Safarel, Боюсь, его уже вряд ли где удастся найти - если судить по яндекс-маркету, в продаже его нет. В неолоджике (где я обычно покупаю железо) тоже нет. Аналогичная ситуация в куче интернет-магазинов.
В славянской мифологии число 2 служит указанием на двойную природу- единство и противоречие — божественной сущности: мужскую и женскую(андрогина), тёмную и светлую (добро и зло) или проявленную и непрявленную, является одной из священных цифр и имеет собственное изображение в магических и народных орнаментах. Это число символ любви и постоянства, но находится в поисках высшей гармонии и равновесия. Это мягкость и тактичность, стремление сглаживать острые углы. Оно находится между светом и мраком, добром и злом. Число 2 символизирует Луну и представляет женские качества, в отличие от Солнца.В тебе сочетается двойственность нашего мира. Свет и тьма... Зло и Добро. Я дарю тебе это число. Спасибо за игру.
TISHUNYA, Сложно сказать, ибо я не фанат ни стелс-экшнов, ни серии. Когда-то давно играл в третью часть, но до конца так и не прошел, застрял на уровне с больницей. Касаемо этой части - уж что что, а замки вскрывать гораздо проще (сколько же нервов у меня съел процесс взлома замков в третьей части...). К сожалению, далеко пройти не удалось, так как на моем железе (GeForce GTX 560 Ti 2Gb, AMD Phenom II X4 970, 8 GB RAM) он идет рывками, хотя сделан на Unreal Engine 3. Поэтому, скорее всего, дальнейшее прохождение отложу до обновления системника, которое я планирую на это воскресенье (железо уже заказано, осталось его собрать воедино и переустановить систему).
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №2863
| Тема: Игра "облом"
написано: 27 февраля 2014, 16:33
Ощущения кинематографичности не всегда лучшие ощущения для игроков. QTE часто дают более эффектные ощущения, но для некоторых игроков потеря контроля над персонажем является разочарованием. Одно дело заскриптованные события, но когда разработчик поясняет вам, что станет результатом специального сочетания клавиш в бою, многих не устраивает такое положение дел. CD Projekt Red разделяют последнюю мысль и хотят, чтобы игроков не покидало ощущение того, что они управляют каждым взмахом меча. Геймплей-дизайнер проекта, Анджей Квятковский, поделился своими комментариями.
"Боевая система в The Witcher 3 очень тактическая и предлагает огромное множество стратегий ведения боя."
"Прежде всего, у Геральта имеется два меча: серебрянный меч, который используется в битвах с монстрами, и один стальной, который он использует для того, чтобы убивать людей и животных. Поэтому, в начале каждого боя, игроки должны определить с каким врагом они имеют дело, и выбрать подходящий инструмент."
Что касается самих сражений, то Квятковский считает, что игроки как следует насладятся ими.
"Боёвка очень плавная и интуитивная, поскольку одно нажатие кнопки отвечает за взмах меча - это позволяет игрокам в точности рассчитывать свои удары и разработать тактику, основанную на поведении монстра. И в то время как происходит бой, игрок всецело контролирует ситуацию. В The Witcher 3 нет QTE, поэтому мы не будем прерывать ваши сражения, и вы всегда будете тем, кто нанесет последний удар."