Не, ну движок крафта не позволяет видеть сколько получишь. А кто сможет держать в голове все цифры? К тому же, лучше вообще пождать выхода оффициальных инструментов для моддеров. Там уже и свои материалы сможем добавить, и меши, и дроп изменить. А может даже вернуть верстак из Fallout NV.
Т.к. беседка раскорячила крафт систему, теперь не видно количества создаваемого. Поэтому решено было делать фиксированное количество. К тому же по такой схеме проще делать выбор сложности.
Нужно знать редкость патронов относительно других, а так же компонентов Ведь нужно сбалансировать крафт, а значит нужны пропорции, к примеру: .10mm[x100]: (изи мод) кислота 1 текстиль 2 сталь 3 медь 4 свинец 5
Здорово, осталось придумать сбалансированные пропорции для каждой пачки патронов http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_4_ammunition Я сам не много времени в игре провел, и плохо ориентируюсь в редкости компонентах/патронах.
К тому же, лучше вообще пождать выхода оффициальных инструментов для моддеров. Там уже и свои материалы сможем добавить, и меши, и дроп изменить. А может даже вернуть верстак из Fallout NV.
.308 round 3
.38 round 1
.44 round 3
.45 round 3
.50 round 4
10mm 2
5mm round 1
5.56mm 2
Shotgun shell 3
Railway spike 1
Ведь нужно сбалансировать крафт, а значит нужны пропорции, к примеру:
.10mm[x100]: (изи мод)
кислота 1
текстиль 2
сталь 3
медь 4
свинец 5
Я сам не много времени в игре провел, и плохо ориентируюсь в редкости компонентах/патронах.