• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Impire

Impire
Тирион  Offline  Сообщение №1 написано: 22 февраля 2013, 05:03







Impire — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработчик игры студия Cyanide, издатель Paradox Interactive. Игра является отсылкой к Dungeon Keeper, и помимо этого в ней встречается множество пасхалок.

Действие игры происходит в фэнтезийной вселенной Majesty. Игрок управляет могучим демоном по имени Баал, которого малограмотный и бездарный маг Оскар ван Фэйруотер призвал в мир смертных, заключил в телесную форму слабого импа и предложил захватить мир, где Баал станет Королем, а Оскар - его помощником. Оскар, первоначально указывающий Баалу, вскоре сам становится в позицию подчиненного - ведь хоть Баал и появляется изначально в виде импа, то вскоре начинает активно возвращать себе силы, которыми обладал в Аду.

В игре можно будет строить комнаты в подземелье(размер комнат предопределен), призывать монстров (для которых требуются ресурсы, к примеру, грибы), отправлять монстров на миссии (например, напасть на деревню). Также Баал-Абаддон набирает опыт и получает уровень и игрок выбирает ему новые способности. Новые технологии доступны только за военные или строительные действия.

B игре есть кооператив с поддержкой до четырех игроков. Игроки могут играть против друг друга или вместе против NPC (против нежити)


Sandmännchen  Offline  Сообщение №2 написано: 26 февраля 2013, 13:19



Цитата Тирион

размер комнат предопределен


По мне - это плохо. Равно как и то, что нельзя переманивать и пытать героев

Тирион  Offline  Сообщение №3 написано: 26 февраля 2013, 17:16





Цитата Sandmännchen

Равно как и то, что нельзя переманивать и пытать героев



Ага. Вообще толк от геройских комнат практически нулевой. Тюрьма высасывает из героев сокровища, мясорубка дает очки подземелья (вроде так), а всего-то десять уровней у него. Героев можно в тренеровочную комнату оправлять и качать на них своих монстров, но это нужно делать быстро. Всего три уровня монстров и сравнительно небольшое разнообразие в кампании.

Gоблин  Offline  Сообщение №4 написано: 26 февраля 2013, 21:27



Забавная между тем игрушка. Ввиду своей лени, не ознакомился с Dungeon Keeper, но эта игрушка мне определенно нравится. Чорный юмор, колдунство и черти. Можно даже создать свой бар с блек-джеком и суккубами. ^_^

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Тирион  Offline  Сообщение №5 написано: 27 февраля 2013, 03:29





Цитата Gоблин

Можно даже создать свой бар с блек-джеком и суккубами.



Бар да, суккубов тоже, но вместе никак. В бар можно засунуть только чертей, чем больше чертей, тем больше шанс на появление бесплатного монстра. Монстр получается рандомно. Это может быть слабенький берсерк, а может быть крутой минотавр. По разному.

Gоблин  Offline  Сообщение №6 написано: 27 февраля 2013, 19:33



Цитата Тирион

В бар можно засунуть только чертей, чем больше чертей, тем больше шанс на появление бесплатного монстра.


Я по еще не строил. Только вторая миссия (или эпизод). Но уже заканчиваю.

Игра заслуживает достойной оценки хотя бы потому, что в ней можно нормально отдохнуть и повеселиться. :) Давно уже не находил для себя чего-то интересного в жанре стратегий реального времени, а тут еще и не только стратегия, присутствуют и примеси РПГ.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Sunrider  Offline  Сообщение №7 написано: 4 марта 2013, 13:38



39
Игра не удалась. В ней много недоработок и урезок. Старый добры Dungeon Keeper был лучше.

Тирион  Offline  Сообщение №8 написано: 6 марта 2013, 09:43





Цитата Sunrider

Игра не удалась. В ней много недоработок и урезок. Старый добры Dungeon Keeper был лучше.



Да ладно? Когда был DK? Во времена динозавров? Да, в нем есть некоторые вещи, которые не были реализованы в Империи, но Империя как идейный наследник DK лучшая.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №9 написано: 6 марта 2013, 09:55 | Отредактировано: Sandmännchen - 6 марта 2013, 09:55



Цитата Sunrider

Игра не удалась. В ней много недоработок и урезок. Старый добры Dungeon Keeper был лучше.


В Dungeon Keeper не было режима сложности как такового и там достаточно много лазеек.

Impire - не продолжение серии, а идеалогический наследник игры.

P.S. Видимо, вы не знакомы с третьей частью игры.

Deхter  Offline  Сообщение №10 написано: 10 августа 2013, 10:36



Объясните как осуществляется управление. После вступительного ролика Баал стоит и не реагирует ни на какие манипуляции с мышкой, кроме как "выделить юнита" левой кнопкой. Как им управлять то?

Тирион  Offline  Сообщение №11 написано: 10 августа 2013, 11:25





Цитата DeХter

Объясните как осуществляется управление. После вступительного ролика Баал стоит и не реагирует ни на какие манипуляции с мышкой, кроме как "выделить юнита" левой кнопкой. Как им управлять то?



Это у вас баг. Версия игры какая?

Deхter  Offline  Сообщение №12 написано: 10 августа 2013, 18:32



Тирион, Не знаю, я в дали от стационарного пк. Завтра отпишусь. А вообще есть на нее офиц. патчи?

Тирион  Offline  Сообщение №13 написано: 10 августа 2013, 19:27





DeХter, Только официальные, только хардкор. Подобный баг у меня тоже был, он решился с новым патчем. Разрабы часто клепают патчи (игра сильно забагована), в стиме качаются без проблем, весят не много.

Deхter  Offline  Сообщение №14 написано: 11 августа 2013, 08:29



Тирион, Ладно, попробуем залепить дырки.

Тирион  Offline  Сообщение №15 написано: 12 августа 2013, 10:15





DeХter, Об успехах напишете ок?

Deхter  Offline  Сообщение №16 написано: 12 августа 2013, 15:26



Тирион, Скачал патч для версии (вроде) 1.0.3.1., но так ничего не изменилось.

Добавлено (12.08.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Как вообще в игре осуществляется управление - "выбор юнита" левый клик, "движение" правый? Может там как-то по-особенному все это?


Тирион  Offline  Сообщение №17 написано: 12 августа 2013, 16:04





Цитата DeХter

Как вообще в игре осуществляется управление - "выбор юнита" левый клик, "движение" правый? Может там как-то по-особенному все это?



Нет. Все правильно. Хотя попробуйте левым кликом движение. Или попробуйте в настойках порыться.

Deхter  Offline  Сообщение №18 написано: 12 августа 2013, 16:22



Тирион, Левым кликом снимается выделение, насколько я помню, сейчас не смогу точно сказать. Когда кликаю правой кнопкой, в том месте появляется кружок с анимацией, но юнит стоит на месте. Кстати и кнопки (вызов рабочих, например) не работают.
Попробую в настройки залезть. Может там в файлах config что-то можно потыкать?

Тирион  Offline  Сообщение №19 написано: 12 августа 2013, 17:14





DeХter, Возможно в настройках. Попробуйте начать новую игру. С нуля.

Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Impire
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб