Каталог




 
12
yd86 | Пользователь  | 16 августа 2016 20:02 к публикации Глазами простого игрока : Fallout 4
Ситуация такова, что разработчики Ф4 в общем-то послушали фанатов (нынешнее поколение) и забацали вещи, которые были популярны у моддеров - крафт и моддинг. Если пройтись по пунктам глубже, то:
1. Диалоги. Они убоги, так как Беседка озвучила главного героя и сделала камеру в диалогах от 3го лица. Это сразу же заставило разрабов озвучить все диалоги, что вылилось в большое кол-во звукового уникального контента, а это время и деньги. Плюс циничную ересь, которую иногда выдавал герой 1, 2, 3 и Вегаса озвучивать уже как-то стремно.
2. Моддинг оружия. В игре крайне мало стволов. Связано это с тем, что для каждого ствола дизайнеры нарисовали кучу вариаций. А это время и деньги. Чуда не произошло - либо хотите гибкий моддинг, либо много стволов.
3. Крафт. В мире Фоллаут ввиду ограниченности ресурсов строительство чего-то нового само по себе достижение. Однако наш герой рушит все стереотипы. Разобрать дом - секундное дело, сделать генератор - пустяк, ну а мелочи типа мебели - это вообще детский лепет. Мне кажется введено это в игру по двум причинам. Первая - из-за беседкиного движка, который позволяет лутать любой 3Д предмет. Вторая - майнкрафт, который породил новое течение созидания в массовой игроиндустрии. Самое печальное на этот элемент геймплея ушло время и деньги, которые можно было использовать в развитии ролевой системы.
4. Прокачка. Беседка на корню убила систему СПЕШИАЛ позволив каждый параметр уже к прокачать до 10 уже в первой половине игры. Это привело к ребалансу, когда любой параметр СПЕШИАЛ перестал практически играть роль в ролевой системе и является только ключом для открытия новых веток древа навыков. Само древо со звездочками а-ля браузерные игры - издевательство над фанатами первых 2х частей и возможно даже затронуло чув-ва обладателей 3 части и Вегаса.
5. Фракции. Кроме Добрососедства с харизматичными персонажами, которое гармонично влилось в лор мира Фоллаут больше ничего не запомнилось и даже вызвало негатив. Минитмены в кол-ве одного Престона и кучке спаунищихся чудиков в ковбойских шляпах под командованием нашего "Генерала" воспринимается как стеб. Братсво Стали переполнено не уместным пафосом и отсутствием рационального мышления. Взорвать ядерной бомбой Институт, который мог потенциально стать как союзником, так и поставщиков технологий, это самое идиотское решение, которое только могло прийти в голову главе этой фракции. Подземка - это просто кучка товарищей без своей харизмы и четких идей, которые существуют только благодаря технологиям Института. Их можно было воткнуть в сюжет как поставщиков пары-тройки уникальных заданий, но никак не заставлять героя проникнуться их идеями. Интересно, сколько игроков по статистике выбрали эту сторону? Даймонд-Сити, так распиаренный в трейлерах, на проверку оказался скучнейшей пустышкой, где можно выделить только агентство Ника. Вот собственно и весь лор.
6. Убежища. Жемчужина и козырная карта мира Фоллаут. Боже, они умудрились даже здесь реализовать самые скучные убежища в серии. А под конец контрольным ударом дали нашему герою выстроить то, во что американское Правительство вложило миллиарды долларов - наш герой строит убежище...
Итого: Обсидиан, пожалуйста, Ваш выход...
Посмотреть профиль yd86

 
2
yd86 | Пользователь  | 27 ноября 2015 16:36 к публикации Global Game Awards
Согласен. В жаре РПГ уровня В3 игры давно уже не было, не только в 2015.
Посмотреть профиль yd86
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб