По первоночальной задумке планировались косметические переработки текстур и немного нужного инвентаря. А сюжет менять ещё не планировал - сюжетные перемены пока сложно вносить, нужен специалист по сюжету и его гарманичного криптования в мир сталкера
Я просто показал способ для просмотра моего видео-ролика по MEA А нравится он или нет это личное дело каждого! Просто там мне понравился сижет + нормальное качество видео-оригинала - запилил свою музыку, откоректировал её положение на видео, немного изменил основную озвучку от авторов...и вот решил переделать под просмотр с помощью 3D Pyramid Holographic. в нормальном виде ссылка сверху коментов - на случай нежелания смотреть с пирамидкой
Простите - что покупали? Я ничего не продаю - просто сделал музыкальное оформление к демо-видео ролику по Mass Effect Andromeda... для просмотра нужна 3D пирамида - но её можно не покупать а сделать самому, на ютубе много видео о том как сделать бесплатно!
Нескрою чуток хардкорности есть...но опытные СТАЛКЕР-ы пользуются арт-ами. Стартовый набор не настолько сильно облегчит участь новичка - но опытным выжить поможет. А плюшек много тех что просто приятно разнообразят мёртвый мир зоны отчуждения - даже музыкальное сопровождение как в кино!!!...надеюсь Вам понравится
Бег может быть возможно исправить! А вот с возможностью сидеть затрудняюсь что либо сказать... (возможно нужны правки самого движка X-Ray как это сделали в Lost Alpha)
Спального мешка нет (он есть в версии для Сталкера "Зов Припяти") Починка не особо нужна, так как уникальное оружие и броня самовостанавливаются! Что касается Арсенала в самой концепции данной модификации не предусматривалось новое вооружение а некоторое изменение уже существующего но только для уникального! Многие уже давно обращают внимание что с добавлением огромного количества новшеств движок игры становится менее устойчивым и видят перспективу в переходе на новые движки, я не программист и осуществить переход на новый движок не могу - если кто имеет такие возможности -- дерзайте!
Немного о самой разработке! Все изменения прекрасно работают при установке новой BIN папки! Новый квест взят от АМК но с некоторыми дополнениеми (возвращаемый АКСУ, Волк сразу возьмёт в руки. На момент начала квеста его действительно у него нет - как сказал потерял ) Две динамические аномалии "Жарка" использованы только в Лаборатории х18, теперь и на Кордоне и Свалке! Автомобили имеют живучесть но не вечны! Так же в данной модификации присутствуют 2 исправления от Бардака - исправляют саму игру! Выбросы проходят примерно как это в "Зов Припяти" Предупреждают голосом и сообщением! Огнестрельное оружие, собственно уникальное весьма смертоносное - даже для ГГ (особенно на Свиноферме ) Уникальные бронекостюмы могут активировать аптечки + улучшенный ПНВ. Новая шейдерная плюсовка - даёт фокусировку взгляда ГГ (почти как в реальности). GPS - навигация клавиша G если Вы модмейкер и Вам важно знать координаты + level_vertex и game_vertex. Если правильно определится с выбором артефактов то на ЧАЭС будет легче дойти до финалки и выбрав правильную концовку - отказ от Осознания продолжить "свободную игру"! 1) исправлен вылет с уникальной мп-5 2) исправлен вылет с активированной артефактом аномалией (при смерти от неё ГГ) Рация и Гитара добавлены только для ГГ (Главного Героя ) для разнообразия геймплея! Если что важное упустил, пишите отвечу! Всем приятной игры!
Да необходимо Начать новую игру. Новую локацию "Логово" пришлось убрать из-за ошибки наполнения тайников всех локаций игры (хотя к вылету это не приводило но тайники были все пустыми)
Я просто думаю что отчуждение значит небольшое количество всего даже сталкеров. За исключением что в некоторых сюжетных квестах менее 4-5 НПС нельзя уменьшать
Если честно! Мне показалось что мутантов вполне балансное количество! Но разработка продолжается - мутанты будут...пока только отбираю модели - ищу более или мене но качественные, насколько это возможно для Теней Чернобыля. Нынешние возможности движка пока что позволяют делать ассортимент живности больше чем ранее.
Да возможности X-Ray любой версии весьма ограничены - но самое значительный его недостаток это недоработки его создателей брошенные на милость общественности. Вот каждый сейчас вносит в него коррективы - иногда успешно! А насчёт безшовности - чего нет того нет! Моя модификация это как раритетный автомобиль - настальгия по прошлому не более!
Если "запилить" полностью открытый мир, одной большой и обширной локацией, на которой находились бы все сегменты и игровые площади игры S.T.A.L.K.E.R., - вот это бы был поистине непревзойденный и неповторимый шедевр! А так, - не о чем вообще...
Да это был бы STALKER - 2...) К сожалению и моему тоже его мы так и не увидели!...
А нравится он или нет это личное дело каждого! Просто там мне понравился сижет + нормальное качество видео-оригинала - запилил свою музыку, откоректировал её положение на видео, немного изменил основную озвучку от авторов...и вот решил переделать под просмотр с помощью 3D Pyramid Holographic. в нормальном виде ссылка сверху коментов - на случай нежелания смотреть с пирамидкой
для просмотра нужна 3D пирамида - но её можно не покупать а сделать самому, на ютубе много видео о том как сделать бесплатно!
В стим-версии видимо уже всё есть!
Это версия моего мода для "Зов Припяти"
А вот с возможностью сидеть затрудняюсь что либо сказать...
(возможно нужны правки самого движка X-Ray как это сделали в Lost Alpha)
Починка не особо нужна, так как уникальное оружие и броня самовостанавливаются!
Что касается Арсенала в самой концепции данной модификации не предусматривалось новое вооружение а некоторое изменение уже существующего но только для уникального!
Многие уже давно обращают внимание что с добавлением огромного количества новшеств движок игры становится менее устойчивым и видят перспективу в переходе на новые движки, я не программист и осуществить переход на новый движок не могу - если кто имеет такие возможности -- дерзайте!
МОД предназначен исключительно для тех - кому это может быть чем-либо полезно!
и обсуждение багов, вылетов и другие вопросы сюда.
И использовать старые сохранения крайне не рекомендую - вылеты!
Все изменения прекрасно работают при установке новой BIN папки!
Новый квест взят от АМК но с некоторыми дополнениеми (возвращаемый АКСУ, Волк сразу возьмёт в руки. На момент начала квеста его действительно у него нет - как сказал потерял )
Две динамические аномалии "Жарка" использованы только в Лаборатории х18, теперь и на Кордоне и Свалке!
Автомобили имеют живучесть но не вечны!
Так же в данной модификации присутствуют 2 исправления от Бардака - исправляют саму игру!
Выбросы проходят примерно как это в "Зов Припяти" Предупреждают голосом и сообщением!
Огнестрельное оружие, собственно уникальное весьма смертоносное - даже для ГГ (особенно на Свиноферме )
Уникальные бронекостюмы могут активировать аптечки + улучшенный ПНВ.
Новая шейдерная плюсовка - даёт фокусировку взгляда ГГ (почти как в реальности).
GPS - навигация клавиша G если Вы модмейкер и Вам важно знать координаты + level_vertex и game_vertex.
Если правильно определится с выбором артефактов то на ЧАЭС будет легче дойти до финалки и выбрав правильную концовку - отказ от Осознания продолжить "свободную игру"!
1) исправлен вылет с уникальной мп-5
2) исправлен вылет с активированной артефактом аномалией (при смерти от неё ГГ)
Рация и Гитара добавлены только для ГГ (Главного Героя ) для разнообразия геймплея!
Если что важное упустил, пишите отвечу! Всем приятной игры!
За исключением что в некоторых сюжетных квестах менее 4-5 НПС нельзя уменьшать
Но разработка продолжается - мутанты будут...пока только отбираю модели - ищу более или мене но качественные, насколько это возможно для Теней Чернобыля.
Нынешние возможности движка пока что позволяют делать ассортимент живности больше чем ранее.
Вот каждый сейчас вносит в него коррективы - иногда успешно!
А насчёт безшовности - чего нет того нет!
Моя модификация это как раритетный автомобиль - настальгия по прошлому не более!
А Фалаунт графикой поражает но не на всех компьютерах хорошо идёт...