Ищу напарников по кодингу, сейчас я опишу ситуацию, а вы уже сами решайте.
Вступление:
В общем, пока по всему миру - карантин, и многие сидят дома (а студенты, вообще - почти все дома) ==> у нас появилось больше времени на свои дела)) а Точней - В РАЗЫ больше времени .
Пока не вышли следующие свитки (а они выйдут еще не скоро, судя по пресс-релизам беседки), захотелось в очередной раз помодить Скайрим.
Как я определялся, какую часть игры - модить:
Но... Что модить? модов то тут уже миллион)))) Модами на графику - я удовлетворен (я нашел аж 7 модов конкурентов, и все дают супер глобальный эффект). Модами на шмот, алхимию, собирательство, заселение - я тоже доволен. Но вот, моды на боевую систему - очень и очень слабуют.
Если читать их описание, то думается что супер пупер мупер (combat evolved, duel, ultimate combat, deadly combat, wildcat, Requiem, Revenge of the Enemies, SkyTEST).
Но потом, я решил просто слепить их все в один мод (чтобы не было конфликтов и крашей, когда сразу все боевые моды). И когда я посмотрел не на описание модов, а именно на КОД. Как же я разочаровался во всех боевых модах.
Везде - очень и очень слабый код и "реальная" продвинутость боя.
После очень долго разбора кода, хвалю:
Единственный человек, что сделал более менее продвинутый код - автор Ultimate Combat. В некоторых местах, пришлось даже пару часов думать, как это вообще работает. Этот автор реально понапрягался с кодом. Но... Он быстро выдохся и его код хоть и сильный, но застрагивает - очень мало. Единственный человек, у которого не очень код, но норм и интересные идеи (которые и реализованы по простому) - автор Wildcat.
Все остальные, боевые моды - сделали только по грамульке продвинутости боя. А авторы модов SkyTest и Duel Realism => полные халтурщики (их код не соответствует описанию их модов).
Но, даже если убрать конфликты и слепить: Ultimate + Wildcat = суммарный эффект очень слабый.
Так что, получив кайф от остальных аспектов скайрима.. Я решил, что именно боевку - нужно подтянуть.
Что именно я собрался подтягивать:
Не таскать ползунки в Combat Styles на макс. в право (как сделали все автора других модов), а потом рассказывать что сделали мега работу (хоть на самом деле - просто передвинули уже существующий ползунок). А хочу сделать уникальными ВСЕ ВИДЫ встречаемых врагов, с помощью папирус скриптов.
Что УЖЕ сделано:
1. Я уже практически полностью разобрался с людьми, осталось только повысить стабильность кода и уменьшить нагрузку на игру.
В новой боевой системе, люди УЖЕ делают:
Имеют разные ранги крутости (к примеру, встречаешь 5 бандитов, в ванильном скайриме они все будут просто бандитами, в нашем же случаю: один будет новичек, второй - умелый, третий - ветеран, четвертый - тоже новичек, и есть шанс что один из них будет мастер).
На что влияет ранг крутости:
На шанс спец-ударов (что не просто махнет мечем, а прыгнет с вертухой с разворота, либо сделает тройное комбо, либо отскочит всторону, чтобы сразу же резануть сбоку).
На шанс, что враг увернется от твоего удара, либо заблочит его.
На шанс, что враг контратакует тебя сразу (либо после своего уворота).
Что враг потеряет мораль от смертей союзников, и начнет отступать либо убегать.
Что враг перестанет контролировать себя и впадет в бешенство (со сменой поведения)
На шанс продолжительной концентрации (один враг увернется раз, и сразу выдохнется, но если встретишь мастера, он будет блочить уворачиваться, спец-приемить и контрить и устанет только секунд через 15 => твоя жопо-боль может случится раньше, чем он устанет).
На навыки (у новичков 1-3 навыка, у мастеров: 10-15).
Опытных врагов - тяжелее оглушить, и они - легче оглушают тебя.
Опытные враги с большим шансом имеют хил-бутылки и с большим шансом хиляют других нпс с помощью магии.
Это всё уже - реализовано.
2.По такой же системе реализовано поведение стражей. Только у них - другая иерархия по крутости, и свои способности.
3. Сейчас я воюю с драугами. Я не хочу, чтобы их поведение было похожим на поведение людей. Поэтому, для драугов - совершенно другой подход (по рендомизации кого ты встретишь, и что он может в плане приемов, шмота, проклятий).
4. по всем видам зверей - тоже реализовано уникальные личности (волки - имеют либо пак-эффект, либо одиночка, тигры - соло хищники с внезапными критами (если со спины), кабаны - рваные раны, медведи - переломы ваших костей и опрокидывания.
Что еще нужно:
Но творить еще много много и очень много.... Поведение некромантов с вызовом существ... колдунов с подчинением.. троллей.. ассасинов.. ИИ вампиров.. вреклингов... и других существ - которых очень много.
+ можно еще дальше улучшить поведение людей, драугов, зверей, если появятся еще идеи.
Кого я ищу:
1. Людей которые хорошо понимают папирус .
2. Чтобы был БОЛЬШОЙ энтузиазм и ЕЩЕ БОЛЬШОЕ - упрямство в борьбе (ибо боевка, это та часть скайрима когда читаешь wiki creation kit и там написанно - будет работать. Делаешь - а оно не работает. Гуглишь, спрашиваешь, ищешь, тестируешь, обходные пути и МОРЕ мозахизма, пока заработает)
Это всё дело - добровольное. Хочется тебе сделать крутую боевку? Го долбить дальше вместе, и в финале будем соавторами.
Ну а если тебе лень - качай игрушки и задроть до посинения)))) А я буду дальше улучшать боевку. Но в соло - долго (
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №2
написано: 15 апреля 2020, 10:40
| Отредактировано: Dsion - 15 апреля 2020, 11:25
Ну а если тебе лень - качай игрушки и задроть)))) пока карантин не закончится.
ЧО?! ЛЕНЬ?! Да замочить Арканна на master сложности в 10 раз сложнее, чем написать мод для Скайрима! Играть в игры - тяжкий труд! Нечего нас лентяями клеймить! Продумывать тактику боя - это тебе не скрипты писать! Вон позавчера мне Иноминат с Арториусом в Tales Of Berseria так зад надрали, что я воще прозрел.
Добавлено (15 Апреля 2020, 14:17) --------------------------------------------- Я начинал новую игру в Скайрим очень много раз и, чтоб разнообразить игру, почти каждый раз делал мод, серьезно меняющий правила игры: 1. Убирал концепцию уровня игрока и уровня мира. С самого начала игрок может встретить противников от 1 до 100 уровня, а сила игрока определялась только уровнем навыков (этот мод так понравился, что без него больше не играл). Этот же мод замедляет прокачку всех навыков где-то раза в 4. 2. Отключал fast travel, но немного ускорил лошадей. Так себе. 3. Добавлял потребность в еде и сне. Тоже так себе. 4. Изменил принцип работы магики: значительно увеличил её количество всем расам, но почти убрал реген. Маги стали более опасными в начале боя, но стало возможно их "измотать". Так же делал и со стаминой. Было интересно. Приходилось спать часов 8, чтоб отрегенить ману. 5. Увеличил входящий по игроку урон в 4 раза, но сделал замедление времени во время боя для всех, кроме игрока. Типа "сверхскорость" и "сверхреакция". Стало возможно (и необходимо) уклоняться от стрел и магии. Тоже было весело. 6. Добавлял несколько "пассивных" умений, которые можно было включить или отключить, но которые, если включены, расходовали ману. Например, постоянное медленное лечение. Или постоянный щит от магии. Поначалу маны и её регенерации хватало на поддержку их только 3-4 секунды, но потом прокачал количество маны, её реген и стало возможно держать реген здоровья постоянно включенным. Целью было создание чего-то типа "паладина", который носит тяжелый доспех, меч и щит, но которому магика так же важна, как ХП. 7. Играл с модами из пунктов 1 и 6 + на уровне сложности "мастер" + в режиме "одна жизнь". Поначалу, когда почти любой враг может тебя сваншотить, было весело. Но потом раскачал тяжелую бронь, блокирование, поднял ресист к магии до 85% и стало норм. Ну с 3-й попытки раскачал. До этого убивали и приходилось начинать заново.
В общем, все моды простенькие, но хитрые и каждый из них сильно изменял геймплей. Хорошо будет, если и твой изменит. Сорян за оффтоп.
Изменение репутации для пользователя myav
myavOffline
Сообщение №3
написано: 15 апреля 2020, 18:20
| Отредактировано: myav - 15 апреля 2020, 18:25
Dsion, Эта тема создана не для сравнивания модов)) А для - объединения людей в команду, чтобы сделать "больше" и "качественнее" чем в одиночку.
Хардкор со старта и 100е уровни в начале игры - это перебор. Сложность должна зависеть от "выбора игрока". Вот скачает какой-то хомячек мод и он сам решит, жопо-боли он хочет, или казуальности.
Лично я - полностью всё заточил под выбор пользователя (игра проверит какую сложность выбрал игрок. И от этого будет зависеть, кого он встретит и с какой яростью либо ленью, его будут бить).
В общем, ищу напарников (чтобы хотя бы просто помогали с оптимизацией и логикой). Ибо, когда размер скриптов - огромен, просто не успеваешь везде сам.
То, что ты написал под: 1-4 на нексусе есть и довольно популярно)) (more needs, immersive disable fast travel, combat evolved - magic module). Ты зря сам писал всё это, мог просто скачать)
Лучше скажи, в команду не хочешь? не развлекухой страдать, а серьезно страдать)))))) и по полной)) ибо продвинутая боевка - жутко сопротивляется скриптингу.
Я и сам начинал не с нуля, а взял все самые интересные идеи, с текущих боевых модов, и начал добавлять свои.
Но, оки.
Если кто-то захочет поучаствовать в созданию/улучшению крутой боевки - пишите. Я думаю, удовольствие растянется еще как минимум на 2 месяца, так что - тема будет актуальной, еще долго)