• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » 2. Работа в Creation Kit (Обсуждение) (Комментарии к теме Работа в Creation Kit)

2. Работа в Creation Kit (Обсуждение)
Aksyonov  Offline  Сообщение №1 написано: 5 января 2018, 04:57 | Отредактировано: Aksyonov - 5 января 2018, 05:00



937
Здесь вы можете оставлять любые свои вопросы касающихся темы форума находящийся по адресу: Работа в Creation Kit
Оставляя комментарии пожалуйста не отклоняйтесь от общей темы топика в котором вы находитесь, флуд будет удалятся.

SetForAM  Offline  Сообщение №2 написано: 22 января 2019, 19:45 | Отредактировано: SetForAM - 22 января 2019, 19:47



1
Я хотел бы знать как в CK изменить количество ингредиентов которые есть у животных например у саблезуба или волка.Также сделать шанс на то что выпадет например 2 глаза саблезуба или 1 (к примеру на то что выпадет 1 шанс 20%, а 2 80%)
Хочу сделать что-то похожее на harvest overhaul creatures , также хотелось бы сделать MCM меню с настройкой:
1)настройка шанса в процентах на выпадение конкретного количества.
2)настройка количества (например максимум может выпасть 20 когтей у медведя)

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » 2. Работа в Creation Kit (Обсуждение) (Комментарии к теме Работа в Creation Kit)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб