Я начал играть в 1985-86, уже и не помню точно, на работе, на служебном 386. Увлёкся! А через год накопив 1000 баксов, купил свой первый 486- со средними характеристиками. Первые игры DOOM, HEXEN, какие-то кольцевые гонки серых квадратов, типа машин, с обстрелом врагов и скидованием мин ловушек-терминаторов. Ну и естественно- TETRIS. Хорошо помню как в рабочее время, часами, пытались найти выход из запутанных лабиринтов HEXENA!!! Чуть не до драки споря о том, каким правилом надо пользоваться - Правой или Левой руки, для нахождения выхода или перехода. Мой игровой стаж примерно 25 лет. Больше склонен к RPG, хотя играю во всё. Не знаю хорошо, это или плохо! Играю по разному, бывает без фанатизма , час- два в день, а бывает сутками, всё зависит от настроения, времени ну и конечно самой игры.
Интересная тема. Воспоминания. Моя первая игра была на английском, привезённая другом из Венесуэлы в 1980-м. Названия не помню, столько лет прошло. Мне тогда было нужно приложить руки к чему нибудь, чтобы жить. Сначала просто играл, потом работал тестировщиком, цензором, автором. Господи, кем я только не был. Через мои руки прошло более 5000 игр. И хотя жизнь многое изменила, продолжаю играть и обучать "компутеру" сынишку.
Да! Цифра действительно впечатляет! У меня сейчас триста с небольшим дисков с играми. С учётом сборников будет игр 400-450. Почувствуйте разницу, но, правда, я помоложе! Цифра ТЕНИ из разряда рекордов книги Гинеса - давайте поаплодируем ему стоя!!!
Годиков? Много, конечно. Как я уже упоминал, сначала просто играл, потому что надо было хоть чем нибудь заниматься. Увлёкся компьютером, принимал заказы от частных лиц на тестирование игр, позднее довольно продолжительно сотрудничал с фирмами 1С, Акелла, Бука.