Нифига ты псих, помешанный на работорговле. Не помню никакого города Дэн из 2й части. Впрочем, знаю один прикольный мод для NV по интересующей тебя тематике, в нем есть почти все что ты перечислил, и много всего чего ты не перечислил 18+, поэтому его нет в свободном доступе и ты его вряд ли скачаешь.
Нет, я убрал большинство маркеров из городов, но не все. Это нужно чтобы, когда ГГ подходит к городу, была вероятность, что монстры нападут на город, и гг придется помогать горожанам обороняться. Таким образом игра приобретает дополнительный экшн. Однако чтобы силы монстров и горожан были примерно равны, количество маркеров около городов и в городах минимально. И про какой именно город идет речь, Карьер?
Все правильно! Смотреть надо по сторонам, и назад тоже. Опасность может прийти откуда угодно. Самое главное в обновленной пустоши - это избегать открытых мест и держаться ближе к укрытиям, все как в реале) И конечно же теперь на пустоши нельзя расслабляться, для этого есть города.
Да) зачем нужен толстяк если им никто не пользуется. Бои в которых применяется толстяк выглядят очень круто и зрелищно. Плюс это дополнительное тактическое испытание для игрока.
Атаки плохо сбалансированы для игры на уровне сложности хардкор. В МСМ есть возможность их отключать. А вот режим Жара на пустоши полностью сбалансирован и подходит для любого уровня сложности, поэтому мой вам совет, если вы играете на хардкоре, отключите все режимы кроме жары, и важные неписи будут дохнуть гораздо реже)
Интересно что вы скажете про комп который я себе недавно в офис купил 4гб оперативки, 2гб видюхи, всего за 3 000р, это дешево потому что комп старый (больше 5 лет) и многие современные игры уже не тянет.
но вас всё-же попрошу прислушаться к моим замечаниям, поскольку я всё-таки ваш мод скачал, установил, сыграл и, как вы просили - указал вам на две замеченные мной погрешности
За старания конечно спасибо, но я просил указывать баги МОЕГО мода, а не каких то левых или же всей игры, кстати какая у вас версия игры и сколько модов установлено?
Нет, ваш комментарий был удален потому что там написан какой-то бред, который вообще никак не относится к моему моду. Перед тем как комментарий удалила администрация сайта, я написал очень обширный ответ, если в двух словах, то скрипт случайного появления мода никак не касается уровня, здоровья, перков и т.д. потому что использует списки оригинальных существ и нпс, их харакстеристики мод никак не изменяет. Поэтому если у вас кротокрыс с первого удара валит когтя смерти, ищите косячный мод на ребаланс, который установлен только у вас. Из всего того что вы написали я ничего в своем моде не обнаружил, и видимо не я один) Я вам даже больше скажу:
ОДИНАКОВЫЙ уровень и здоровья и преков - это самый распространённый баг в модах
я ни разу не встречал такого бага в модах! У меня их около 80штук установлено.
А зачем ты тогда вообще качал этот мод. Там же в описании русским по белому написано "Мой мод добавляет огромное количество монстров на пустошь." Комментарий совершенно идиотский и не в тему. Мысли по поводу оригинального фаллоута можете высказывать на форуме.
Я вам тоже открою жуткую тайну) Фоллаут 3 вышел в 2008 году почти 8 лет назад, Нью вегас в 2010 5 лет назад, поэтому вполне логично что в них можно играть на старых компах.
Понимаю, когда FNV вышел я прошел пол-компании, а потом просто не интересно стало по пустой карте бегать, движек такой же как в F3, экшена 0. Кстати к вопросу об оигинале: почти со всеми играми от бесезды такая фигня, в них можно нормально поиграть только через 2-3ри года после официального релиза, когда фанаты их доделают с помощью модов) Так что ты правильно сделал что сам создал мод под себя.
Года два назад я был бы рад этому моду, тоже искал что то похожее для экшена. И тоже ничего не нашел кроме "зомби апокалеспсис", пришлось его переделывать в Monster apocalypse. Сначала была дикая жесть и мясо, но потом сделал так чтобы монстры спавнились реже и не было зомби нашествий. В том моде вообще можно настроить чтобы монстры спавнились от 1 секунды до одной недели, прикол в том что монстров на пустоши стало в несколько тысяч раз больше. Это к слову о "Хотелось в оригинальную игру просто прибавить экшена" и "Искал нечто похожее - не нашёл..."
Помню кто-то говорил что с "проектом Невада" не пашет, недавно сам установил это дополнение, все работает на ура! А еще подключил EVE, WMX и AWOP, моды работают, ни каких лагов не заметил! И это при том что комп у меня уже достаточно слабый (оперативка всего 2гб, видюха 1гб).
Недавно вышел мод Vending Machines of the Wastes - Part 2, рекомендую устанавливать вместе с Monster apocalypse. Этот мод добавляет на пустошь торговые автоматы с патронами и оружием, а в Монстр апокалепсис без патронов никуда. С двумя этими модами получается термоядерная смесь! Валишь врагов на пустоши, собираешь трофеи, продаешь, покупаешь более мощную пушку + патроны, и получаешь удовольствие от дикого мочилова с новой пушкой. Но не все так просто, пушки стоят дорого и чтобы купить/улучшить пуху нужно завалить примерно дофига+-100 врагов, поэтому, можно сказать, игра обретает новую логику) Теперь у мочилова на пустоши появилась цель) вот ссылка на мод http://modgames.net/load....0-20317
У меня в последней версии мода тоже почему то начало вылетать во время войны легиона и НКР, я это недавно заметил, щас буду с этим разбираться, установи предыдущую там такой проблемы не замечал, или отключи атаки легиона и нкр
Нажимаешь ESC там будет графа "Настройка модов" или "MCM menu", или что то в этом роде, нажимаешь, открывается список модов, находишь нужный мод и настраиваешь. MCM меню есть только в версии мода 1.1.
И на счет увеличения уровня сложности игры: сложность не влияет на количество появления существ на пустоши. Если в настройках игры выбираешь уровень сложности сложно, то у врагов увеличивается количество хп, порог урона, урон и т.д., умнее они тоже не становятся, просто обычного рейдера придется минут этак 20ть конкретно мочить, при этом ты всаживаешь в него 300 пуль, это как минимум не правдоподобно (он бегает за тобой с ножиком, а ты его из пулемета еле как расстреливаешь) Гораздо круче смотрится бой с толпой рейдеров, которых убиваешь с 2-3х выстрелов или очередей, поэтому в этом плане мой мод прибавляет зрелищности, так что лучше играйте на средних настройках. А хардкор Бесезда от безысходности сделали, дескать: нефиг жаловаться что на пустоши не чем заняться, щас вообще туда ходить не будете, потому что медикаменты ничего не восполняют и патронов нету. Ничего против не имею, но это на любителя, как и мой мод.
Настройки мода по умолчанию, действительно очень жесткие. Я сделал возможность настройки в МСМ, чтобы мод не превращался в "тупо мяса".
Установи количество монстров на 5 и частоту появления появления где нибудь на 150, и слово мясо вообще забудешь)
В будущей версии так же планирую сделать так чтобы количество монстров зависело от уровня игрока и было случайным, а в МСМ можно будет только ограничивать их максимум.
На 50 леваке ослабленного когтя смерти суперкувалдой в щи это нормально) Ты дальше в видео посмотри где Альфа коготь смерти появляется, подстать уровню ГГ, вот от этого зверюги приходится реально драпать, а потом гранатометом бить по ногам чтоб не догнал.
А хардкор Бесезда от безысходности сделали, дескать: нефиг жаловаться что на пустоши не чем заняться, щас вообще туда ходить не будете, потому что медикаменты ничего не восполняют и патронов нету. Ничего против не имею, но это на любителя, как и мой мод.
Установи количество монстров на 5 и частоту появления появления где нибудь на 150, и слово мясо вообще забудешь)
В будущей версии так же планирую сделать так чтобы количество монстров зависело от уровня игрока и было случайным, а в МСМ можно будет только ограничивать их максимум.