Проголосовал за локации, но также нужны способности, компаньоны, квесты и т.д.
Есть предложения
По компаньонам: Вчера начал проходить воином-человеком, закадрил эльфийку-фрейлину, заманил в опочивальню и тут такой облом, очень меня растроило, что её люди Хоу убили, жалко однако... воин, будущий Страж, а девчонку защитить не смог. Как бы сделать так, чтобы спасти девчонку и в компаньонки взять. ИМХО, разбойницей или воином, как-то маг в прислуге - не катит :), а так вроде телохраном была Да и ролики в Хайевере переделать можно, с отношениями помудрить.
По классам: Жутко меня обламывает, что воин не может магию использовать. Мод который даёт четыре заклинания - прикольно, но выбор не мой Реально классно было бы добавить руны и раскидать их по миру. Правда не знаю, насколько это возможно
По квестам: Остагар освободили, хорошо! В Лотеринг же как-то тупо возвращаться просто так, чтобы квесты невыполненные добить. Посему надо бы заселить Лотеринг порождениями и порвать их В качестве квестовой затравки - кто-нибудь в мире просит тебя пробиться в Лотаринг и что-либо принести... мало-ли, что-то ценное во время бегства из Лотеринга оказалось утерянным. Ну а пока бегаешь там, пару внутренних квестов сделать, например вывести из Лотаринга семью какую-нибудь, которая отсиживалась, например, в подполе мельницы, или вальнуть военачальника порождений, или стырить документы какие важные.
Вот, как-то так. Если повторил чьи-то идеи - сорри, это я не специально
Взялся бы помогать (тулсет должен по файлпосту прийти скоро) да инет у нас хреновый, что-то масштабное выкладывать - тяжко.
Aspard Да почему Нафиг строгать каких-то левых компаньонов(Дункана, короля, Теагана и прочих, которые по сюжету не вписываются), когда можно в соответствии с сюжетом эльфийку ввести в партию. Я например Зеврана стабильно в каждом прохождении добиваю... ну не импонирует он мне Ну а любовь - это конечно хорошо
Добавлено (04.06.2010, 11:18) --------------------------------------------- Кстати, походу о замене Зеврана уже подумали На social.bioware видел мод, меняет Зеврана на Зевранну, тоже эльфийку.
pgn Играю мужскими персами (пару раз попробовал женскими - интересно только на стадии проектирования :)). А насчёт Зеврана - да, заметил, как-то раз брал его в партию... после этого стал убивать постоянно
Возможно ли поправить ручками, без использования Тулсета, моды вещей, чтобы они попадали к Бодану, а не в инвентарь. Либо, что было бы лучше, куда-нибудь в мир.
Изменение репутации для пользователя kelamor
kelamorOffline
Сообщение №5
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 января 2017, 15:46
Товарищи, такой вопрос. Как отследить событие, не могу сообразить... Надо отследить событие, когда применяется зелье и определить, является ли это ядом? Не надо же, наверно, на каждое зелье навешивать скрипт, должно быть какое-то общее решение.
Яды. Я всегда любил оружие, смазанное ядом ) Во всех играх использовал и в Скайриме был неприятно удивлён системой 1-ого удара ядом (
Из-за этого полез в CK и SKSE, разобрался, теперь можно мазать яду, сколько хочешь, при ударах есть отображение оставшегося количества ударов, при одевании оружия выводится информация, сколько и какого яда на оружии.
Но у меня вопрос к общественности: как это лучше встроить в Скайрим? Делал отдельный перк, делал зависимость от уровня алхимии. Сейчас вот такая зависимость ударов ядом: Алхимия 1 - 20% от уровня алхимии Алхимия 2 - 25% от уровня алхимии Алхимия 3 - 30% от уровня алхимии Алхимия 4 - 35% от уровня алхимии Алхимия 5 - 40% от уровня алхимии
При этом добавил возможность миксовать дефолттные яды, например яды 2-ого уровня из трёх ядов 1-ого уровня, яды 3 уровня из трёх ядов 2-ого уровня и так далее. Также можно сделать смесь из ядов на здоровье, магию и выносливость. Также из 3-х ядов обморожения можно сделать сильный яд обморожения.
В общем как-то так. И у меня возникла необходимость посоветоваться с народом. Как вы смотрите на такую систему? Может есть предложения интересные?
Или такой мод уже есть (но вроде весь инет пересмотрел )))
Товарищи, есть такой мод под Skyrim SE, Enhanced No Poison Dialog, найти его можно на Нексусе. Автор выложил исходники там же. Я его использую в своём моде на яды, но мне надо изменить буквально пару строк. Скачал исходники, установил MS Visual Studio 2012, 2013, 2105, но не могу дать ума, как скомпилировать - не может найти связи внутри проекта. Ссылки восстановил, все include-файлы нормально подключаются, но некоторые переменные и объявления всё равно выдают ошибку... Если подключаешь через include файлы.h, которые определяют эти переменные, то ошибки появляются уже в файлах SKSE… вообще хрен поймёшь.
Если кто в курсе темы, то прошу помочь либо советом, либо скомпилить эти исходники, что там в коде убрать надо я подскажу.
Делаю на Win10
Понимаю, что где-то связи не проходят, но где и что...
Visual Studio выдаёт такие предупреждения: ПредупреждениеC4183STATIC_ASSERT: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h88 ПредупреждениеC4183PluginHandle: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\PluginAPI.h40 ПредупреждениеC4183GetUIntPtr: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Relocation.h45 ПредупреждениеC4183GetUIntPtr: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Relocation.h75 ПредупреждениеC4183STATIC_ASSERT: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h51
И такие ошибки (ещё штук сто, но они подобные) ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: protectedEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h59 ОшибкаC1903не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляцииEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h112 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h76 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h77 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h78 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h80 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h81 ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h84 ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h99 ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h100 ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h102 ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: *EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\PluginAPI.h40ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: )EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h63 ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: sizeofEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h51
Добавлено (18 Августа 2018, 20:45) --------------------------------------------- Решил. Может тоже кому поможет. В настройках проекта -> C/C++ -> Дополнительно -> убрал всё из "Принудительные включаемые файлы". Включил файл в начало main.cpp: #include <common/IPrefix.h>. Перекомпилил common, skse64 (в lib), skse64_common, и добавил их .lib в проект. Собирал как Release для x64.