Мольфар, как правило вылеты происходят если мастер файл и управляемый им файл стоят не на своих местах.В видео это показано на примере мода ArmorSmithExtended.Там показана ошибка,которую выдает при этом F4Edit и куда нужно поставить управляемый ESP,а FoW там фигурирует только потому,что она у меня установлена и там я меняю моды местами,если они стоят не там где надо! P.S:в случае с Armorsmith игра регулярно вылетала при попытке взять костюм механиста и снаряжение Освальда Шокирующего,но после того как я поставил файлы мода на свои места,вылеты прекратились!
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №223
| Тема: Проблемы с прохождением и глюки
написано: 17 июня 2017, 13:32
| Отредактировано: bulbyan1986 - 17 июня 2017, 13:43
Да на видео все показано:Установка программы,запуск,ошибка,которую она находит ,перемещение плагина в нужное место! А суть ошибки переводиться как:ArmorSmithExtendedAllDLC требуется мастер файл ArmorSmithExtended,который должен быть загружен ранее,то есть находится выше в списке загрузки плагинов.
bishofit12, сопротивляемость энергии у синтов выше,чем баллистике,так,что огнестрел,либо плазма,а еще лучше холодное,только при условии,что перки на урон вкачаны!
Ну раз такая фигня началась именно в интерьерах,возможно в этом файле все и дело?Что конкретно с ним не так сказать не могу,сам я этот мод не устанавливал!
Мольфар, подкачай его через F4Edit!Для этого выбери в редакторе Fallout 4.esm и понравившейся пресет Маккриди.В Fallout.esm выбери NPC комплекция которого тебя устраивает и скопируй в пресет вот эти параметры в разделе MWGT-Weight:
У меня win7 32 bit (специально под третий фол поставил)
Ну если специально для Fallout 3 ставил,то ставил бы Win XP sp 2,можно и 64-х битную,да и оптимизировать под многоядерный процессор и 4 гб ОЗУ можно через INI файлы!Вот тут подробно описано,как это сделать: