• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » The Incredible Adventures of Van Helsing

The Incredible Adventures of Van Helsing
Deхter  Offline  Сообщение №1 написано: 14 августа 2013, 08:55 | Отредактировано: DeХter - 14 августа 2013, 15:17





The Incredible Adventures of Van Helsing — компьютерная ролевая игра в стиле hack and slash, разработанная и выпущенная венгерской компанией NeocoreGames в 2013 году. В России издает компания Бука. События игры происходят в XIX веке в вымышленной восточноевропейской стране Борговия. Главный герой игры, охотник за вампирами Ван Хельсинг — сын Абрахама Ван Хельсинга — и его призрачная спутница леди Катерина должны сражаться с монстрами, наводнившими Борговию. Разработчики игры описывали стиль игры как «готический нуар» с намеренно анахроничными юмором и техническими приспособлениями, используемыми Ван Хельсингом.




Интересно, что для меня эта игра вышла втихомолку. Я наткнулся на нее совершенно случайно, не скажу где)
Игра представляет из себя стандартную схему: обшарил локацию - убил тучу монстров - собрал шмотки - посетил город, сдал квест, продал шмотки (хотя можно и не посещать - отдал вещи спутнице и она сама сгоняет в город). И так каждый раз. Но, несмотря на зацикленность, играть в нее интересно.
В качестве напарника нам дают некую даму, которая по совместительству является призраком и которая умеет принимать демоническую внешность (во время боя).
Атаки делятся на ближний бой, который осуществляется посредством ружей и пистолетов и на ближний бой - мечи, кинжалы и т.п. Также есть возможность вкачать магию - боевая (молнии, фаерболы), защитная (ауры, лечилки...).
Дерево перков достаточно разнообразно и похоже на Kingdom of Amalur'овское или любое другое - каждый перк можно вкачать по несколько раз, после чего открываются другие умения. В свою очередь, каждый перк можно дополнить несколькими фишками - например у перка "выстрел" (примерное название) есть возможность подбавить "увеличенный урон", увелч.крит.урон", которые можно активировать в бою.
У напарницы есть свое дерево умений и почти каждое, так или иначе, связано с Ван Хельсингом. Например, "Часть урона, полученного Ваном, спутница берет на себя" и прочее.
Кто не играл - советую. Фанатам Диабло или Титан Квест понравится.

Safarel  Offline  Сообщение №2 написано: 14 августа 2013, 12:17



В принципе, игра мне очень сильно понравилась, не без пары неприятных мелочей.
Огорчило:
1. Она короткая (прошел примерно часов за 15, это, конечно, лучше, чем 5-6 часов на какой-нибудь шутер, но бесконечно меньше многих сотен часов в Titan Quest или Sacred 2).
2. Нет повторного прохождения (соответственно, нет и любимого занятия по составлению сетов брони)
3. Слабая проработка боссов (они банально не интересные, запомнилось только пугало с огромной кучей ворон)
Порадовало:
1. Общее качество картинки на высоте, очень гармоничная цветовая гамма
2. Стиль стимпанка, электрооборотни и прочее
3. Компаньон - дух с весьма едкими комментариями.

Еще не знаю, куда отнести этот пункт, так что пусть будет отдельно - врагов не просто много, а очень много, даже в начале ты никогда не сражаешься с одним врагом, ближе к концу отряды из 30-40 врагов, нападающих одновременно, будут нормой жизни.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Deхter  Offline  Сообщение №3 написано: 14 августа 2013, 15:14



Цитата Safarel

Компаньон - дух с весьма едкими комментариями.

Когда в канализации жертвуешь нищим деньги, она ведет себя как сварливая жена)) Вот, мне лучше бы шмоток купил)

IЙ  Offline  Сообщение №4 написано: 14 августа 2013, 17:41 | Отредактировано: IЙ - 14 августа 2013, 18:01


Робомозг


Цитата DeХter

Интересный босс и, на данный момент прохождения, самый сильный, и эти постоянно спавнящиеся вороны нервов подпортили) Даже на 4-х боссов на болоте я убил гораздо меньше времени и бутыльков с зельем.



Изучил огненный шар + его усиление по 50%х3 толпу почти убивает слазу (при чем они часто падают), да и дамажить неплохо одиночные цели.


Неплохая игра получилась, жаль короткая. Разговоры между ГГ и Катариной забавны :)

Deхter  Offline  Сообщение №5 написано: 14 августа 2013, 17:56



IЙ, Я магию не качал. Вкачал по первой ветке у огнестрела и холодного оружия, ну и ауры чуток.
Цитата IЙ

толпу почти убивает слазу

У огнестрела в первой ветке второе умение, вроде "дробовик", тоже толпу не сильных монстров косит на раз.

Safarel  Offline  Сообщение №6 написано: 14 августа 2013, 18:00



Цитата DeХter

Я магию не качал.


