Make sure you don't have multiactivatemenu.swf and dialoguemenu.swf files in Fallout4/Data/Interface dirrectory, because they have biggest priority than files from mod. , т.е если установлен ещё и этот мод http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/143/?,то работать не ,будет?
Description: This mod adds a wolf companion named Gladio to the game. He can be found just outside of Riverwood, standing at the western end of the bridge. He uses the same AI that the dog followers use, which is very basic. Simply click on him once and he will become your follower. You will not see any on screen messages when you do, or otherwise command him. When you walk away, you will note that he now follows you (though he has a rather large following distance, blame Bethesda, that is how they coded it). He will take an aggressive posture when you draw a weapon, and will attack anyone you fight with. He is flagged as essential, so you do not have to worry about him dying on you.
Conflicts: I have found that Followers Can Relax is not working in tandem with Wolf Companion as I previously thought it was. I believe FCR will still work with regular followers, just not with Gladio. So there is no need to choose between one or the other.
Installation: Simply copy the wolf companion.esp file to your Skyrim\data folder. When you start Skyrim, select the Wolf Companion mod.
- Advanced vampires 1.4b Added a balanced melee damage (max 6% more dmg, for not sun exposition places and night-time of course).
- Advanced vampires and werewolves 1.4a Fixed a small issue about impossibility to feed on sleeping npc (sun version) Raise thrall now is inverted according to mod purpose. Fixed translation for Howl of Fear ability for werewolf
- Advanced vampires and werewolves 1.4 Vampires: Fixed the stamina bug during night issue. Vampire can feed from fresh dead corpses or sleeping/unconscious only as was previously intended. Standard damage restored in terms of melee and unarmed bonus damage but instead added a bonus in reg of stamina according to feeding status* *I couldnt implement any kind of attack speed change so I think that would have been a cool replace for it. Werewolves: Rebalanced melee damage by claws in a more linear and original upgrade that is only slightly better then Vanilla stds.
- Advanced vampires 1.3b and werewolves 1.3c Werewolves transformation is now considered as a howl of fear, so if you use it while fighting there will be at least one attempt to scare away enemies insted getting beaten like a dummy. Using howl of fear now enable you to detect also undeads. Vampires Feed option translation issue fixed Now vampires in addition to have no unarmed and melee bonus under sun exposition there is a constant stamina drain process that will exhaust a vampire strength in a few time. If you want to enjoy the full experience with vampires I recommend to download the "sun damage" version, and realize how much deadly could be for a vampire the exposition to sunlight.
- Advanced Vampires 1.3a If you kill someone do not give it enough time to blood to coagulate! Infact now you can feed fresh blood from someone that has been just killed! In addition vampires can feed from unconscious npc too. Waterbreathing fixed (remember to feed from someone once in order to make it work properly)
Только теперь если ты вампир,в окне выбора перков напротив Раса пишут Каджит,Бретонец итд ,а должны писать Вампир Каджит, Вампир Бретонец итд,собственно я думаю что и люди перестанут реагировать на тебя как на вампира из за этого,не!?
* В режиме "Хардкор" отключены квестовые маркеры (только стрелки и направления) - как на карте, так и на компасе.
Ну и как теперь выполнять квесты(из разряда пойди убей кого нибудь в Мохаве) из того же например дополнения как New Vegas Bounties I (Справедливость Нью-Вегаса I) и других похожих квестов!?В которых минимум диалогов и минимум заметок!? Неужели каждый раз включать и отключать хардкор режим!?
А куда делись вопросы при первом запуске!? мол хотите подключить динамический опыт,течение времени и опыт за союзников!?В этой версии я такого не увидел
* Замок сейфа можно открыть иначе - просто взорвать взрывчаткой, если позволяет навык и есть нужное кол-во взрывчатки. Относится только с сейфам, т.к. у них прочные стенки (не повреждается содержимое).
хотелось чтобы можно взрывать двери и адаптировать эту опцию к локациям worl of pain.
* Крепкий алкоголь увеличивает сопротивление урону, а некоторый даже выводит радиацию. Побочный эффект - опьянение, при этом идет штраф к меткости и начинает двоится в глазах. Выпив бутылку водки попасть в цель будет куда сложнее. вот про двоение в глазах в настраиваемые опции(ну или чтобы при виде от 3 го лица эффект пропадал). добавьте рецепт на противоядие для низких уровней или добавьте в левел листы. * Конечностям игрока наносился не полный урон, а лишь половина. Бонус убран - теперь игрок будет получать нормальное повреждение, как и остальные жители пустоши.
А если перк из перкпака тоже снижает урон по конечностям,то его надо грузить до AHM или после!?
* Вся пища и вода в 2 раза радиактивнее. Позавтракав мясом зараженных животных можно схватить приличную дозу радиации. сделайте устройство из F3 которая давала Мойра,для снижения радиоактивности еды и пищи.
* Лечение напарников и других НПС теперь возможно в реальном времени с помощью вкалывания им стимулятора (суперстимулятора), применения докторского саквояжа (гидры) или противоядия. Для этого нужно приблизиться к персонажу, выделить его и нажать клавишу "M", "B" или "P" соответственно. Суперстимулятор или гидра применяются в том случае, если отсутствует стимулятор или докторский саквояж.
Тогда можно ещё и дать баффаут,дать водки,психо,мед-х итд. на кнопки прибиндить. мод Craft Overhaul позволяет создавать шины,для лечения конечностей. Хотелось бы прикрутить к кнопке. И хорошо бы чтобы была индикация на экране типа Рауль(Кэс,Бун,и.т.д) сломал руку,ногу,отравлен,нечем лечиться,ломка от.
Сделайте рацию для вызова компаньонов.(типа пошёл один экспухавать,но понял что не справляешся вызвал напарников,причём тех у кого в инвентаре такие же рации)
ACM_NCCS_Companion МОД NosCO Companion мод добавляющий в разные локации компаньонов всего штук 15,но они бессмертны,как бе нереально))) а так как их много,то можно будет нанимать по мере необходимости))) Хотелось бы чтобы AHM лишила их бессмертия и сделала возможность реанимации с помощью суперстимака,или набора для реанимации,который можно создать на верстаке и навыка медицины. Если ставить AHM последнем в списке,то вода во фляжки не набирается из мода МОД Canteen а если последним ставить Canteen, то радиоактивность воды и лечение водой остаются оригинальными.
Нужно ли ставить Community Bugfix Compilation Patch с Update 5 и Dead Money не конфликтует сли с ними AHM. Предлагаю опцию по лечению NPC сделать подключаемой,чтобы можно оставить оригинал!? А так же хотелось бы получить в след версии совместимость с модом Canteen(набор воды во фляги и бутылки) и ACM_NCCS_Companion!?
This mod adds a wolf companion named Gladio to the game. He can be found just outside of Riverwood, standing at the western end of the bridge. He uses the same AI that the dog followers use, which is very basic. Simply click on him once and he will become your follower. You will not see any on screen messages when you do, or otherwise command him. When you walk away, you will note that he now follows you (though he has a rather large following distance, blame Bethesda, that is how they coded it). He will take an aggressive posture when you draw a weapon, and will attack anyone you fight with. He is flagged as essential, so you do not have to worry about him dying on you.
Conflicts: I have found that Followers Can Relax is not working in tandem with Wolf Companion as I previously thought it was. I believe FCR will still work with regular followers, just not with Gladio. So there is no need to choose between one or the other.
Installation:
Simply copy the wolf companion.esp file to your Skyrim\data folder. When you start Skyrim, select the Wolf Companion mod.
Version History:
1.0 -
Для тех кто силён в англицком)))
Changelog:
- Advanced vampires 1.4b
Added a balanced melee damage (max 6% more dmg, for not sun exposition places and night-time of course).
- Advanced vampires and werewolves 1.4a
Fixed a small issue about impossibility to feed on sleeping npc (sun version)
Raise thrall now is inverted according to mod purpose.
Fixed translation for Howl of Fear ability for werewolf
- Advanced vampires and werewolves 1.4
Vampires:
Fixed the stamina bug during night issue.
Vampire can feed from fresh dead corpses or sleeping/unconscious only as was previously intended.
Standard damage restored in terms of melee and unarmed bonus damage but instead added a bonus in reg of stamina according to feeding status*
*I couldnt implement any kind of attack speed change so I think that would have been a cool replace for it.
Werewolves:
Rebalanced melee damage by claws in a more linear and original upgrade that is only slightly better then Vanilla stds.
- Advanced vampires 1.3b and werewolves 1.3c
Werewolves transformation is now considered as a howl of fear, so if you use it while fighting there will be at least one attempt to scare away enemies insted getting beaten like a dummy.
Using howl of fear now enable you to detect also undeads.
Vampires Feed option translation issue fixed
Now vampires in addition to have no unarmed and melee bonus under sun exposition there is a constant stamina drain process that will exhaust a vampire strength in a few time.
If you want to enjoy the full experience with vampires I recommend to download the "sun damage" version, and realize how much deadly could be for a vampire the exposition to sunlight.
- Advanced Vampires 1.3a
If you kill someone do not give it enough time to blood to coagulate! Infact now you can feed fresh blood from someone that has been just killed!
In addition vampires can feed from unconscious npc too.
Waterbreathing fixed (remember to feed from someone once in order to make it work properly)
p.s Когда вернуться маркеры в хардкоре!?
Даже в ХАРДКОРЕ меру знать НАДО
Ну и как теперь выполнять квесты(из разряда пойди убей кого нибудь в Мохаве) из того же например дополнения как New Vegas Bounties I (Справедливость Нью-Вегаса I) и других похожих квестов!?В которых минимум диалогов и минимум заметок!? Неужели каждый раз включать и отключать хардкор режим!?
хотелось чтобы можно взрывать двери и адаптировать эту опцию к локациям worl of pain.
* Крепкий алкоголь увеличивает сопротивление урону, а некоторый даже выводит радиацию. Побочный эффект - опьянение, при этом идет штраф к меткости и начинает двоится в глазах. Выпив бутылку водки попасть в цель будет куда сложнее.
вот про двоение в глазах в настраиваемые опции(ну или чтобы при виде от 3 го лица эффект пропадал).
добавьте рецепт на противоядие для низких уровней или добавьте в левел листы.
* Конечностям игрока наносился не полный урон, а лишь половина. Бонус убран - теперь игрок будет получать нормальное повреждение, как и остальные жители пустоши.
А если перк из перкпака тоже снижает урон по конечностям,то его надо грузить до AHM или после!?
* Вся пища и вода в 2 раза радиактивнее. Позавтракав мясом зараженных животных можно схватить приличную дозу радиации.
сделайте устройство из F3 которая давала Мойра,для снижения радиоактивности еды и пищи.
* Лечение напарников и других НПС теперь возможно в реальном времени с помощью вкалывания им стимулятора (суперстимулятора), применения докторского саквояжа (гидры) или противоядия. Для этого нужно приблизиться к персонажу, выделить его и нажать клавишу "M", "B" или "P" соответственно. Суперстимулятор или гидра применяются в том случае, если отсутствует стимулятор или докторский саквояж.
Тогда можно ещё и дать баффаут,дать водки,психо,мед-х итд. на кнопки прибиндить.
мод Craft Overhaul позволяет создавать шины,для лечения конечностей. Хотелось бы прикрутить к кнопке.
И хорошо бы чтобы была индикация на экране типа Рауль(Кэс,Бун,и.т.д) сломал руку,ногу,отравлен,нечем лечиться,ломка от.
Сделайте рацию для вызова компаньонов.(типа пошёл один экспухавать,но понял что не справляешся вызвал напарников,причём тех у кого в инвентаре такие же рации)
Да и вообще,я за то чтобы подключать и отключать опции мода можно было в любое время и чтобы опций этих было много!
Если ставить AHM последнем в списке,то вода во фляжки не набирается из мода МОД Canteen
а если последним ставить Canteen, то радиоактивность воды и лечение водой остаются оригинальными.