• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Atom RPG (Инструкция по моддингу) (Модификация Atom RPG)

Atom RPG (Инструкция по моддингу)
Stea1ch  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2021, 11:47 | Отредактировано: Stea1ch - 15 января 2021, 05:38



180

Модификации Atom RPG
Решил создать тему, посвященную модификации этой замечательной игры, потому что адекватных форумов по этой теме не найти днем с огнем, а в сообщества Steam инструкции, мягко говоря кривые и сделаны на коленке. Я же подхожу к модам тщательно и не хочу делать их на предлагаемых костылях. В этой теме я поделюсь всем, что постиг за неделю знакомства с Unity и модкитом игры в частности. Сам модкит можно скачать ТУТ, на Fandom есть так же пара видеоинструкций (кривых, естественно, но для начала посмотреть стоит). Тут я буду публиковать только собственные наработки, избавленные от костылей. И так, начнем! Unity Hub берем ЗДЕСЬ. Думаю с установкой юнити вы вполне себе справитесь, иначе бы не были тут. В моих примерах я буду практически все делать с нуля и работать с бренчем "Master". Если тут чего-то нет - значит оригинальная инструкция правильна или я до этого еще не дошел.

Переименование мода (избавляемся от MyMod и снимаем таблички "дерево" с деревьев)



Создание рецепта для крафта и записки для изучения с параметрами локализации

  К сожалению данный метод хоть и работает для нашей книги, но рушит все диалоги в игре. Для того, чтобы этого не происходило, нам надо переименовать наши файлы text_(ru)(en) в modgames_text_(ru)(en) и прописать загрузку данного текста в скрипт ModEntryPoint.cs "Localization.LoadTexts("modgames_text_");" сразу после "Localization.LoadStrings("modgames_strings_");"
Выглядит это так:          
Код
void GameLoaded(GlobalEvents.GameStart evnt)
    {
        Localization.LoadStrings("modgames_strings_");
        Localization.LoadTexts("modgames_text_");
        Game.World.console.DeveloperMode();
    }
Так же, чтобы наши диалоги были видны в редакторе поведений не в виде идентификаторов прописываем еще 2 абзаца. Один сразу после 8 строки "//[assembly: AssemblyTitle("modgames")] // ENTER MOD TITLE":
Код
#if UNITY_EDITOR
using UnityEditor;
#endif


И второй в самый конец файла:
Код
#if UNITY_EDITOR

[InitializeOnLoad]internal class LocalizationPreviewInEditor
{
    static LocalizationPreviewInEditor()
    {
    EditorApplication.update += Init;
    }
    static void Init()
    {
        if (!EditorApplication.isCompiling && ResourceManager.bundles.Count > 0)
        {
        EditorApplication.update -= Init;
        Localization.Setup("ru", false);
        Localization.LoadStrings("modgames_strings_");
        Localization.LoadTexts("modgames_text_");
        }
    }
}
#endif


Продолжение следует. Все, что я проделал в этой инструкции доступно для скачивания вместе с модкитом. Да-да, все исходники ТУТ! Пароль на архив: modgames.net

Добавлено (09 Января 2021, 02:41)
---------------------------------------------
Продолжение, как и обещал.
Звуки. Конвертация и добавление в проект.


На этом все, звуки готовы. Продолжение следует.

Добавлено (11 Января 2021, 10:17)
---------------------------------------------
Prefab и с чем его едят.

Сегодня научимся ковырять игровые модели. Игровые модели выполнены в виде скрипта YAML с расширением .prefab. Напрямую сгенерировать их по неведомой мне причине модкит не умеет, или разработчики намеренно вставляют палки в колеса - сие для меня загадка. В модките с примерами существует несколько готовых prefab, те, которые я буду использовать, я выложу в свободный доступ. Сегодня пропишем лекарство от жадности вредности создателю урока по добавлению винтовки в игру а так же создадим prefab для холодного оружия. Итак, начнем!

Продолжение следует.

Добавлено (15 Января 2021, 08:35)
---------------------------------------------

Prefab. Создание с нуля.


Продолжение следует.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №2 написано: 19 июля 2022, 06:48



180
Расширение модкита: ноды для автомобиля

Инструкцию продолжать не хочу в связи с урезанным функционалом редактора после переезда, но буду периодически делиться своими наработками.



Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Atom RPG (Инструкция по моддингу) (Модификация Atom RPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб