День добрый. Столкнулся на днях с багом звука у Пайпер. Как-то так вышло, что она начала издавать звук SewingMachine. Видимо, глюканул или поломался скрипт, запускающий различные действия у Пайпер в режиме idle. Когда она рандомно то к оружейному станку подойдёт, то к химической станции. Видимо, с тех пор звук и подвис. Есть вариант откатиться на 7 уровней назад, но может есть способ этого не делать?
Что не помогло: 1. Отпустить её на несколько дней в любое поселение, чтобы ГГ походил в режиме одиночества (вот за это время и было набрано 7 уровней). 2. Подождать, пока она ещё раз поработает за станком. При работе за хим. станцией и оружейным станком звук отключался. А вот к станку для брони так и не подошла (или я не дождался этого момента). 3. На steamcommunity советовали выстрелить из гамма-пушки. У некоторых такие баги появлялись, когда это оружие находилось в инвентаре. Но у меня его не было. Хотя я и выстрелил в надежде исправить положение.
Что радикально помогло: Я "пофиксил" это дело заменой *.wav на пустой файл в Fallout4 - Sounds.ba2 (путь к проклЯтому звуку Sound\FX\UI\Workshop\SewingMachine\UI_Workshop_SewingMachine_Run_01_LPM.wav и ...\UI_Workshop_SewingMachine_Run_02_LPM.wav).
Как можно попробовать это вылечить?
|