Вах круто! Спасибо огромное! Все работает безупречно, ни одного вылета или бага не было. Вспомнил как в 3м Фаллауте его проходил. Отлично вписалось в атмосферу Вегаса это дополнение. В общем все смело качайте!
P.S. Насчет того, что инопланетяне тут сильнее чем были в Fallout 3 не знаю. Я их легко убивал. У меня стоит мод на оружие и броню из Star Wars, там один удар светового меча - и ваш любой противник отправляется в кучу пепла. А если по душе больше бластер, то там буквально пара выстрелов и противник побежден. Ну а броня штурмовика или Дарта Вейдера спокойно выдерживает попадание из их оружия, а удар шокером вообще никакого эффекта не оказывает. Вообще же вся тематика модов с космическим уклоном как нельзя лучше вписывается в атмосферу космического духа MTZ.
Выход есть. Подходишь к двери Выставочного зала, открываешь консоль, кликаешь мышкой по этой двери и вводишь команду activate, далее enter и все, попадаешь в этот зал. Обратно выйти удается как обычно, но вот если еще раз нужно попасть в Выставочный зал, то придется снова действовать с консолью.
Автору Респект! Довольно большое убежище (лепить огроменное убежище типа №3 или №19 для одного игрока это как минимум тупо). Главное - тут все системы управляются ИИ, все сортировщики тоже работают как надо. По началу не догонял куда все оружие девается когда его сортируешь, но потом понял. Стена с оружием тоже реализована хорошо, правда для стороннего оружия не хватает полок (круто бы смотрелся АК 74 или световой меч). Очень понравилась идея с реактором - реализма добавляет)) Назагружал туда топлива, так что теперь энергии на 150 лет хватит. В общем этот мод наверное единственный с полным функционалом который когда либо был и есть в игре. Единственное, как писалось ниже, есть проблемка с попаданием в Выставочный зал. Возможно не все опциональные файлы подключил (не подключал UHNV-Bobblehunt и Chems.esm - Первый понятно что добавляет, а второй непонятно для чего. Пожалуйста добавьте подробное описание для каждого файла). Еще не понятно как работает комната для компаньонов. Пробовал каждого компаньона направить в убежище, но он отправляется только в Лаки - 38. Да, и еще неплохо бы реализовать в этом убежище возможность наполнять пустые бутылки чистой водой (когда садишься на корты возле раковины и наполняешь все пустые бутылки, при этом еще крышки забирают). P.S. Решение с проблемой попадания в Выставочную комнату найдено: Нужно подойти к двери Выставочного зала, открыть консоль, кликнуть мышкой по этой двери и вводить команду activate, далее enter и все, попадам в этот зал. Обратно выйти удается как обычно, но вот если еще раз нужно попасть в Выставочный зал, то придется снова действовать с консолью.
Нормально! Очередное нестандартное оружие для мира Fallout. Где то попадались уже моды на оружие из S.T.A.L.K.E.R. , Star Wars, Mass Effect. Все это оружие использую в процессе игры, так как оно намного круче и мощнее оригинального. Касательно вопроса многих: - Где корпус от винтовки? На первом скрине как показано надо подняться наверх, там будет 2 полуразрушенных дома, в том что дальше лежит книга - инструкция с местами расположения частей, а рядом с ней должен лежать корпус в таком черном ящике. Он может не сразу вам на глаза попасться, надо подвигаться немного, текстуры прогрузятся.
Ну ничего так, порубиться было с кем. По уровню страха лично для меня слишком слабовато, в Сталкере бывало пострашнее. Да и Doom тоже помог)) Но в целом мод хороший. Единственное дойти удалось только до уровня где надо 2 запасных генератора включить, нашел только один. Поэтому пришлось выбираться обратно.
Вот спасибо автору! Действительно очень сложно найти моды по тематике Star Wars для Fallout что 3 что New Vegas. Мод очень понравился, особенно на высоком уровне звуки, все чисто и как надо. Хотя было бы прикольно если бы еще добавить дыхание Вейдера. Из небольших косяков это слишком большой по размерам пистолет DC 15, отсутствие кистей рук как у Дарта Вейдера в магазине, так и у гг в случае одевание брони Дарта Вейдера. Ну и со штурмовками что то не то, одни восклицательные знаки. ArchiveInvalidation Invalidated не помогает это исправить. А так мод все равно на твердую 5!
Не совсем. Данная команда активирует получаемый НПС урон от ГГ. То бишь теперь можно просто кулаками с одного удара вырубать скажем подрывников или еще каких либо наименее слабых врагов. И кстати после активации этой команды многие моды на дополнительное оружие перестают функционировать должным образом.
Вот это супер! Собственное производство роботов! Не требует там всяких дополнительных программ что бы мод работал! Автор огромное тебе СПАСИБО!! Один вопрос: сколько можно наделать роботов пока игра глючить или вылетать скажем не станет?! скажем я 50 роботов хочу забубенить, что бы они со мной ездили. Заранее спасибо!
Ребят вручайте! Надел шлем штурмовика содружества, включил ПНВ, а выключить не получается. Куда нажимать то? И шлем снимал, и заново одевал нажимая отключить боевой режим и .т.д.
Мод классный! Небольшой но прикольно) самое то для мародеров, сколько всякого добра нашел) И самое крутое запуск ракеты. Сам служил в РВСН но запускать не доводилось) Жаль только что на китай ракета ушла а не на США)))
А почему я его в напарники взять не могу?! нет такого диалога даже. И с текстурами какая то хрень выходит. Не текстуры комбеза а бесцветная форма какая то.
P.S. Насчет того, что инопланетяне тут сильнее чем были в Fallout 3 не знаю. Я их легко убивал. У меня стоит мод на оружие и броню из Star Wars, там один удар светового меча - и ваш любой противник отправляется в кучу пепла. А если по душе больше бластер, то там буквально пара выстрелов и противник побежден. Ну а броня штурмовика или Дарта Вейдера спокойно выдерживает попадание из их оружия, а удар шокером вообще никакого эффекта не оказывает. Вообще же вся тематика модов с космическим уклоном как нельзя лучше вписывается в атмосферу космического духа MTZ.
P.S. Решение с проблемой попадания в Выставочную комнату найдено: Нужно подойти к двери Выставочного зала, открыть консоль, кликнуть мышкой по этой двери и вводить команду activate, далее enter и все, попадам в этот зал. Обратно выйти удается как обычно, но вот если еще раз нужно попасть в Выставочный зал, то придется снова действовать с консолью.