Каталог




 
0
MBRUS | Пользователь  | 28 мая 2017 11:28 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
"то что ИЗБРАНЫЙ раньше с двух метвров практически в упор не мог попасть в муравлья как по мне - не дают ощущения реалестичности и восхождения героя, а скорее доставляет неудобство, ИЗБРАНЫЙ - МИСТЕР БИН."
Так то, что ГГ - Избранный ещё не означает, что он супер герой-нагибатор, а вполне обычный дикарь, который умудрился пройти испытание и его выперли в мир с минимальными знаниями о нём, и не может с наскока начать взламывать терминалы или эффективно использовать энергооружие.

"А изометрию банально сложно продать, потому что сложно ее рекламировать. "
Вот тут согласен: в изометрии проблематично сделать трейлер со "спецэффектами", а на другом сейчас хайп проблематично поднять.

3D является полноценным только по визуальной части(хотя многим людям, увлекающимся миниатюрами нравится именно качественная изометрия) и специфической науки: визуализация работы с гиперкубами или первичный  прогон алгоритмов автопилота в какой-нибудь гоночной игре - тупо проще моделировать. И я не знаю ни одной 3D игры, пусть даже в псевдооткрытом мире, где бы ИИ противника был лучше чем в изометрических играх, при этом изометрия чаще делает упор на историю и\или геймплейные фичи.

"Если так рассуждать, то из визуальной новеллы тупо склепанной из слайдов-картинок с текстом, можно воообще супер-нелинейный и наполненый событиями шедевр сделать."
Так делают, и такие игры продаются. За примерами далеко ходить не надо: отечественное Бесконечное лето, или Banner Saga(та же новелла, только разбавленная боями в изометрии).

"Но проблема здесь не в инструменте и не в лени, а в том что люди и так довольны и они не просят большего и массово покупают такую игру. "
Люди покупают, потому, что конкурентов практически нет. И поэтому нет стимула развивать геймплей игры(в т.ч. "большие", адекватные города), и идёт тупо натягивание новых текстур, жонглируя моделями между TES и Fallout. Да и интересных квестов на территории "город +пригород" не построишь.

"И НЕРЕАЛЬНО БЕСИТ что я не могу найти сан-франциско или еще что-то на карте, потому что обязательно надо спросить дорогу , вот рыщешь в поисках каординат) в то время как в играх беседки ты идешь куда хочешь, - настоящая свобода. Прямой геймплей без посредничиских схем".
Да, тут "классический" Fallout не идеален. Мне в этом плане больше импонирует 2-й Wastland, где можно локацию найти по меткам или самому, исследуя карту.

В идеале было бы увидеть "новый" Fallout с перемещениями по глобальной карте, но сами локации реализованные в 3D - тут и ИИ писать проще, тестировать меньше, и силы разработчиков можно бросить на создание интересных и разнообразных локаций за место рисования "пустых пространств" между локациями.
Посмотреть профиль MBRUS

 
1
MBRUS | Пользователь  | 26 мая 2017 13:41 к публикации Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda
А я не согласен с текстом блога. Изометрия в играх не прошлый век: да, переход от изометрии полностью на 3D графику и модели позволяет нам взглянуть как бы глазами ГГ, что несомненно помогает окунуться в игровой мир. Но что мы при этом теряем? Во-первых, пресловутые "пять минут пинал муравья копьём" не прокачанным персонажем. Понятно, что такой механикой пользовались из-за несовершенства техники того времени(невозможность детально отобразить все выпады и уклонения), но при этом мы наблюдали, как из "не опытного щенка, который жизни не знает",  персонаж становился прожженным воякой с намётанным глазом. Сейчас же мы получаем персонажа-рэмбо и, чтобы хоть как-нибудь стимулировать прокачку, нам подсовывают врагов-губок, в которых, при росте уровня персонажа, нужно всадить больше патронов. Да, игровой ИИ писать трудно, но в итоге мы меняем шило на мыло. Во-вторых, наполнение игрового мира. Опять же не в пользу 3D: сравнить хотя бы Храм Ангела в Wastland 2 и Даймонд-сити в F4 - при одинаковой концепции, первый выглядит настоящим, живым поселением, что опять связано с трудностями написания 3D игр. В-третьих, требование думать и анализировать в квестах. Тут проблема не только в упрощении геймплея, для уменьшения порога вхождения (и, теоретически, получения большей прибыли), но и в том, что предмет\нпс\ect находящийся в строго определённой зоне, будучи изометрическим, может улететь от взрыва под стол (ну или за текстуры) и без маркеров его тупо невозможно будет найти(поэтому использование взрывчатки в играх от Бетесды для меня табу).

 Одно из немногих, в чём я согласен с автором - сами игры стоят дороже и сложнее в производстве. Поэтому, в попытке улучшить шутерную механику, в F4 было загублено всё остальное. Минимум интересных локаций, квестов, лора. Даже вырезали простейшие механики, вроде влияние специализации ГГ на диалоги или силовой взлом замков. И в последнее время в РПГ, перебив кучу одинаковых противников, возникает вопрос: а смысл? Если лут гарантированно будет хуже, частей лора у них нет, да и противников нет мотивации на стычку с ГГ - убиваю всё, что двигается. Это хорошо, если в локации не будет тех же самых противников при повторном посещении.

Ну и в завершении: "Какой студии нужно передать франшизу Fallout, чтобы олдфаги перестали пинать Тода Говорда?"
Сейчас более менее интересные RPG выходят из под пера Obsidian Entertainment, Bioware погрязли в толерастии и политкоректности, а у inXile Entertainment уже есть "свой fallout". Так что ответ очевиден.
Посмотреть профиль MBRUS

 
1
MBRUS | Пользователь  | 10 апреля 2017 22:11 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
"В Ф4 нет густонаселенного города." -  вот тут я посмеялся.
Читаем лор F4: до недавнего времени список поселений был следующим:
1)фермы: Эбернети,  Потогонка, Финча(жива только благодаря выплате дани Кованным) и Грейгарден.
2)города: Даймонд-сити, Добрососедство (там мафиози, а не рейдеры, а значит грабить все караваны подряд не станут, да и Хэнкок не даст), Квинси(был не маленьким поселением, на уровне Добрососедства, а ни теплиц, ни водоочистителя, ни каких-то промышленных объектов нет(что делали - не ясно) - терминалы, Престон Гарви), Юниверсити-поинт - город боролся за лидерство с Даймонд-сити: имел лучше подготовленное ополчение (Дьякон упоминает решающий вклад этого поселение в недавних битвах, в то время как Стадион призывал Минитов на помощь(оборона от Супермутантов - загрузочный экран)) и даже торговал излишками еды(пшеница и болотники), Либерталия, как альтернатива потерянному Замку и город рейдеров Изи-сити - тоже не хилые поселения и опять без самообеспечения (про 2-е в т.ч слышим по радио в Нюка ворлде). Т.е. по сути в играх от Бетесды, с их распределением предметов по локациям, действительно жизнеспособными являются Даймонд-сити и Юниверсити поинт в F4 и Риверт-сити, где использовали гидропонику для прокорма жителей, в F3, в то время как Обсидиан смогли создать логичное и самодостаточное "государство - Вегас" не вызывающее вопросов по поводу его устройства.

Теперь к оружию:
Это по-моему вы не играли в NV. Зашли бы на сайт Убежища и посмотрели на описанные мной Варминт-винтовку и Крысобой. На первое оружие можно навесить модификации(прицел, глушитель, увеличенный магазин) аналогичные установленными на второе, но всё равно Крысобой будет иметь лучшие характеристики и иной внешний вид. В F4 мы будем иметь 4 вариации оружия пистолет, автомат, дробовик, снайперка, но от найденных "легендарных" модификаций внешне они не будут ничем отличаться, а их "уникальность" в 90% случаев достигалась сменой типа патрона в Вегасе.
Посмотреть профиль MBRUS

 
3
MBRUS | Пользователь  | 10 апреля 2017 22:11 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Так от ГГ как раз ничего и не зависит. За него выберет единственный верный путь дядя сценарист, а при отсутствии прописанных концовок нам остаётся только гадать, что действительно станет с Содружеством.

P.S. Зачем отговаривать? Элементарно: если победит Братство или Институт, то Кюри в теле синта уничтожат, а в образе мисс няни она сможет продолжать научные исследования.
Посмотреть профиль MBRUS

 
1
MBRUS | Пользователь  | 9 апреля 2017 09:35 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Про F3: именно нетронутый город. Восточных супермутантов не интересует ничего кроме как пожрать и они же не пускают мусорщиков в город, что логично объясняет не убранных скелетов в домах, записок с историями людей заставших ядерную войну, роботов, ожидающих своих хозяев в домах и кучу лута(продуктов и прочего).
В NV нам демонстрируют совершенно противоположный взгляд: цивилизованное общество, практически не затронутое ни радиацией ни мутантами: все ресурсы на карте уже принадлежат кому-то (за редким исключением, и то в опасных зонах); показан быт мелких городков: где-то, из-за переноса караванных путей, остались 1,5 человека, а остальные разъехались, где-то живут толкая утиль с космодрома проезжающим мимо торговцам, видим фермы вокруг Вегаса, которые кормят город. Всё логично и каждый городок по своему уникален.
В F4 мы видим густонаселённый город (количество нпс на метр зашкаливает), при этом повсюду валяется бесхозные еда, оружие и прочие необходимые в хозяйстве вещи(я понимаю, что это вынужденный геймплейный ход, связанный со строительством поселений, но всё же). Возникает вопрос: а чем питаются жители? 4 фермы(одна из которых появилась не так давно и то благодаря Институту) должны прокормить себя, Добрососедство, Даймонд-сити, Банкер-Хилл, Юниверсити поинт, Квинси и поселения минитменов: Замок и Либерталию (это из тех, что известны) + к этому потери от рейдеров и местной живности.
Да и по поводу "уникальности" оружия: прилепить рандомный модификатор(часто бесполезный) на предмет не изменяя его внешний вид - не уникальность. А теперь возьмём варминт-винтовку из Вегаса где в уникальной вариации "Крысобой" не только увеличены характеристики, но и имеется уникальная текстура, позволяющая назвать его "оружием с историей", а какой-нибудь эффект возгорания цели при попадании достигается выбором типа патронов.
Посмотреть профиль MBRUS

 
3
MBRUS | Пользователь  | 9 апреля 2017 08:28 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Так вот я и об этом: одни "вроде" и "наверное". А вдруг в этих же поселениях половина жителей - спящие агенты института и тогда "мирная жизнь" откатится к моменту выхода из 111 убежища. И с чего вы взяли, что Кюри согласится остаться с ГГ? Её даже нельзя отговорить стать синтом.
В F3 эпилог со слайдшоу избыточен - там всё ясно: после победы силы света в лице БС возьмут под контроль всю столичную пустошь, а F4, хоть он и не дотягивает до F:NV, имеет несколько векторов развития региона и, без окончательного слова сценаристов, возможность предугадать влияние событий в Бостоне на F5 стремится к 0.
Посмотреть профиль MBRUS

 
4
MBRUS | Пользователь  | 8 апреля 2017 20:22 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
"А разве отстройка городов и деревень, у нас уже не изменение?"
Отстроил защиту поселений, все довольны, но во что превратится Содружество - неизвестно, как и что станет с ключевыми персонажами: что будут делать торговцы в Нюка-Ворлде (отстроят утопию или, страдая от непрерывных набегов, покинут парк и он придёт в запустение ), как распорядится Кюри новыми данными, поможет ли сыворотка сыну МакКриди, что будет с Магнолией, если регион полностью перейдёт под контроль Братства Стали, а поселения, которые мы строили, могут быть зачищены Институтом, в случае его победы. Разве мы проходили квесты не для того чтобы узнать какая судьба ждёт регион?
Посмотреть профиль MBRUS

 
1
MBRUS | Пользователь  | 8 апреля 2017 20:03 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Подпишусь под каждым словом. Ладно, отсутствие влияния билда персонажа на диалоги можно пережить, но не постоянный гринд и бесконечные самоповторы: только зачистил локацию, взял квест и тебя отправляют туда же, при этом локация будет заново наполнена 1 в 1 теми же персонажами и предметами, что убивает желание исследовать мир, в отличие от практически нетронутого города в F3(что логично, ибо мутанты), или не похожих друг на друга локаций F:NV, ведь в этих играх реализована проверка на посещение локаций. Так же, имхо, уменьшает ценность исследования отсутствие уникальных предметов экипировки: зачистка рядового подземелья уже не кажется такой рутинной.
P.S. В идеале, при создании F4 разработчикам нужно было бы полностью отказаться от прокачки персонажей, сделав набор умений уникальным для каждого из членов семьи: муж - военный и изначально имеет навыки обращения с силовой бронёй и оружием, а жена - использует дипломатию и "бартер" при продвижении к цели.
Посмотреть профиль MBRUS
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб