• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [kelamor]

Результаты поиска
kelamor  Offline  Сообщение №1 | Тема: Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте? написано: 4 Июнь 2010, 06:35



19
Проголосовал за локации, но также нужны способности, компаньоны, квесты и т.д.

Есть предложения smile

По компаньонам:
Вчера начал проходить воином-человеком, закадрил эльфийку-фрейлину, заманил в опочивальню и тут такой облом, очень меня растроило, что её люди Хоу убили, жалко однако... воин, будущий Страж, а девчонку защитить не смог.
Как бы сделать так, чтобы спасти девчонку и в компаньонки взять. ИМХО, разбойницей или воином, как-то маг в прислуге - не катит :), а так вроде телохраном была smile
Да и ролики в Хайевере переделать можно, с отношениями помудрить.

По классам:
Жутко меня обламывает, что воин не может магию использовать. Мод который даёт четыре заклинания - прикольно, но выбор не мой smile
Реально классно было бы добавить руны и раскидать их по миру.
Правда не знаю, насколько это возможно smile

По квестам:
Остагар освободили, хорошо! В Лотеринг же как-то тупо возвращаться просто так, чтобы квесты невыполненные добить.
Посему надо бы заселить Лотеринг порождениями и порвать их smile
В качестве квестовой затравки - кто-нибудь в мире просит тебя пробиться в Лотаринг и что-либо принести... мало-ли, что-то ценное во время бегства из Лотеринга оказалось утерянным.
Ну а пока бегаешь там, пару внутренних квестов сделать, например вывести из Лотаринга семью какую-нибудь, которая отсиживалась, например, в подполе мельницы, или вальнуть военачальника порождений, или стырить документы какие важные.

Вот, как-то так.
Если повторил чьи-то идеи - сорри, это я не специально smile

Взялся бы помогать (тулсет должен по файлпосту прийти скоро) да инет у нас хреновый, что-то масштабное выкладывать - тяжко.


kelamor  Offline  Сообщение №2 | Тема: Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте? написано: 4 Июнь 2010, 11:18 | Отредактировано: kelamor - 4 Июнь 2010, 11:21



19
Aspard
Да почему smile
Нафиг строгать каких-то левых компаньонов(Дункана, короля, Теагана и прочих, которые по сюжету не вписываются), когда можно в соответствии с сюжетом эльфийку ввести в партию.
Я например Зеврана стабильно в каждом прохождении добиваю... ну не импонирует он мне smile
Ну а любовь - это конечно хорошо smile

Добавлено (04.06.2010, 11:18)
---------------------------------------------
Кстати, походу о замене Зеврана уже подумали smile
На social.bioware видел мод, меняет Зеврана на Зевранну, тоже эльфийку.


kelamor  Offline  Сообщение №3 | Тема: Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте? написано: 4 Июнь 2010, 11:30



19
pgn
Играю мужскими персами (пару раз попробовал женскими - интересно только на стадии проектирования :)).
А насчёт Зеврана - да, заметил, как-то раз брал его в партию... после этого стал убивать постоянно smile

kelamor  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 7 Июнь 2010, 08:42



19
Возможно ли поправить ручками, без использования Тулсета, моды вещей, чтобы они попадали к Бодану, а не в инвентарь. Либо, что было бы лучше, куда-нибудь в мир.

kelamor  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 25 Январь 2017, 18:46



19
Не нашёл информации, версия 2.2 только для Special Edition?

kelamor  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 Февраль 2017, 18:45



19
Товарищи, такой вопрос.
Как отследить событие, не могу сообразить...
Надо отследить событие, когда применяется зелье и определить, является ли это ядом?
Не надо же, наверно, на каждое зелье навешивать скрипт, должно быть какое-то общее решение.

kelamor  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 Февраль 2017, 14:33



19
Товарищи, как отследить событие, когда ГГ атакует?
Уже измучился )))

Из скрипта, привязанного к РеференсАлиасу квеста его можно поймать?

kelamor  Offline  Сообщение №8 | Тема: Идеи для модификаций написано: 16 Март 2017, 19:02



19
Яды. Я всегда любил оружие, смазанное ядом ) Во всех играх использовал и в Скайриме был неприятно удивлён системой 1-ого удара ядом (

Из-за этого полез в CK и SKSE, разобрался, теперь можно мазать яду, сколько хочешь, при ударах есть отображение оставшегося количества ударов, при одевании оружия выводится информация, сколько и какого яда на оружии.

Но у меня вопрос к общественности: как это лучше встроить в Скайрим?
Делал отдельный перк, делал зависимость от уровня алхимии.
Сейчас вот такая зависимость ударов ядом:
Алхимия 1 - 20% от уровня алхимии
Алхимия 2 - 25% от уровня алхимии
Алхимия 3 - 30% от уровня алхимии
Алхимия 4 - 35% от уровня алхимии
Алхимия 5 - 40% от уровня алхимии

При этом добавил возможность миксовать дефолттные яды, например яды 2-ого уровня из трёх ядов 1-ого уровня, яды 3 уровня из трёх ядов 2-ого уровня и так далее.
Также можно сделать смесь из ядов на здоровье, магию и выносливость.
Также из 3-х ядов обморожения можно сделать сильный яд обморожения.

В общем как-то так. И у меня возникла необходимость посоветоваться с народом. Как вы смотрите на такую систему?
Может есть предложения интересные?

Или такой мод уже есть (но вроде весь инет пересмотрел )))

kelamor  Offline  Сообщение №9 | Тема: Компиляция исходников SKSE плагина Enhanced No Poison Dialog написано: 18 Август 2018, 09:57



19
Товарищи, есть такой мод под Skyrim SE, Enhanced No Poison Dialog, найти его можно на  Нексусе. Автор выложил исходники там же.
Я его использую в своём моде на яды, но мне надо изменить буквально пару строк.
Скачал исходники, установил MS Visual Studio 2012, 2013, 2105, но не могу дать ума, как скомпилировать - не может найти связи внутри проекта. Ссылки восстановил, все include-файлы нормально подключаются, но некоторые переменные и объявления всё равно выдают ошибку...
Если  подключаешь через include файлы.h, которые определяют эти переменные, то ошибки появляются уже в файлах SKSE… вообще хрен поймёшь.

Если кто в курсе темы, то прошу помочь либо советом, либо скомпилить эти исходники, что там в коде убрать надо я подскажу.

Делаю на Win10

Понимаю, что где-то связи не проходят, но где и что...

Visual Studio выдаёт такие предупреждения:
ПредупреждениеC4183STATIC_ASSERT: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h88
ПредупреждениеC4183PluginHandle: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\PluginAPI.h40
ПредупреждениеC4183GetUIntPtr: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Relocation.h45
ПредупреждениеC4183GetUIntPtr: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Relocation.h75
ПредупреждениеC4183STATIC_ASSERT: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h51

И такие ошибки (ещё штук сто, но они подобные)
ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: protectedEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h59
ОшибкаC1903не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляцииEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h112
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h76
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h77
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h78
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h80
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h81
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h84
ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h99
ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h100
ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h102
ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: *EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\PluginAPI.h40ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: )EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h63
ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: sizeofEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h51

Добавлено (18 Августа 2018, 20:45)
---------------------------------------------
Решил. Может тоже кому поможет.
В настройках проекта -> C/C++ -> Дополнительно -> убрал всё из "Принудительные включаемые файлы".
Включил файл в начало main.cpp: #include <common/IPrefix.h>.
Перекомпилил common, skse64 (в lib), skse64_common, и добавил их .lib в проект.
Собирал как Release для x64.


Форум » Записи участника [kelamor]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб