• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Серия Total War (Обсуждение всей серии игр.)

Серия Total War
Тирион  Offline  Сообщение №1 написано: 8 августа 2012, 19:23







В данной теме можно обсудить серию игр Total War.


На данный момент серия состоит из семи игр. Со списком игр, вы можете ознакомится ниже.




Серия является одной из эталонных и зачастую ставится как пример настоящей и качественной тактической стратегии.

TwoFace  Offline  Сообщение №2 написано: 9 августа 2012, 07:30 | Отредактировано: TwoFace - 9 августа 2012, 07:31





Серия мне очень нравиться.Играл в Medieval II: Total War(Kingdoms), Empire: Total War(War Path), Napoleon: Total War, Total War: Shogun 2, кроме того, поиграл немного в Rome: Total War и мод на него под названием Barbarin invasion.Играл ещё в несколько модов на Medieval 2, например The Third Age(мод переносит нас во вселенную "Властелин Колец".Модификация очень качественная, всем советую поиграть).Мне кажется, Total war это серия, которая вряд-ли надоест и время от времени к ней хочется вернуться, чтобы погрузиться в атмосферу игры.

Тирион  Offline  Сообщение №3 написано: 9 августа 2012, 09:03





Играть начинал с Рима. Безусловно серия мне очень нравится, сейчас играю в основном Call of Warhammer, глобальную модификацию к Medieval 2, которая переносит игру на просторы фентези вселенной вархамер.
Сейчас если у многих игроков спросить что такое тактическая стратегия, они назовут TW.

TwoFace  Offline  Сообщение №4 написано: 9 августа 2012, 11:47





Цитата Тирион

сейчас играю в основном Call of Warhammer, глобальную модификацию к Medieval 2, которая переносит игру на просторы фентези вселенной вархамер.


Когда-то давно так и не смог её установить.Есть вопрос, а скейвены доступны?

Тирион  Offline  Сообщение №5 написано: 9 августа 2012, 12:06





Цитата TwoFace

Есть вопрос, а скейвены доступны?



Нет. Такой фракции нет, и юнитов тоже. Хотя в саму модификацию "запакованы" текстуры скавенов.

TwoFace  Offline  Сообщение №6 написано: 9 августа 2012, 12:45





Цитата Тирион

Нет. Такой фракции нет, и юнитов тоже. Хотя в саму модификацию "запакованы" текстуры скавенов.


Хм.....а я где-то читал, что вроде должны были их добавить.Обидно, хотел бы я поиграть этими крысками.

Маркус  Offline  Сообщение №7 написано: 9 августа 2012, 13:03



Эталон как нужно создавать пошаговые стратегии. Жаль что глобальный модинг возможен только на платформе Рим - Медиавел 2.

Тирион  Offline  Сообщение №8 написано: 9 августа 2012, 17:02





Цитата Маркус

Жаль что глобальный модинг возможен только на платформе Рим - Медиавел 2.



Это очень печально, сколько возможностей бы открыла бы нам платформа Империи. Эх.

Маркус  Offline  Сообщение №9 написано: 9 августа 2012, 17:15



Цитата Тирион

Это очень печально, сколько возможностей бы открыла бы нам платформа Империи.


Надежда только на Рим 2. Впрочем Медиавел 2 свое еще далеко не отжил. Да и первый Рим на пенсию пока не собирается ;)

Tenebris  Offline  Сообщение №10 написано: 9 августа 2012, 17:33



Познакомилась с серий с Medieval, так как в то время очень увлекалась средневековьем. Конечно кол-во стран сначала опечалило, но поставив кое-какие дополнения удалось сыграть за огромное разнообразие стран, в том числе за русь, с непонятным расположением городов и ошибками во временной шкале :D Не знаю как за другие страны, но играя за русь я это заметила :) Так же ставила другие обширные дополнения к Medieval: уже забыла как они называются, но точно помню как можно было играть за Новгород, Тевтонский орден, Уэльс и Ацтеков :D На их же картах, то бишь местностях их "обитания"
Дальше серия продолжилась с Empire, но почему-то изменить старому доброму Medieval из-за большого кол-ва нововведений и пространства( аж три карты) не смогла, так и не распробовала как следует. Затем как вышел Napoleon(до сих пор стоит) сразу же решила продолжить изучение серии Total War. В целом эта часть очень понравилась, удалось сыграть за все страны и пройти все компании. ( но всё же кол-во стран расстроило). Но а теперь же вышел Shogun 2, довольно таки глючный по многим разговорам. но пока не удалось его "распробовать", надеюсь в будущем удастся.

Эмгыр_Эмрейс  Offline  Сообщение №11 написано: 13 августа 2012, 15:58



227
играть начинал с Рима больше всего понравилась империя и дополнение к сегуну - закат самураев

Тирион  Offline  Сообщение №12 написано: 14 августа 2012, 04:54





Tenebris Самый вкусным из серии я всегда считал Рим. Империя была не плоха, наполеон я не играл. Сегун, ну Сегун немного обрезанный в плане тактической составляющей. Чисто пехота, копейщики, лучники, всадники. Нет такого разнообразия как в Риме или там в Medieval, хотя экономия и остальные аспекты на высоте.

Tenebris  Offline  Сообщение №13 написано: 14 августа 2012, 11:33



Тирион, Рим тоже не плохая, лично я начала играть в него только из-за Medieval. Мне особенно понравились компании за Дом Юлиев и Дом Брутов. А такая ситуация в Сёгуне связанна со спецификой тогдашнего военного оснащение Японии и характеристики того времени. Поэтому так обрезано.
Ещё по поводу серии: в ней мне никогда не давались морские сражения, особенно в Наполеоне :D

Тирион  Offline  Сообщение №14 написано: 14 августа 2012, 11:56





Цитата Tenebris

Ещё по поводу серии: в ней мне никогда не давались морские сражения, особенно в Наполеоне



В наполеон не играл, а в Империи чисто автоматом их ставил. Честно так и не освоил. Легче было зайти в корсары и там поиграть в морского волка. Хотя завоевание Америки очень понравилось.

Рим - моя прелесть. Я его переигрываю часто. Но всегда почему-то за дом Юлиев. Всегда. Еще люблю играть за Египет и Грецию. Первые удобны расположением, но войска слабые. У вторых сильная пехота, но плохое место положение.

Tenebris  Offline  Сообщение №15 написано: 14 августа 2012, 12:04



Цитата Тирион

Рим - моя прелесть. Я его переигрываю часто. Но всегда почему-то за дом Юлиев. Всегда. Еще люблю играть за Египет и Грецию. Первые удобны расположением, но войска слабые. У вторых сильная пехота, но плохое место положение.


Я обычно смотрю ещё на выгодное географическое расположение: выходы к морю,плодородная почва, естественная защита от врагов.
Хотя обычно эти факторы играли роль в поздних частях, где нужно было следить за прибылью и казной, а так же за благосостоянием и настроением населения( главное чтоб не было красной рожицы :D )

Тирион  Offline  Сообщение №16 написано: 16 августа 2012, 04:59





Цитата Tenebris

Я обычно смотрю ещё на выгодное географическое расположение: выходы к морю,плодородная почва, естественная защита от врагов.



Я про это выше и писал. Собственно очень удобно играть Египтом. Самый нижний край карты. С запада только не сильная Нумидия, с востока Персия. Вполне можно начать экспансию на Кипр и Малую Азию.

Греческие города не имеют такого удобного положения. В первую очередь фракция окружена со всех сторон врагами. Дом Брутов, Фракия и т.д.


Tenebris  Offline  Сообщение №17 написано: 16 августа 2012, 12:59



Цитата Тирион


Греческие города не имеют такого удобного положения. В первую очередь фракция окружена со всех сторон врагами. Дом Брутов, Фракия и т.д.


За Византийскую Империю было интересно играть и она защищена горами, а так же много портов и плодородная земля.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №18 написано: 16 августа 2012, 15:17



Цитата Tenebris

Но в Империи и Наполеоне можно было проводить "реальные" бои, управляя кораблями собственными руками.


Но надо понять все фичи, а это тяжело. Ведь управление кораблями это уже не кучка народа smile2

Tenebris  Offline  Сообщение №19 написано: 16 августа 2012, 16:58



Цитата -Dark_side-

Но надо понять все фичи, а это тяжело. Ведь управление кораблями это уже не кучка народа


Это да, тем более для разных типов кораблей там нужна разная тактика, а судна зачастую не поворотливы и медленные. А у вот у компа почему всё быстро и ловко получается, поэтому в боях режима "реального" времени я мало когда выигрывала :)

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №20 написано: 16 августа 2012, 17:06



Tenebris, Ну там нужно прощитывать ходы заранее. И к тому же в предыдущих частях там была другая эпоха кораблей с более сложным управлением. Может сделали автомат потому что не смогли реализовать, ведь таранящие триремы это уже другой диалог.

Tenebris  Offline  Сообщение №21 написано: 16 августа 2012, 17:16



Цитата -Dark_side-

Ну там нужно прощитывать ходы заранее. И к тому же в предыдущих частях там была другая эпоха кораблей с более сложным управлением. Может сделали автомат потому что не смогли реализовать, ведь таранящие триремы это уже другой диалог


В Medieval и в Риме не смогли, потому что технически было не возможно, а Империи и Наполеоне сделали морские бои в режиме "реального" времени. В Наполеоне произошёл по-моему самый большой скачок: от 16-х пушечных Шлюпов и Бригов, до Крейсеров на паровой тяге. При чем этого можно было достичь за несколько лет, что по-моему невозможно в действительности.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №22 написано: 16 августа 2012, 17:23



Tenebris, Ну хоть и игра и историческая но там как бы считается что вселенная немного изменена и ты можешь трактовать свои условия и ускорение развития это как бы признак этого

Tenebris  Offline  Сообщение №23 написано: 16 августа 2012, 17:30



Цитата -Dark_side-

Ну хоть и игра и историческая но там как бы считается что вселенная немного изменена и ты можешь трактовать свои условия и ускорение развития это как бы признак этого


О да, я как-то раз семь раз убивала Наполеона, а он всё время воскрешался :D так же пытались убить Кутузова, если играть за Россию. Какие-то большие изменения.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №24 написано: 16 августа 2012, 17:37



Tenebris, В этом то и фича этой игры то что ты играешь роль бога Создателя, ты делаешь все так как хочешь как будто это твои фигурки на игровом столе.

Tenebris  Offline  Сообщение №25 написано: 16 августа 2012, 17:43



Цитата -Dark_side-

, В этом то и фича этой игры то что ты играешь роль бога Создателя, ты делаешь все так как хочешь как будто это твои фигурки на игровом столе.


Вот именно. что в игре немного не так. как ты хочешь. По истории там лишь расположение городов, местностей, а так же персонажи и исторические битвы. А так, в Total War выходишь за рамки истории. Можно стереть какое-то государство с лица земли( играя за Шотландию захватила весь мир европу) или расширить какое-то ныне маленькое.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №26 написано: 16 августа 2012, 17:46



Tenebris, Тогда же как ты хочешь? Сценарий? Маркер? Границы?
Никакая подобная игра которую я знаю таких вещей не предлагает, везде можно против истории стереть соседей

Tenebris  Offline  Сообщение №27 написано: 16 августа 2012, 17:51



Цитата -Dark_side-

Никакая подобная игра которую я знаю таких вещей не предлагает,


Total War единственная в своём роде и это её плюс. При чём плюс ещё в том, что она охватывает все возраста и в неё может играть любой :)

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №28 написано: 16 августа 2012, 17:58



Tenebris, Есть игра "Завтра война" она старше сложнее и интереснее но там нет таких боев она расчитана на стратегический уклон.

Добавлено (16.08.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Там со времен первой или второй мировой до новых ядерных столкновений


Tenebris  Offline  Сообщение №29 написано: 16 августа 2012, 18:05



Цитата -Dark_side-

Там со времен первой или второй мировой до новых ядерных столкновений


Интересно, а до этого разрабы дойдут? каждая часть игры всё ближе и ближе к нам, к реальному времени. Представляю, как мы по карте будем водить танчики и переставлять от места к месту ПВО :D

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №30 написано: 16 августа 2012, 18:10



Tenebris, Представь тычешь на командира а он отзывается -Да главнокомандующий Путин- Это будет Полный Супрейм коммандэр lol Тысячи танков. Какое же мне построение выбрать? Куда пальнуть ядерной ракетой и победить в кампании lol

Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Серия Total War (Обсуждение всей серии игр.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб