Может, было у кого: Поставил через МО Наследие, подключаю - мана скидывается в 0 и не восстанавливается. То есть пытается восстановиться, но примерно с 10% опять самопроизвольно в 0 уходит. ЧЯДНТ?
Граждане, подскажите, нет ли ссылки на готовую сборку Наследия со всеми (по возможности) дополнительными модами? Просто искать в истории сообщений много, а самому все ставить - руки кривоваты.
Возникла проблема: квест в Ркунде не заканчивается: археологи стоят около трансмогрификатора (или как там его называют?), профессор говорит о том, что надо найти шестерни. При этом сам квест в категории законченных, но пункт "исследовать Ркунд" помечен не выполненным. Вопрос: как принудительно перевести скрипты на следующую стадию? Или так будет, пока не выполню "Суета вокруг снежных эльфов"?
Играл, и играю. Насчет патчей совместимости не помню, вроде нужны. если что, они есть в Ординаторе и в подборке патчей для музея. Конфликтов нет. Оно того стоит. деревья способностей интересные.
Возрождение хелгена подключать ТОЛЬКО ПОСЛЕ старта новой игры. Перед подклюючением надо убедиться, что в городе есть бандиты, выждать примерно 4 суток (внутриигровых) и только после этого включать мод. Иначе глюки гарантированы. Проверено на своем опыте.
Уважаемый переводчик! Спасибо большое вам за работу. об этом моде вы знаете все, так что подскажите, пожалуйста: 1) Играю с галереей+альтернативный старт+возрождение Хелгена. Выбираю вариант приплыть в Солитьюд сразу работником музея. Смотритель посылает в Хелшен 9забрать вазы), в том же задании посылает в Каирн Холдира и вВетреный Пик. По прибытию в Хелген ворота заперты, нужен ключ, около них стоит охрана. Консолью (tcl) прошел внутрь - город отстроен, на месте кузнец, торговец и алхимик. так же вышел из города - появилось сообщение о провале задания в Хелгене. При этом возрождение хелгена удалил, ничего не меняется. Вопрос: как пройти возрождение Хелгена?
2)В музее в оружейной на манекены одеваю броню стражника, не отображается шлем стражи Вайтрана. На других манекенах этот шлем тоже не отображается. В чем проблема?
3) Стоит мод на оружие тана. И есть меч The Sword of whiterun Вопрос: какой меч надо, чтобы он выставился на витрине? если этот, то почему не отображается? Если другой, то куда девать этот и какой нужен?
Уважаемый Dagnir! Большое спасибо за локализацию мода, практически, новой игры. Но возникли вопросы, помогите, пожалуйста: 1) Когда получил доступ в музей, но жилые комнаты еще не открыты (как понимаю, доступ к ним будет после скольких-то принесенных артефактов), в эти жилые помещения можно попасть через зал драконорожденного, зал тайн и потайной проход. При это на улицу можно выйти, а обратно опять окружным путем. Это так и задумано, или просто разработчик недоглядел? И сколько артефактов надо, чтобы дали ключ от жилой зоны? 2) в зале драконорожденного на полу есть 7 круглых плоских возвышений. Зачем они нужны? Просто для красоты, или для каких-то экспонатов?
Прошу прощения, с обновление возник вопрос: ставлю через NMM, поставил новую версию, ставлю пакет патчей - пишет, что проблемы с установкой. Старые патчи снес - то же самое. Что я делаю не так?
Уважаемые! возникла проблема, помогите, плиз. Пришел в музей в 1 раз, смотритель дал типа тестовое задание найти артефакт, на карте появился маркер, в журнале запись. Принес, запись исчезла, смотритель говорит, что надо найти еще 1 предмет, при этом на карте маркера не появляется, в журнале тоже ничего. Пытаюсь с ним говорить - не обращает внимания. Раньше таких выкрутасов не было, сразу брал на работу. Это персональный глюк или в новой версии улучшение?
Уважаемый Dagnir! Спасибо за громадную работу. Возник вопрос: а где найти переводы модов Royal Armory и Artifacts: Tournament of the ten bloods? И есть ли вообще их локализация?
Уважаемый Dagnir! Подскажите, что делать: ставлю Наследие, и при попытке открыть инвентарь или контейнер игра виснет. Логи папируса (C:\Users\1\Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script\papyrus.0 в конце пишет время вылета и
Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp1" stack: [<NULL alias> (3) on <NULL quest> (00000000)].DBM_DFPlayerAliasScript.OnUpdate() - "DBM_DFPlayerAliasScript.psc" Line 17 Переустановка мода не помогает, патчер стоит самый свежий. Если отключить Наследие, вылетов нет. Что делать?
Dagnir, возник вопрос: если в новую версию Morrowloot встроен, то, может, в описании стоит перенести его из списка поддерживаемых модов в интегрированные?
В эти контейнеры помещаешь то, что нужно отнести к соответствующей категории. К примеру, можно соль поместить к алхимическим ингредиентам, и в следующий заход она автоматом будет попадать к ингредиентам, а не в категорию еды.
Спасибо за ответ, попробовал консольные команды - ничего не изменилось. То есть ни стены не исчезали, ни манекен. Выделил манекен - то же самое. Пролетел сквозь стену, глянул - у манекенов нет подставок. Есть идея снести всю папку Data, скачать её и поставить все моды снова. Скачал папку Data, поставил Галерею, Клык Вирма, Конарика. На втором этаже появились 14 манекенов, подписанные именами жрецов, на первом - слот для когтя, свитка и еще кое-чего. Загружаю старое сохранение - вмурованные манекены. Видимо, придется добавить моды и начать новую игру.
Переставил мод с очисткой сохранения, все по инструкции. В итоге булава так же не встает на место и в зале драконорожденного по-прежднему манекены в стене, для когтя нет витрины, манекен Мирака и витрина на 4 маски есть, как и раньше. Фото замурованных: один, два, три. Фото первого этажа: раз и два. Что я сделал не так?
Спасибо за ответ, просто: 2)на стенд пытался вешать, не вешается. 3)Konahriks стоит, но манекены проступают сквозь штукатурку. Попробую переставить Галерею. 4) Попробую переставить Галерею. 5)3 лицо не включал, попробую. 2) Арсенал, прямо и налево, между железными и стальными доспехами. 3)Просто для остальных экспонатов подписаны названия, а тут - ничего. 4)спасибо.
Отличный мод, но: 1) Булава Эйвара Певца Камней не встает на место (галерея, 1 этаж, на табличке внизу указано полное название). Гнездо под нее помечено как Булава Аэвара. Что делать? 2) в арсенале в шкаф добавляю предметы, а на соответствующей стойке не отображаются (сапоги орочьи и стеклянные, стеклянный шлем). Что делать? 3) в зале Драконорожденного ниши в галерее заполнены штукатуркой, из которой торчат части манекенов (9 штук). Как это лечится и что туда ставят? и внизу несколько пустых ниш из грубого камня пустые - зачем они? 4)ржавый драконий коготь с клыка Вирма - куда ставить? Сам не ставится. 5) при работе на наковальне и дубильном станке иногда материалы из хранилища не подгружаются. И иногда после завершения работы персонаж зависает у станка, ни на чего не реагирует. спасает загрузка сохранения. Не баги, но вопросы: 1) В Галерее Естествознания для создания чучел все надо приносить с собой, что не очень удобно. 2) в Арсенале, где маски Трибунала, знамя висит сквозь каменную колонну. Не баг, просто глаз режет. 3) Галерея Культуры и Искусства - что туда надо и как заполнять? Ни одного активатора. 4) В галерее Диковинок есть ящик для ваббаджека. Это ошибка, или кроме посоха есть еще предмет с таким названием?
Доброго времени суток, подскажите, кто знает: 1. Достал Топор Скорби, на верстаке можно сделать копию. Потом поменял Топор на Маску, копию уже сделать нельзя, хотя некоторые другие отданные предметы сделать можно (драконий камень). Это глюк или так и надо, чтобы думал, а потом выполнял квест? 2. В меню мода есть список всех экспонатов и книг, но каждый раз добыв предмет, лазить в него - не удобно. Нет этого списка где-нибудь в текстовом файле?
1) Играю с галереей+альтернативный старт+возрождение Хелгена. Выбираю вариант приплыть в Солитьюд сразу работником музея. Смотритель посылает в Хелшен 9забрать вазы), в том же задании посылает в Каирн Холдира и вВетреный Пик. По прибытию в Хелген ворота заперты, нужен ключ, около них стоит охрана. Консолью (tcl) прошел внутрь - город отстроен, на месте кузнец, торговец и алхимик. так же вышел из города - появилось сообщение о провале задания в Хелгене. При этом возрождение хелгена удалил, ничего не меняется. Вопрос: как пройти возрождение Хелгена?
2)В музее в оружейной на манекены одеваю броню стражника, не отображается шлем стражи Вайтрана. На других манекенах этот шлем тоже не отображается. В чем проблема?
3) Стоит мод на оружие тана. И есть меч The Sword of whiterun Вопрос: какой меч надо, чтобы он выставился на витрине? если этот, то почему не отображается? Если другой, то куда девать этот и какой нужен?
1) Когда получил доступ в музей, но жилые комнаты еще не открыты (как понимаю, доступ к ним будет после скольких-то принесенных артефактов), в эти жилые помещения можно попасть через зал драконорожденного, зал тайн и потайной проход. При это на улицу можно выйти, а обратно опять окружным путем. Это так и задумано, или просто разработчик недоглядел? И сколько артефактов надо, чтобы дали ключ от жилой зоны?
2) в зале драконорожденного на полу есть 7 круглых плоских возвышений. Зачем они нужны? Просто для красоты, или для каких-то экспонатов?
Warning: Assigning None to a non-object variable named "::temp1"
stack:
[<NULL alias> (3) on <NULL quest> (00000000)].DBM_DFPlayerAliasScript.OnUpdate() - "DBM_DFPlayerAliasScript.psc" Line 17
Переустановка мода не помогает, патчер стоит самый свежий. Если отключить Наследие, вылетов нет. Что делать?
Скачал папку Data, поставил Галерею, Клык Вирма, Конарика. На втором этаже появились 14 манекенов, подписанные именами жрецов, на первом - слот для когтя, свитка и еще кое-чего. Загружаю старое сохранение - вмурованные манекены. Видимо, придется добавить моды и начать новую игру.
2)на стенд пытался вешать, не вешается.
3)Konahriks стоит, но манекены проступают сквозь штукатурку. Попробую переставить Галерею.
4) Попробую переставить Галерею.
5)3 лицо не включал, попробую.
2) Арсенал, прямо и налево, между железными и стальными доспехами.
3)Просто для остальных экспонатов подписаны названия, а тут - ничего.
4)спасибо.
1) Булава Эйвара Певца Камней не встает на место (галерея, 1 этаж, на табличке внизу указано полное название). Гнездо под нее помечено как Булава Аэвара. Что делать?
2) в арсенале в шкаф добавляю предметы, а на соответствующей стойке не отображаются (сапоги орочьи и стеклянные, стеклянный шлем). Что делать?
3) в зале Драконорожденного ниши в галерее заполнены штукатуркой, из которой торчат части манекенов (9 штук). Как это лечится и что туда ставят? и внизу несколько пустых ниш из грубого камня пустые - зачем они?
4)ржавый драконий коготь с клыка Вирма - куда ставить? Сам не ставится.
5) при работе на наковальне и дубильном станке иногда материалы из хранилища не подгружаются. И иногда после завершения работы персонаж зависает у станка, ни на чего не реагирует. спасает загрузка сохранения.
Не баги, но вопросы:
1) В Галерее Естествознания для создания чучел все надо приносить с собой, что не очень удобно.
2) в Арсенале, где маски Трибунала, знамя висит сквозь каменную колонну. Не баг, просто глаз режет.
3) Галерея Культуры и Искусства - что туда надо и как заполнять? Ни одного активатора.
4) В галерее Диковинок есть ящик для ваббаджека. Это ошибка, или кроме посоха есть еще предмет с таким названием?
1. Достал Топор Скорби, на верстаке можно сделать копию. Потом поменял Топор на Маску, копию уже сделать нельзя, хотя некоторые другие отданные предметы сделать можно (драконий камень). Это глюк или так и надо, чтобы думал, а потом выполнял квест?
2. В меню мода есть список всех экспонатов и книг, но каждый раз добыв предмет, лазить в него - не удобно. Нет этого списка где-нибудь в текстовом файле?