Ну, луч смерти тащит, особенно когда активно умение, при котором враги взрываются и наносят урон в размере 50% от своего здоровья.
По сути, только одним этим заклинанием я выкашивал огромные толпы врагов.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Deхter  Offline  Сообщение №7 написано: 14 августа 2013, 18:10



Цитата Safarel

взрываются

Кстати у призрака есть умение, при котором она взрывается после смерти - урона на 230 примерно да и просто красиво ^_^

Я еще не сильно понял - в подземелье вампира нужно расставлять ловушки. Я видимо прослушал для чего. В будущем из порталов будут лезть орды нечисти?

Safarel  Offline  Сообщение №8 написано: 14 августа 2013, 18:17



Цитата DeХter

- урона на 230 примерно


Это еще немного, вот когда чемпион оборотней взрывается на 5.300 - вот это сила ^_^

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Deхter  Offline  Сообщение №9 написано: 14 августа 2013, 18:22



Цитата Safarel

пачками будут переть элитные монстры со всех пяти входов.

О Господи...А мне видимо придется этого жеманного вампира оборонять)

Хочу потом скинуть все перки и заново уже на магию раскидать (прокачка прям во всем Amalur'овская), будем фаерболы метать)

Safarel  Offline  Сообщение №10 написано: 14 августа 2013, 19:45



Цитата DeХter

.А мне видимо придется этого жеманного вампира оборонять)


Да нет, все проще: если пропустил 10 монстров, то провалил задание и смело начинаешь сначала.
Главное - расставить правильные ловушки в правильных местах.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Deхter  Offline  Сообщение №11 написано: 17 августа 2013, 12:03



Safarel, Да уж, чую нервов я оставлю в этом подземелье дофига)

Safarel  Offline  Сообщение №12 написано: 17 августа 2013, 12:07 | Отредактировано: Safarel - 17 августа 2013, 12:09



DeХter, в принципе, проблемы создают только гарпии, потому что им пофиг на большинство ловушек и они быстро летят к выходу.
P.S. Огнеметная ловушка - полная хрень, к тому же дорогая.
Зато оборотень эффективно тормозит кучку монстров, позволяя тебе добежать и разнести всех в хлам.
В итоге к концу у меня оборотни были на каждом перекрестке, а у выходов проваливающийся пол с лезвиями.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Deхter  Offline  Сообщение №13 написано: 17 августа 2013, 12:33



Safarel, Вот я пока одного оборотня и засунул к выходу между двумя порталами, на другие ловушки пока средств не хватило.

Safarel  Offline  Сообщение №14 написано: 17 августа 2013, 12:35



Цитата DeХter

на другие ловушки пока средств не хватило.


Ну не знаю, походи по городу, чуть ли не в каждом ящике есть запчасти.
Основная проблема - улучшение генератора, они даются только по окончанию сюжетных миссий.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Deхter  Offline  Сообщение №15 написано: 17 августа 2013, 12:51



Цитата Safarel

улучшение генератора

Да этих запчастей целая кучка, я в каждую мусорку нос засовывал. Вот с генераторами пока только один квест выполнил. Просто я как всегда не дослушал для чего все это нужно, а сразу побежал в бой, из-за этого не сразу понял что это за лабиринт и для чего все эти ловушки.

Safarel  Offline  Сообщение №16 написано: 17 августа 2013, 13:10



Цитата DeХter

из-за этого не сразу понял что это за лабиринт и для чего все эти ловушки.


Ну, по сюжету один раз придется отбиваться в этом лабиринте.
Два другие раза - по желанию, квесты берутся у цыган в убежище (награды, впрочем, вполне неплохи, даже один легендарный предмет дают).

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Deхter  Offline  Сообщение №17 написано: 19 августа 2013, 06:56



Safarel, Прошел я этот...хм...нехороший лабиринт. Враги лезли со всех щелей. Я то наивный думал, что каждая волна будет идти из одного портала, а они со всех дыр перли. Врагов пропустил даже не сосчитать) А я еще хотел ачивку за лабиринт получить.
Кстати, никаких гарпий я не увидел, видимо враги подбираются рандомно. В конце вылезла шайка каких-то супер электрических оборотней во главе с чем-то огромным и механическим, ну в общем все прошло нормально, думал несколько раз буду перепроходить этот квест)

Safarel  Offline  Сообщение №18 написано: 19 августа 2013, 07:08 | Отредактировано: Safarel - 19 августа 2013, 07:10



DeХter, босс вылезает, когда надо оборонять лабиринт по сюжету.
Возьми квест у цыган - там будет гораздо жестче монстры переть, но и награда лучше.
P.S. Гарпии - они из Тени и считаются сильнее, чем обычные монстры.
Цитата DeХter

Врагов пропустил даже не сосчитать) А я еще хотел ачивку за лабиринт получить.


В первый раз только 3 прошло.
Во вторую оборону примерно 7 (дробовик с восстановлением маны и здоровья за удар решает)

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » The Incredible Adventures of Van Helsing
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб