Гус@р
| Пользователь | 15 апреля 2017 07:31
к публикации NOSTALGIA
Андрей, что-то давненько ни какой новой инфы не выходило Как у Вас делишки с разработкой, да и вообще...?
0
Гус@р
| Пользователь | 11 июля 2016 06:47
к публикации NOSTALGIA
Цитата fbr96;271
По поводу системы VATS. Мы сначала думали полностью убрать её но со временем решили что не так уж она и плоха. Наоборот добавляет эпичности и зрелищности к битвам =)
Прокачка персонажа это то над чем ещё стоит поработать...
Это приятно слышать Замедление боёвки всегда выглядит зрелищно, будь то в кино, будь то в играх. К примеру как в фильме 300 спартанцев или при нанесении критических ударов в Skyrim 5. Кстати, на мой взгляд самым наилучшим образом представлена система прокачки персонажа, именно в Skyrim. Чем больше персонаж использует какое либо действие с предметами (применение оружия, блокировка щитом, взлом дверей, самолечение, ремонт), то со временем этот параметр прокачивается автоматически. То бишь как в жизни, "опыт приходит с годами".
0
Гус@р
| Пользователь | 10 июля 2016 05:08
к публикации NOSTALGIA
Привет Андрей:) Тоже давно и с интересом слежу за Вашим проектом. Вопрос с датой релиза конечно самый актуальный, но хотелось бы ещё поинтересоваться как будет реализован режим VATS, ну и сама прокачка персонажа?