было бы кайфово кастовать поднимаю вверх сначала правую а потом левую руку (или наоборот) как бы набирая силу заклинания. т.е нажали правую - подняли правую руку , нажали левую - подняли левую и они вместе подняты => огонь!. а сразу с двух рук можно оставить и ванильное)
2 вопроса : 1. У меня стоит open beta 1.6.0. и возникла такая проблема - по всей видимости в моде на шмотки есть несколько скинов которые нужно ставить по отдельности . Однако у меня получилось так что после установки все НПС моргают разными скинами одежды . Вопрос : как это решить и чем это лечится? 2. Когда же наконец будет перевод 1.6.0 ?))) жду с огромным нетерпением (так как сразу скачал последнюю версию и руссифицированный 1.5.5 не видел)
Перспективный мод в кошмарном исполнении . Автор просто садист . 1.Зачем в начальной локации делать кривую тропинку через озеро длинной 5км? ... да еще и тропинка является полосой препятствий 2.Во всем моде нет не одного по настоящему интересного момента . Все локации выполнены в стиле "Убей всех , пройди через туеву хучу ловушек , сдохни 40 раз (если лоу лвл) или же просто пролети все локации (20+ лвл) , потрать все нервы" 3.Самое ужасное во все этом безобразии - лабиринт хранителей . Автор ..... no coments ..... Черт у меня слов не хватает выразить все негодование по поводу этого момента . Почему если чтобы пройти весь лабиринт , то нужно побывать во всех локациях мира??? Почему из лабиринта нет фаст-тревела на случай если не все локации не изучены? 4.Скажите сколько должно быть в локации сундуков , чтобы игрок не заскучал? Много! На моей же памяти 2 сундука ... 5.Где интересные геймплейные моменты?
Пожалуй хватит критики .
P.S Отговорки "сделай ты лучше" будут бредом . Я как эксперт оцениваю мод как можно объективнее P.P.S Автор надеюсь на скорую работу над ошибками .
просто
чёртов
шедевр
10/10
но всё равно спасибо)
подскажите пожалуйста ^^
а так +10
но я рад что он снова со мной уже в DA , +10
1. У меня стоит open beta 1.6.0. и возникла такая проблема - по всей видимости в моде на шмотки есть несколько скинов которые нужно ставить по отдельности . Однако у меня получилось так что после установки все НПС моргают разными скинами одежды . Вопрос : как это решить и чем это лечится?
2. Когда же наконец будет перевод 1.6.0 ?))) жду с огромным нетерпением (так как сразу скачал последнюю версию и руссифицированный 1.5.5 не видел)
1.Зачем в начальной локации делать кривую тропинку через озеро длинной 5км? ... да еще и тропинка является полосой препятствий
2.Во всем моде нет не одного по настоящему интересного момента . Все локации выполнены в стиле "Убей всех , пройди через туеву хучу ловушек , сдохни 40 раз (если лоу лвл) или же просто пролети все локации (20+ лвл) , потрать все нервы"
3.Самое ужасное во все этом безобразии - лабиринт хранителей . Автор ..... no coments ..... Черт у меня слов не хватает выразить все негодование по поводу этого момента . Почему если чтобы пройти весь лабиринт , то нужно побывать во всех локациях мира??? Почему из лабиринта нет фаст-тревела на случай если не все локации не изучены?
4.Скажите сколько должно быть в локации сундуков , чтобы игрок не заскучал? Много! На моей же памяти 2 сундука ...
5.Где интересные геймплейные моменты?
Пожалуй хватит критики .
P.S Отговорки "сделай ты лучше" будут бредом . Я как эксперт оцениваю мод как можно объективнее
P.P.S Автор надеюсь на скорую работу над ошибками .
Итого:
Оценка: 3
Оправданность ожиданий : 20%