 2011 17:56 к публикации Eisen Platte Armor from TES4 / Доспехи Эйзен
Я автор мода VS_Revan's Blades и скажу вам, что идея вшить в игру новые доспехи зародилась давно, но я потратил не один час чтобы без последствий изменить хотя бы стандартную и это не увенчалось успехом :)
Автор мозг! плюсую good
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 29 ноября 2011 14:18 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
спасибо, уже разобрался :)
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 26 ноября 2011 16:38 к публикации Видео туториал по созданию модели оружия в 3DMax
Очень помогло :) СПАСИБО! good
Узнать бы теперь, как созданую модель запихнуть в скайрим ^_^
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 26 ноября 2011 14:39 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
к тому же, файлы мэшей имеют расширение НИФ, но новейшим нифскопом не открываются. ну же, это ведь самый большой рускоязычнай ресурс модомейкеров, но нет ни одного мода, кроме этого, добавляющего в игру модели... ниужели никто не знает "как это работает"? unsure
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 26 ноября 2011 14:24 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
Не, ну в нифскопе, на сколько я знаю, задаются такие параетры как тип предмета, пропорции размеров по оттошению к миру игры, области, где, например, будет происходить захват модели оружия. Я думаю, в 3д максе такие параметры выставить нельзя nea
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 26 ноября 2011 04:25 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
Я как бы понимаю, что 3-д модели делаются в 3д максе, но для корректной работы этих моделей, необходимо доработать их в нифскопе. Если что-то не прально понял, поправь - буду благодарен :)
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan

 
0
VS_Revan | Забанен | 25 ноября 2011 23:08 к публикации JaySus Swords / Оружие от JaySus
Ребята, раскройте секрет - что, вышел новый NifSkope? Как он это делает? :)
Самоудалился
Посмотреть профиль VS_Revan
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб