ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СПОЙЛЕР, НЕ ОТКРЫВАТЬ.
Лол, а я вид шутил что концовку сольют. И даже угадал её пару дней назад на этом сайте . Так что нечего неожиданного для меня в ней нет.
Сын злодей которого надо убить предсказуемо, хотя и лучше, чем тупо спасать его, как отца в 3 части, а вариант уничтожение Бостона можно было на авчивке увидеть это не новость. тут они сами проспойлеры картинкой авчивки.
Хотя радует их любовь классики,
к звездным войнам , или Тарасу Бульбы хотя сомневаюсь что они знают российскую классику.
интересно это можно считать за пасхалку к новой части фильма? P,S не читайте спойлеры там слитая концовка игры.
Есть чит чтобы открыть всю карту, но не тупо чтобы как (tmm чит), а по аналогии с старым перком исследователь, то-есть чтобы знать их нахождение , но открывать самостоятельно. Очень нужно пожалуйста помогите. Боюсь пропустить нечально пару локаций.
Изменение репутации для пользователя Эмгыр_Эмрейс
Эмгыр_ЭмрейсOffline
Сообщение №184
| Тема: Ваша оценка Fallout 4
написано: 17 ноября 2015, 00:36
| Отредактировано: Эмгыр_Эмрейс - 17 ноября 2015, 00:42
Оценю таки я детально игру, наиграл 48 часов. Мир (детализация, его интерес, история)- однозначно 10 баллов. Музыка- радио- только за радио классика, однозначно 10 балов. Графика - 10 баллов, все устраивает. Создание персонажа- 10 балов, впервые даже дефолт прически норм. Строительство- новая опция на любителя, мне пока что не надоела, так что тоже плюсом считаю.Оценку не ставлю она реально на любителя, кому то нравится, кому то нет. Модернизация оружия- великолепна.Лучше не где не видел. Новая система перков- нравится, тоже плюс бы поставил, но есть два крупных минуса , первое взлом слишком требовательный за 18 уровней и забудешь все не открытые замки, второе огромный минус на общение влияет лишь харизма, а не прочие характеристика это не есть гуд. Так что новой системы ставлю все же 5 баллов. Сюжет- в начале кажется бредом поиск сына скучная муть а-ля прошлая часть. Пока что особо по нему не продвинулся так что оставлю его без оценки.Но пока что особого интереса не вызывает. Нет кармы, считаю нечего страшного в этом нет, она в Вегасе была уже не нужна, а вот систему репутации среди фракций они зря убрали, это большой минус. Новая систему стильная биоварская система диалогов- великолепная идея, но реализована слаба, в том же Маss Effeсt было от 2 до 6 вариантов,тут всегда 4, это не есть гуд. Плюс, как выше писал влияет лишь харизма, что фигово. Так что 4 балла. Можно было лучше его сделать, намного лучше. За озвучку героини-героя плюс, терпеть не могу немых героев, кажется словно за умственно отсталого играешь. Спутники по сравнению со всеми прошлыми играми беседы огромный скачек вперед.Раньше спутники практически не разговаривали, не имели толком своей истории, и были абсолютно не интересны. Сейчас стали гораздо живее ,хотя до уровня биовара им конечно далеко еще, да и в Вегасе, там история спутников немного получше была подана. За старании 6 баллов. Квесты -5 балов ,можно было больше вариантности сделать. Теперь что реально раздражает в беседовских играх и что осталось и тут, бессмертные персонажи огромный минус, второе что еще больше бесит нуднее повторяющийся задания, одна из главных причин почему я ненавижу скайрим. Еще зря они убрали режим хардкор, он не кому не мешал. Итоговая оценка(после полного прохождения игры может немного изменится изменится, максимум на - + балл ) 8 балов , игра намного лучше прошлой их части, не хуже Вегаса.Честно скажу Bethesda с её играми некогда мне не нравилась, выбирая между морровиндом и готикой 2, для меня однозначно лучше была готика, как и выбирая между обливионом и готикой 3, лучше для меня было опять готика. Скайрим я так вовсе бросил спустя пару часов игры, потом пару раз возвращался , но все равно интереса он не вызвал . Fallout 3 который я играл после сталкара , я воспринимал именно так- что это американский сталкер. Игру я считал неплохой(7 из 10 баллов), пока не вышел Вегас, тогда я понял, как же все-таки Fallout 3 слаб на его фоне. От Fallout 4 я нечего абсолютно крутого не ждал, а в итоге получил вполне приличную игру, то что они взяли некоторые идеи у других компаний я считаю плюсом. А то что не довели до ума те-же биоварские диалоги , конечно плохо, но верю что они учтут свою ошибки в дальнейшем.
Престон одобряет модернизацию оружия брони, но не так сильно как, робот-дворецкий. Кейт одобряет еще воровство, принятие наркотиков(пока не пройти её личный квест) Силач. Он не любит взлом замков, требование награды с людей, использование силовой брони, выполненные некоторых миссий братства. Выполнение повторяющийся квестов Пристона улучшают отношения с ним. Также несогласие с братством стали.
Первое дополнение: присоединялся ко мне Данс, вот что он любит.: Использование винтокрылый брони, модернизация оружия приводит его в восторг(на лазерном и плазменном пистолете проверено), модернизация силовой брони. Второе дополнение, дошел я до добрососедства. тут самые легкие спутники живут. гуль Хенкок- первый вариант совершать разные добрые постопки и тд, легкий вариант(для ленивых) Хенкок одобряет прием наркотиков , возьмите 50 доз любой наркоты приметы одну перезагрузитесь и так пока не достигните максимума отношенный. Старый знакомый мэр Маккриди одобряет когда вы требуете дополнительную плату за задания(не удивительно он же сам наёмник теперь), и также одобряет воровство. Для ленивых фокус тот же украдите любой один предмет, потом выкиньте его, перезагрузитесь снова возьмите его, и так пока максимума не достигните в отношениях. Третье дополнение Дьякон из подземки - просто помогайте его организации, плюс он одобряет взлом замков и хакерство. Так что отношения быстро вкачаются с ним скорее всего. Последние четвертое дополнение X6-88 одобряет само собой помощь институту, хакерство, модернизацию оружия и брони.
Два мода очень жду.Для меня они реально очень важны . 1 Полностью убирающий восстановление врагов на локациях зачистил и забыл ( как Вегасе было). Реалистично и логично. 2. Убирающие повторяющие квесты у Престона, это реально напрягает , когда стоит подойти к нему, а он автоматом дебильный квест по зачистки сто раз защищенной локации даёт . Пришлось его сослать самый дальний форпост чтобы не доставал, фактически прошлось отказаться от него как от персонажа и спутника, что печально. Вот у братства стали это адекватно сделано, захотел повторяющийся квест подошел, поговорил взял . А тут Престон насильно их пикает. Как вариант пусть эти квесты даёт радист с замка логично и по делу.
Мне понравилась больше всего Кейт,в плане характера, на мой похож, даже не прошлось подстраиваться под нее, играл так как реально хотел, а то при других не даже бабло нельзя потребовать за квесты, Маквиди тоже классный плане характера, плюс даёт читерский перк меткости. Пайпер внешне норм, в плане характера -полная конфронтация(благо на взлом легко отношения поднимаются). К остальным нейтрально отношусь, кроме Силача, чувак не одобряет взлом нейтральных замков, это жесть. Дайс- терпеть не могу братство, плюс он и расист как и большинство в братстве (судю по его отношению к Хенкоку ). С удовольствием его убил.Престон вроде норм чувак, но достаёт автоматически выдаваемыми квестами.
В Вегасе абсолютная свобода действий,нет бессмертных персонажей. есть ''хардкор'', поэтому для меня лично это лучший фаллоут. Четверка на втором месте.
Изменение репутации для пользователя Эмгыр_Эмрейс
Эмгыр_ЭмрейсOffline
Сообщение №190
| Тема: Фракции
написано: 25 ноября 2015, 14:42
Прошел короче игру , такое мнение итоговое. 1.Митмены- норм ребята единственные кому не наплевать на простой народ. По мне так лучшая фракция для тех любит за добро играть. 2.Подземка- идеалисты повернутые на свободы синтов. Да синты имхо такое же как люди, есть порядочные и нормальные как Ник, есть подонки как рейдер из квеста. Но тем не менее это машины созданные институтом и являющийся их собственностью. Имхо. Народ содружества им походу безразличен, а то и вовсе они грохнут простого человека чтобы спасти синта. 3. Институт причинила достаточно бед содружеству похищали и убивали простых людей, и создали супермутантов , наладили бесконтрольное производство синтов, и плюс у героя есть личные счеты к ним (за супруга),хотя с другой строны если бы не они, семья героя так вечно бы и осталась в убежище, пока энергия криокамер не закончилась. Все же я считаю что они заслужили второго шанса и при должном руководстве они могут огромную пользу принести, как содружеству так и миру. 4. Консервы прилетели чисто, чтобы отжать технологии , уничтожить всех синтов, институт, но народ содружества им глубоко наплевать, это вам не Лайнс. Выполнять миссию, зачистят территорию от остатков врагов и улетят другой штат грабить, оставил простой народ содружества со старыми проблемам. Если в других фракциях я вижу плюсы и минусы, у братства плюсов не вижу. Однозначно враждебно к ним отношусь. Итог; мой выбор это либо микмены -защитники простого народа, или институт прогресс , но ценой жертв . Подземка- не моё,не разделяю их взглядов, консервы для меня враги.
