Мда, искать в Светящемся Море - еще тот мазохизм, оно же огромное. Может кто подскажет, где примерно она находится? Заранее спасибо большое. Сама броня классная, мне больше нравится, чем Бунтарь.
Чтож, спасибо автору, скачаю. Действительно, миниган у Bethesda какой-то несерьезный. Миниган должен практически разрывать людей на части, а не стрелькать по ним.
Консоль обязательно нужна в этой игре, как писали ниже - она должна присутствовать в игре, и дело не в том, что читерить нужно и т.д т.п, она должна присутствовать в игре. В игре большое количество багов, и что? Если я застрял в текстурах по вине разработчиков, которые поленились пофиксить этот баг - мне нужно загружаться и все? Те хотят играть без использовании консолей - они и будут играть без нее, тоже самое и с читерами - они в любом случаи найдут способ включить консоль, неважно как. Разработчики мыслят как разработчики, а не как геймеры. Мне например нужен код: "tcl", который позволит мне парить и сделать нормальную крышу внутри поломанной крыши в Санкчуари-Хилз. За данный фикс - благодарность, все прекрасно работает.
Забираю слова обратно. Я просто не давно начал качать моды на Fallout 4, и поэтому мне они показались нудными, я про часть, где нужно писать в текст-файлах новые строчки. Я только сегодня узнал, что они обязательны для работы всех модов. Хотя, раньше они не требовались.
Если DLC будет по духу, как Point Lookout, то я лично не против. Я как раз молился, что 3-е DLC будет похоже на Point Lookout, самое любимое DLC в Fallout 3. Эти мрачные болота, туманные поселки, классно ведь. Это DLC некоторое, как Dragonborn для Skyrim, тоже новый остров, новые возможно и т.д, снова на корабле приплываем и пытаемся узнать, что творится на острове.
Это же Скайрим, а не Сиродил. Ему и выбрали синий, потому что это холодная, грязная страна. Я конечно не буду навязывать свое мнение тебе, но это куда правдоподобней, и этот синий фильтр в основном заметен в заснеженных локациях.
А что с Топор Скорби? В данный момент с ним бегаю, кроме визуально стиля и неплохого урона - всем раздражает, начиная от очень медленного замаха, заканчивая скучной особенностью. Не очень подходит под то, что нам говорят стражники, когда мы к ним подходим, имея это топор у себя на руках: «Опасная у тебя секира. Лезвие такое острое, что и бога разрежет в два счёта» Хотелось бы более подробней описание изменений тех, или иных артефактов. Просто не хочется зря качать.
Поздно такой мод выпускать, к тому же он еще и недоделан, народ уже просек фишку с "tcl". Лучше бы добавил возможность пихать стену уже в статичные дома. С небольшими махинациями это возможно, но не всегда, да и нервов много уничтожишь.
Автор просто добавил немного синей гаммы, убрал долбанные размытия и немного опустил яркость. Вполне неплохо, но синяя гамма как-то не очень гармонично смотрится с желтым fallout 4. Вся тема с радиоактивными осадками сразу пропадает. Синий вот как раз бы был неплох в Fallout 3, вместо зеленного.
Да нормальная в игре графика, не некст-ген, как об этом во всю глотку орали разработчики, но и не ужасна так, как все об этом пишут/говорят. Вполне годно сделано.
Сама броня классная, мне больше нравится, чем Бунтарь.
За данный фикс - благодарность, все прекрасно работает.
Я просто не давно начал качать моды на Fallout 4, и поэтому мне они показались нудными, я про часть, где нужно писать в текст-файлах новые строчки. Я только сегодня узнал, что они обязательны для работы всех модов. Хотя, раньше они не требовались.
Эти мрачные болота, туманные поселки, классно ведь.
Это DLC некоторое, как Dragonborn для Skyrim, тоже новый остров, новые возможно и т.д, снова на корабле приплываем и пытаемся узнать, что творится на острове.
Помню, как прочел, что автор мода перестал работать над модом, было грустно.
Я конечно не буду навязывать свое мнение тебе, но это куда правдоподобней, и этот синий фильтр в основном заметен в заснеженных локациях.
Хотелось бы более подробней описание изменений тех, или иных артефактов. Просто не хочется зря качать.