Люблю я темы из разряда "А что, если..." и вот решил открыть новую. Все любят Дункана, думаю, это ни для кого не секрет. Вплоть до того, что желают заполучить его к себе в отряд, даже вопреки здравому смыслу. У этого Стража-командора масса достоинств и вообще он кремень-мужик. Но тема не об этом. В "Хрониках порождений тьмы" мы лично убеждаемся к чему могла бы привести попытка Алистера справиться с Мором единолично. Здесь же я предлагаю порассуждать как бы со всем этим справился Дункан. Благо, опыт принятия сложных решений у него есть, как и умение выходить целым из очень щекотливых положений. Да и дипломат он неплохой и главное - в отличии от нашего рекрута, он уже имеет определённый авторитет, наработанный за многие годы. Просто так отмахнуться от него и его слов уже не получится. В общем, для простоты предлагаю считать, что в битве под Остагаром Флемет каким-то образом спасла Дункана с Алистером, а вот наш рекрут, кем бы он ни был, погиб, как и многие другие в ту ночь.
Понятное дело, что вопрос с подчинением тут бы даже и не возник. Алистер с радостью продолжил бы подчиняться своему обожаемому командиру. Но вот что дальше? Стал бы Дункан спасать Редклиф, рискуя жизнями последних двух выживших ферелденских Стражей? Стал бы тратить время и силы на поиски Урны или же предпочёл бы заменить Эамона Теганом? Принял бы предложение Йована или же рискнул отправиться в Башню за помощью? А в Башне - стал бы спасать магов или же предпочёл бы синицу в руке в виде храмовников? Стал бы двигать Алистера в короли или же пошёл бы на соглашение с Анорой? А как быть с предложением Морриган? Сам Дункан, по меркам стражей, уже стар, его Зов уже не за горами, вряд ли бы он принял предложение Морриган. Зато Алистер запросто бы мог решить таким образом хоть немного продлить ему жизнь... А как бы у него сложились отношения с потенциальными сопартийцами? С тем же Стеном, Огреном, Винн или Лелианой? Стал бы он крутить романы или же все эти сентиментальные глупости уже не для него? И таких вариантов - великое множество. Высказывайте свои соображения!
Как мне кажется, Дункан практически гарантированно сохранил бы Наковальню Пустоты. Вот уж кто оценил бы её возможности по заслугам. И снял проклятие с оборотней в Брессилиане. Благо в бессмысленном насилии из любви к искусству дядя замечен не был. Ещё мне кажется, Дункан смог бы затащить к себе в отряд и Алистера, и Логейна. Если есть в Тедасе человек, которому хватило бы на это влияния, то это именно Дункан. И это стало бы только ещё одной проверкой их с Алистером дружбы на прочность. Одной из многих, как мне кажется. Алу очень повезло, что Дункан так удачно умер, не успев разрушить собственный полубожественный ореол в его голове. Поживи он подольше - и как бы это слепое обожание если и не улетучилось совсем, то сильно подуменьшилось бы точно.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №2
написано: 5 ноября 2019, 17:34
| Отредактировано: Ауранг - 5 ноября 2019, 17:39
Да любой герой, если подойдет со стороны прагматизма поймет, что наковальня крайне ценный артефакт, что бы его уничтожать.
Насчет Логейна и Ала в одном отряде, возможно и смог бы их уговорить. Главная претензия Алистера к Логейну, это даже не гибель войска и короля под Остагаром, а именно гибель Дункана. Он хочет не правосудия над Логейном, а именно старой доброй мести. Если бы Дункан и он остался бы живым, то да, он согласился бы работать вместе с Логейном под предводительством Дункана.
Насчет Логейна и Ала в одном отряде, возможно и смог бы их уговорить. Главная претензия Алистера к Логейну, это даже не гибель войска и короля под Остагаром, а именно гибель Дункана. Он хочет не правосудия над Логейном, а именно старой доброй мести. Если бы Дункан и он остался бы живым, то да, он согласился бы работать вместе с Логейном под предводительством Дункана.
упомянул Алистера... Да и Морриган бы наверняка попробовала к нему обратиться. Пожалуй, она бы даже пошла сразу к Алу, чтобы не терять времени даром.
Если у АЛ роман с СС, то он ломается, тут понятно почему. Тут возможно бы и согласился бы возлежать с Морриган, но для этого ей пришлось бы применить крайне огромный талант, что бы его уговорить.