Мод офигенный в целом мне очень понравилось и идея и то что получилось, но есть несколько моментов которые хотелось что бы их исправили: 1) Наложение шины что на поврежденную конечность идея правильно но я чучуть не согласен с идее о остановки кровотечения прижиганием спирта, это конечно можно но не желательно так как вливать в открытую рану спирт мало того что ОЧЕНЬ болезнено, и по логике должно повышать болевой порог, так и еще может привести в химическому ожогу. но ладно мед спирт но прижигание раны алкоголям. ну не знаю, тут еще и заражение можно приобрести. Можно добавить другие способы остановки кровотечения: в поселениях у костра или у источников тепла. добавить предмет спички что бы прижечь или добавить единственные и вековой предмет для остановки кровотечения - бинты. 2)Мне вообще не понравилось механика потребностей. получается симулятор неженки. Я начал новую игру посмотрел показания еды и воды было грубо говоря 100-130. прошел 3-5 метров пешком показания уже 200-250. просто чтоо?!?!Да еще и идея дошло до 1000 умер зашибись. Было очень не плохо если бы было реализовано как в режиме "Хард" из нью вегаса. не ел день - легкий голод минус статы. не ел 2 дня средний голод минус еще статы ... и т.д. а уже потом смерть. И опять же выпил колы съел готовый обед показания -100 это сколько надо съесть что бы показания норм были? 3) Ну допустим для погружения в вы убрали карту, хорошо я не оспариваю не плохо. но как ориентироваться? Вот вам ситуация. после смерти я как то появился возле Парадиз-Фоллз и взял у работорговца квест по поимки рабов. ну почему бы и нет. И вот мне говорят найти того-то найти того-го. один на востоке отсюда, второй на юга-востоке и т.д. и я такой ".......Аа?" как мне ориентироваться по местности. Опять же было не плохо если бы был предмет компас при помощи которого можно было ориентироваться доставая время от времени из инвентаря и сравнивая. Потому что я например не хнаю всю карту Fallout 3 наизусть. Повторюсь мне мод очень понравился я в него часто играю, но вот именно 2 и 3 пункт заставляет время от времени по злится и тупо начать новую игру.
1) Наложение шины что на поврежденную конечность идея правильно но я чучуть не согласен с идее о остановки кровотечения прижиганием спирта, это конечно можно но не желательно так как вливать в открытую рану спирт мало того что ОЧЕНЬ болезнено, и по логике должно повышать болевой порог, так и еще может привести в химическому ожогу. но ладно мед спирт но прижигание раны алкоголям. ну не знаю, тут еще и заражение можно приобрести. Можно добавить другие способы остановки кровотечения: в поселениях у костра или у источников тепла. добавить предмет спички что бы прижечь или добавить единственные и вековой предмет для остановки кровотечения - бинты.
2)Мне вообще не понравилось механика потребностей. получается симулятор неженки. Я начал новую игру посмотрел показания еды и воды было грубо говоря 100-130. прошел 3-5 метров пешком показания уже 200-250. просто чтоо?!?!Да еще и идея дошло до 1000 умер зашибись. Было очень не плохо если бы было реализовано как в режиме "Хард" из нью вегаса. не ел день - легкий голод минус статы. не ел 2 дня средний голод минус еще статы ... и т.д. а уже потом смерть. И опять же выпил колы съел готовый обед показания -100 это сколько надо съесть что бы показания норм были?
3) Ну допустим для погружения в вы убрали карту, хорошо я не оспариваю не плохо. но как ориентироваться? Вот вам ситуация. после смерти я как то появился возле Парадиз-Фоллз и взял у работорговца квест по поимки рабов. ну почему бы и нет. И вот мне говорят найти того-то найти того-го. один на востоке отсюда, второй на юга-востоке и т.д. и я такой ".......Аа?" как мне ориентироваться по местности. Опять же было не плохо если бы был предмет компас при помощи которого можно было ориентироваться доставая время от времени из инвентаря и сравнивая. Потому что я например не хнаю всю карту Fallout 3 наизусть.
Повторюсь мне мод очень понравился я в него часто играю, но вот именно 2 и 3 пункт заставляет время от времени по злится и тупо начать новую игру.