kelamor
Offline
|
Сообщение №1
написано: 18 августа 2018, 06:57
|
|
Товарищи, есть такой мод под Skyrim SE, Enhanced No Poison Dialog, найти его можно на Нексусе. Автор выложил исходники там же. Я его использую в своём моде на яды, но мне надо изменить буквально пару строк. Скачал исходники, установил MS Visual Studio 2012, 2013, 2105, но не могу дать ума, как скомпилировать - не может найти связи внутри проекта. Ссылки восстановил, все include-файлы нормально подключаются, но некоторые переменные и объявления всё равно выдают ошибку... Если подключаешь через include файлы.h, которые определяют эти переменные, то ошибки появляются уже в файлах SKSE… вообще хрен поймёшь.
Если кто в курсе темы, то прошу помочь либо советом, либо скомпилить эти исходники, что там в коде убрать надо я подскажу.
Делаю на Win10
Понимаю, что где-то связи не проходят, но где и что...
Visual Studio выдаёт такие предупреждения: ПредупреждениеC4183STATIC_ASSERT: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h88 ПредупреждениеC4183PluginHandle: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\PluginAPI.h40 ПредупреждениеC4183GetUIntPtr: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Relocation.h45 ПредупреждениеC4183GetUIntPtr: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Relocation.h75 ПредупреждениеC4183STATIC_ASSERT: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h51
И такие ошибки (ещё штук сто, но они подобные) ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: protectedEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h59 ОшибкаC1903не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляцииEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h112 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h76 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h77 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h78 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h80 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h81 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h84 ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h99 ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h100 ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h102 ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: *EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\PluginAPI.h40ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: )EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h63 ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: sizeofEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h51Добавлено (18 Августа 2018, 20:45) --------------------------------------------- Решил. Может тоже кому поможет. В настройках проекта -> C/C++ -> Дополнительно -> убрал всё из "Принудительные включаемые файлы". Включил файл в начало main.cpp: #include <common/IPrefix.h>. Перекомпилил common, skse64 (в lib), skse64_common, и добавил их .lib в проект. Собирал как Release для x64.
|
|
|
|
|