и это двухсторонний процес - тупые игры воспитывают тупых людей...
Предлагаете Беседке разориться, как это было со многими отличными разработчиками? 3DO, Тройка геймс, Black Isle, да всех не вспомнить. Они делали игры не для всех - и где они теперь? Беседка просто живет по современным правилам, вот и все.
Я понятия не имею, с чем связаны жуткие артефакты, но уже поздновато сегодня разбираться. Итог и так понятен, правда эстетическая составляющая ни к черту.
Kris†a™, люди всегда непросто воспринимают изменения. Мне лично после F4 будет сложно в Вегас возвращаться, потому что по сравнению с F4 Вегас просто жутко деревянный, ужасно скучные враги, пластмассовая стрельба, пустой мир и многое многое другое. Вегас - хорошая РПГ, но недостатков в ней хоть отбавляй.
От разработчиков ни чего, они на игре отдохнули полностью;
Ну и мнение.
Почему вы, люди, видите только отрицательные моменты?
Перки - стали намного более полезными, чем хоть в трешке, хоть в Вегасе. Теперь я реально сижу и думаю, что выбрать, ибо практически каждый перк имеет влияние на геймплей. Диалоги - да, убрали линии диалогов, но при этом диалоги стали интерактивными, в них может участвовать несколько персонажей, чего не было в предыдущих частях. В предыдущих частях в этом плане была совершенная лажа - ты говоришь с персонажем, мир замирает, персонаж стоит на месте и кроме разговора не происходит абсолютно ничего. Мир - безусловно крутой, в плане исследования очень хорош. Боевка - даже сравнивать не стоит с предыдущими частями, настолько она лучше. Множество уникальных врагов, враги с уникальными способностями, куча разновидностей одних и тех же врагов - это просто красота. Анимации - уж насколько анимации стали лучше, чем в предыдущих частях! Силовая броня - стоит ли вообще сравнивать? Противники - отлично сделаны визуально. Посмотреть на того же робота-охранника и сравнить его с его собратом из предыдущих частей. Настоящий боевой робот и консервная банка. С любовью анимированный интерфейс. Меня лично умиляют эти анимации перков, пип-боя, интерфейса.
Bethesda в этот раз ОЧЕНЬ много взяла из своего опыта по Скаю и из модов. Строительство, модификации, шикарная кастомизация персонажа, игра, на самом-то деле, на две головы выше предшественников, а диалогов, которые "порезали" - больше, чем в Вегасе и Ф3, вместе взятых (110 тысяч линий). Ну стоит же хоть немного объективными быть при оценке.
streron, прикольно, у меня похожий билд. Но уровень поменьше. Пока больших сложностей не было, только мутанты с гранатами и гранатометами доставляют проблемы.
GoodDamn, харизма отличный навык. От усиления спутников до управления врагами. Плюс убеждать проще. Мне нравится. Но, с другой стороны, я никогда не любил боевых персонажей. В фентези я играю магами, в Фоллы - ворами/взломщиками/убеждальщиками. Это ведь дополнительный контент, помимо всего.
Вы это называете шикарной кастомизацией и призываете быть объектными?
Намного лучше, чем была в Скайриме. Я не вижу никакого смысла сравнивать Фолл 4 с другими ААА-проектами. Единственная игра с таким открытым миром - это Ведьмак 3, который вышел в этом году. И Fallout 4 его сделает по ряду параметров. Сравнивать игру с огромным открытым миром с коридорными шутерами? Серьезно? Старый движок? Скайрим с модами и enb по графике по-прежнему сделает большинство современных игр, в том числе и Ведьмака. То же самое будет и с Fallout 4. А в какой еще игре есть такие возможности по ее улучшению? Это не объективность. Эти мелкие косяки (текстуры, слипшиеся пальцы и тд) сделаны ради оптимизации, так игра и идет на таком древнем железе при должной настройке, которое в пару раз будет хуже минимальных требований того же Ведьмака, который у меня лично не идет ни на каких настройках.
Нихреа не понимаю... зачем так кастрировать одну из лучших ролевых систем?
Она была неплохой, но не без недостатков. Взять, к примеру, Fallout 2 - там часть способностей не работала вообще. Или, скажем, можно как-то понять разницу между навыком 100, 120 и 150? Ведь кроме точности он ничего не давал. Множество навыков в Fallout 2 были вообще бесполезными. Метание, медицина, доктор, скаут. То есть, качать-то их можно до 300, но никакой практической пользы от этого не было. Быстрее первой помощи можно было поспать (в реальном времени). А ловушки, азартные игры? Просто потеря способностей. Более того, трейты были совершенно несбалансированы, ибо каждый игрок всегда брал "Одаренность", а вторым трейтом с большой вероятностью "Миниатюрный".
Или, скажем, взять Вегас. Навыки для чего были нужны? Для перков и для проверок в диалогах. Все - на этом их полезность практически заканчивалась. При этом можно было видеть, сколько нужно будет навыка, чтобы что-то сделать или что-то сказать. Отличная "ролевая" система, да Такой отыгрыш роли - посмотрел, что не хватает 1 харизмы в проверке разговора, перегрузился, выпил алкоголя, успешно прошел проверку без шанс на провал. В этом смысле убеждение в Fallout 4 выполнено реалистичнее. А книги и журналы? "Наука + 3" - и что? Ну получил я "науку +3" - что мне это дало? В Fallout 4 же журналы выдают уникальные перки. Разнообразнее, лучше.
Единственная причина, по которой вы так нахваливаете эту систему - вы к ней просто привыкли. Вот и все С практической точки зрения система прокачки в Fallout 4 во многом лучше - она разнообразнее, требуется с большей тщательностью выбирать перки, персонажи получаются более узко специализированные без манчкинства. И это еще без модов и DLC. Как появится и то, и другое - игра сильно заткнет и предыдущие части, и Скайрим. Можете заскриншотить это сообщение и мы посмотрим через года 2, кто окажется прав.
Начинается старая песня. Обращаешься к некоторым авторам (BA2 распаковщик, к примеру), либо игнор, либо отказ без каких-либо причин. По первому настройщику ini - игнор, добавил со ссылкой скачивания на оригинальный сайт автора, благо такой имеется, по второму - отказ. Чувствую, Fallout 4 Nexus захлестнет волна копирастии и "эксклюзивности" еще похлеще, чем Skyrim Nexus. Помню, когда брал разрешения на размещение модов для Скайрима, доходило до идиотизма порой. "Я разрешаю вам перевести описание к моду". Спасибо, че, оно ведь мне так требовалось! А моды, где содержались ресурсы других авторов можно было сразу забивать на них и размещать один esp, ибо это такая эпопея... Я не удивлен тому, что более мелкие сайты с модами все до единого (насчет Riotpixels не уверен, впрочем) ушли в подполье и перестали спрашивать разрешения на размещение, но я так делать не намерен.