Уважаемые посетители ресурс modgames.net! Вы находитесь в разделе: общая теория моддинга - здесь вы сможете прочесть всю нужную вам информацию что бы начать создавать свои собственные моды для игры The Elder Scrolls 5 Skyrim, если вы плохо понимаете что такое моды и зачемони нужны, и хотите изучать моддинг к игре Скайрим, это именно тот раздел сайта с которого вам следует начать свой путь, первая тема такова читаем:
Правила раздела:в этом разделе запрещено оставлять любые комментарии, для этого есть соответствующая тема, пожалуйста оставляйте все свои вопросы касающиеся этой темы форума в другом разделе: Общая теория моддинга
Модыот сокращенного английское слова: Modification, модернизация, изменения, или обработка любых файлов игры Skyrim это и есть мод, или модификация, или дополнение, или плагин, моды называют по разному, к примеру глобальные официальные дополнения для игры Скайрим которые были выпущены разработчиками игры Skyrim, такие как Heardfire или Dragonborn, тоже по сути являются модами но их называют адонами, адоны это просто большие моды. Моды создаются с единственной целью, целью улучшить впечатления от игры, а впечатление у всех могу быть разными, поэтому существует масса совершенно разных модов, которые могут как вписываться в атмосферу игры, так и полностью её разрушать.
Модмейкерылюди которые занимаются как правило созданием модов для какой то конкретной компьютерной игры, если вы хоть раз вносили какие то изменения в любой из файлов находящимся в директории с игрой The Elder Scrolls: 5 Skyrim, вы можете считаться модмекером!
Лорный модэто мод вписывающийся в атмосферу игры скайрим, не лорный мод, это соответственно: мод не вписывающийся в атмосферу.
Я убежден что модмейкер сначала обязан изучить все возможности игрового редактора Creation kit и сперва применить их на практике, и уже потом изучать другие смежные темы моддинга, такие как моделирования 3d объектов и их текстурирование.
Начинать всегда стоит именно с Creation kit, но если вы не захотите пойти дальше и научиться добавлять новые вещи в игру Скайрим созданные своими руками, вы можете сконцентрироваться исключительно только на работе в редакторе Creation kit, при помощи одного лишь редактора ведь тоже можно сделать массу различных и прекрасных модов, поэтому выбирать конечно свой путь вам, и никому другому.
Но если вы хотите развиваться в моддинге и с каждым днем повышать свои навыки, без изучения классической 3d графики вам не обойтись! При этом не следует бросаться в 3д графику и изучать все подряд в этой сфере, нужно выбирать только уроки по созданию 3д моделей для компьютерных игр, а также общие теоретические уроки по моделированию 3д объектов, и этого будет вполне достаточно что бы продолжить очень быстро развиваться вам как модмейкеру.
Помните что модмейкеров умеющих делать всё что умели и сами разработчики когда создавали игру Скайрим существует очень мало, поэтому вам возможно стоит выбрать что то одно - изучите работу в Creation kit на столько хорошо на сколько это вообще возможно, потом научитесь создавать новые текстуры для уже существующих 3д моделей в игре Скайрим, и уже только тогда, когда вы почувствуете что знаете всё о текстурировании либо о силе редактора Creation kit, вы можете продвигаться дальше, такой подход к изучению информации и разделению её на условные области помогал мне многие годы повышать свои навыки в моддинге ничего не забывая в процессе, и я рекомендую вам использовать именно этот метод.
Моды могут состоять из массы разных файлов, но чаще всего они распространяются в сети в запакованном архиве bsa и файлом esp, в файле esp хранятся все изменения которые вы вносите в игру при помощи Creation Kit, но также моды могут распространятся без архива bsa, и даже без esp файла.
1№ тип - содержит bsa архив и файл esp. 2№ тип - содержит папки с файлами и esp файлом. 3№ тип- содержит только файл esp. 4№тип - содержит только папки и файлы.
Моды 1, 2, 3 типа нужно подключать через SkyrimLauncher, а вот моды 4 не нуждаются в подключении так как обычно содержат в себе просто измененные файлы стандартной игры скарим или каких нибудь модов, если мод состоит из одних файлов и текстур nif dds формате его не нужно подключать, достаточно скинуть подобный мод в папку Data с игрой скайрим и мод сразу заработает.
Если у вас есть вся необходимая информация - по сути стать профессиональным модмейкером можно за 3-4 месяца, но вся проблема заключается в том что, в настоящее время не существует учебников или специальных изданий делающих из вас 'крутых модмейкеров' именно из за этого процесс изучения 'модмейкерства' может затянутся на несколько лет и вы просто обязаны четко представить цели и причины того, зачем вы хотите научится создавать моды. В любом случае всё зависит от вас, и от вашего ума и сообразительности, одно можно сказать наверняка, если вам когда нибудь надоест создавать моды и вы будите делать это словно из 'под палки' лучше сразу прекратить этим заниматься, не беспокойтесь! Как только вы начнете создавать моды вы со временем поймете сами хотите ли вы продолжать, и если хотите, то в каком именно направлении пожелаете двигаться.
На данном этапе компания Bethesda разработчик игры The Elder Scrolls: 5 Skyrim, официально позволяет зарабатывать модмейкерам которым удастся вступить в Creation club, но в Creation club не так то легко попасть, на деле продавать и даже запрещать распространять моды нельзя, хотя многим это не мешает продолжать запрещать раcраспространять моды или даже их изменять вопреки действующему соглашению компании Bethesda. Но в любом случае получить действительно реальную выгоду из модов невероятно сложно и во многом любая выгода кроме Creation club, с модов может считаться не законной, и на это есть все юридические основания, вы можете уточнить все подробности по этому вопросу у своего юриста.
Если вы уже научились создавать некоторые моды, вы можете добавить их на сайт Bethesda.net, но с этим у новичков могут возникнуть сложности, поэтому я предлагаю вашему вниманию этот урок.