> 0 реакции на возращение брошки Кроме брошки нужно сделать несколько других вещей, которые улучшат её отношение. Если нужно - вот их список: http://pastebin.com/cwpUL9Am
>3. К черту стервятников из братства. Это, конечно, мое личное мнение, но я этим ваннаби-рыцарям даже за**пу игрушечного робоконя не передал бы, не говоря уже о технологиях из Рапчура. Нужна нейтральная сторона - какая-нибудь группа наемников/охотников за технологиями.
А можно им ничего не отдавать, пройдя проверку на речь в конце. Кроме того, есть опция их всех просто зачистить По поводу остального - учту при разработке версии мода для четвёрки. В процессе создания мода мне пришлось учиться делать многие вещи, и поэтому некоторые решения были реализованы не совсем удачно (или даже совсем неудачно).
Спасибо за обзор. Критика вполне обоснована, но к сожалению довольно проблематично сделать разветвлённые диалоги с тем набором фраз, который есть у Элизабет в инфините. То же самое и с реакциями на игровые события, которые ещё к тому же часто бывает технически сложно привязать к игровому событию "извне", не внося изменений в оригинальные квесты и скрипты.
Мод на четвёрку будет, но это не порт, а скорее развитие идей. Планируется более длинный квест в Рапчуре с новыми локациями и персонажами, а также новые предметы, оружие, ПА.
Щито поделать, у ванильных компаньонов тоже есть поинты, которые не получить, если сделаны соответствующие квесты. Тем более в описании про это сказано.
Список локаций и событий, на которые Элизабет реагирует. 1. Прохождение Lonesome Road, в зависимости от выбора с запуском ракет в главном квесте. 2. Ниптон, Элизабет начнёт диалог возле центрального здания 3. Освобождение или убийство семьи Везерсов в Коттонвуд Коув (http://fallout.wikia.com/wiki/Left_My_Heart) 4. Начало квеста по возвращению тела рейнджера Моралеса, после разговора с Кристиной Моралес (http://fallout.wikia.com/wiki/A_Final_Plan_for_Esteban) 5. Отрицательная карма у игрока (<-100) заставит Элизабет предупредить его. Если карма упадёт ещё ниже, то Элизабет уйдёт. 6. После возвращения из Рапчура, Элизабет начинает первый диалог при входе в разрушенный город. 7. Завершение квеста со сбором жетонов в Серчлайте, когда Элизабет активный компаньон. (http://fallout.wikia.com/wiki/We_Will_All_Go_Together)
К сожалению я не научился нормально портировать оружие. А конкретно этот пистолет в фоллаче стал каким-то абсолютно непропорциональным. Кроме того, если мне не изменяет память, у него нет анимаций при стрельбе.
Список событий и локаций, влияющих на отношение Элизабет к игроку: 1. Прохождение Lonesome Road, в зависимости от выбора с запуском ракет в главном квесте. 2. Ниптон, Элизабет начнёт диалог возле центрального здания 3. Отдать Элизабет брошку из Рапчура (можно когда она не является активным компаньоном) 4. Освобождение или убийство рабов в Коттонвуд Коув (http://fallout.wikia.com/wiki/Left_My_Heart) 5. Отрицательная карма у игрока (<100) заставит Элизабет предупредить его. Если карма упадёт ещё ниже, то Элизабет уйдёт. 6. После возвращения из Рапчура, когда Элизабет начинает первый диалог о разрушенном городе, можно пообещать отдать ей данные экспедиции о машине. 7. Завершение квеста со сбором жетонов в Серчлайте, когда Элизабет активный компаньон. (http://fallout.wikia.com/wiki/We_Will_All_Go_Together)
Её волосы в моде это на самом деле надеваемая шапка. Сделал отдельным плагином http://rghost.net/8BXLhybJH Кроме того там лежат её другие причёски из инфинита. Айдишники итемов: xx002A9F - причёска из BAS xx003098 - с хвостом xx003C8A - короткие хх - номер плагина в порядке загрузки
> 0 реакции на возращение брошки
Кроме брошки нужно сделать несколько других вещей, которые улучшат её отношение. Если нужно - вот их список: http://pastebin.com/cwpUL9Am
Критика вполне обоснована, но к сожалению довольно проблематично сделать разветвлённые диалоги с тем набором фраз, который есть у Элизабет в инфините. То же самое и с реакциями на игровые события, которые ещё к тому же часто бывает технически сложно привязать к игровому событию "извне", не внося изменений в оригинальные квесты и скрипты.
Мод на четвёрку будет, но это не порт, а скорее развитие идей. Планируется более длинный квест в Рапчуре с новыми локациями и персонажами, а также новые предметы, оружие, ПА.
http://yscsn.deviantart.com/art/Elizabeth-race-for-Fallout-4-621479734
Список событий, на которые она реагирует: http://pastebin.com/cwpUL9Am
1. Прохождение Lonesome Road, в зависимости от выбора с запуском ракет в главном квесте.
2. Ниптон, Элизабет начнёт диалог возле центрального здания
3. Освобождение или убийство семьи Везерсов в Коттонвуд Коув (http://fallout.wikia.com/wiki/Left_My_Heart)
4. Начало квеста по возвращению тела рейнджера
Моралеса, после разговора с Кристиной Моралес
(http://fallout.wikia.com/wiki/A_Final_Plan_for_Esteban)
5. Отрицательная карма у игрока (<-100) заставит Элизабет предупредить его. Если карма упадёт ещё ниже, то Элизабет уйдёт.
6. После возвращения из Рапчура, Элизабет начинает первый диалог при входе в разрушенный город.
7. Завершение квеста со сбором жетонов в Серчлайте, когда Элизабет активный компаньон.
(http://fallout.wikia.com/wiki/We_Will_All_Go_Together)
NVSE последней версии?
А конкретно этот пистолет в фоллаче стал каким-то абсолютно непропорциональным. Кроме того, если мне не изменяет память, у него нет анимаций при стрельбе.
https://mega.nz/#!ipcQFRJC!sQZk683FTq0zZGYDnCOmzrc7lJec8dAcQ0xA51S0V3I
http://webmshare.com/play/dLZZL
Читайте ридми. Кроме причёсок переделаны слайдеры фейсгена, чтобы у неё не были так неестественно широко раскрыты глаза.
1. Прохождение Lonesome Road, в зависимости от выбора с запуском ракет в главном квесте.
2. Ниптон, Элизабет начнёт диалог возле центрального здания
3. Отдать Элизабет брошку из Рапчура (можно когда она не является активным компаньоном)
4. Освобождение или убийство рабов в Коттонвуд Коув (http://fallout.wikia.com/wiki/Left_My_Heart)
5. Отрицательная карма у игрока (<100) заставит Элизабет предупредить его. Если карма упадёт ещё ниже, то Элизабет уйдёт.
6. После возвращения из Рапчура, когда Элизабет начинает первый диалог о разрушенном городе, можно пообещать отдать ей данные экспедиции о машине.
7. Завершение квеста со сбором жетонов в Серчлайте, когда Элизабет активный компаньон. (http://fallout.wikia.com/wiki/We_Will_All_Go_Together)
http://modgames.net/index/8-0-magnumspec
Сделал отдельным плагином http://rghost.net/8BXLhybJH
Кроме того там лежат её другие причёски из инфинита.
Айдишники итемов:
xx002A9F - причёска из BAS
xx003098 - с хвостом
xx003C8A - короткие
хх - номер плагина в порядке загрузки
Когда появляется сообщение в левом верхнем углу экрана, нужно зажать ";" на пару секунд.
Я кстати буду только рад, если кто-то запилит перевод.
http://yscsn.deviantart.com/art....8658075
Есть ещё для скайрима
http://yscsn.deviantart.com/art/Elizabeth-race-for-Skyrim-568664554