По сути Лайонс при всей его положительности - ренегат от изначального смысла Братства, а Изгои - как раз и есть те, кто остался верен Кодексу.
Если судить по их кодексу так оно и есть. Но все равно Лайнс был прав в том , что смысл отнимать технологии не используя их для защиты людей . Лучше применять их во благо людей. Ну отнимут они допустим все технологии во всех штатах , уничтожат все передовые фракции типо института или хауса. И что дальше? Народ будут продолжать убивать друг друга из простого оружия, плюс тот же народ будут уничтожать местная фауна.А братство что же, будут сидеть на своих складах, охранять вечно ,отнятые технологии? Я не вижу тут не какого смысла. Хотели бы блага взяли бы под защиту простых жителей, делились бы с ними не военными технологиями, например та же станция ГЕЛИОС Один её можно и как оружие использовать и как источник энергии в мирных целях.Или даже та же ядерная энергия. Считают они себя самими достойными, чтобы технологиями пользоваться ,пусть это докажут, пусть строят лучшей мир , занимаются восстановлением страны. А не тупо как мародеры придут в штат выпотрошат все технологии, уничтожат технологически развитые фракции и уйдут. Оставил людей с их проблемами.
Не спорю Кейт тоже хороша, но у нее есть заскок на убеждение. пытаешься кого нибудь убедить по мирному разойтись, так сразу получаешь неодобрение от нее.Силач это вообще ппц, согласен. Он так же и броню силовую очень не любит(а бронька это не только защита но и переносимый вес, помимо автоматического стелсбоя), вроде неудовольствие при каждом залезании в нее выдает.
С Кейт легко восстановить отношения, замков хватает в игре.Аналогично пайпер в этом плане они легкие спутники. Что касаясь силовой брони я сам её не жалую , не пользовался ей пока проходил игру( единственное что складировал её на базе для коллекции разные модели). Может она на сложности выживание она необходима, но я на высоком обходился без нее. Да и тут по смыслу можно объяснить почему он негативно к ней относится, типо человек слабак раз в ней воюет. А вот неодобрение открытия замков реально бред.
Изменение репутации для пользователя Эмгыр_Эмрейс
Эмгыр_ЭмрейсOffline
Сообщение №194
| Тема: Спутники игрока
написано: 26 ноября 2015, 11:38
| Отредактировано: Эмгыр_Эмрейс - 26 ноября 2015, 11:38
ну у каждого конечно свое отношение к ней, но надо признать что в 4 фоле это броня действительно ощущается именно силовой, а не очередной бронетряпкой как в предыдущих частях.
Не могу не, не согласится ,наконец-то её реализовали так как надо в игре.
Изменение репутации для пользователя Эмгыр_Эмрейс
Эмгыр_ЭмрейсOffline
Сообщение №195
| Тема: Фракции
написано: 26 ноября 2015, 22:16
Зачем освобождать синтов, рабство? Что за бред, так почему бы им свой компьютер на свободу не выпустить которыми они стирают память синтам и меняют их личность. Я беру лишь пример из реально жизни, машина не обладает душой, человеческим разумом. Робот не когда не испытает чувство мести если перед ним убить другую машину если только не заложить данную программу, это всего лишь набор программ и комбинаций действий, у них не может быть чего то другого.
Я тоже не разделяю взглядов подземки , но все-же с синтами все сложно. Я сам тоже изначально считал их просто машинами, пока не прошел квест Ника, и не разузнал о их создании подробнее. Их личности создавались на основе реальных людей, например личность Ника Валентайна на основе сканируемых мозгов реального довоенного детектива, личность других синтов на основе личностей похищенных людей, которыми их заменили, плюс пацан на основе личности Шона. И чувствовать они вполне способны, как и чувствовать боль. Поэтому сравнивать синтов с компами не корректно.Но, являются ли они полноценными личностями, это уже больше философский вопрос. Тут можно долго спорить.
Как увеличить дальность снайперке у меня полностью улучшенная 215 дальность, у полностью улучшенного плазменого пистолета 398 уж было(играл первый раз только с пистолетами). Сейчас только что,начал второй раз проходить, решил снайпером сыграть, что ему надо качать карабины и перк снайпер для увеличения дальности?
КАк сделать чтобы озвучка стала на немецком(его на среднем уровне знаю), а субтитры на русском остались? В стиме тупо при смены языка меняется и субтитры на немецкий, а мне обязательно на русском надо чтобы остались они.
Да их нет фактически. Три разговора и признание в любви. Убого. Секса тоже нет как в СССР. Короче надо было делать все качественно (как у биоварцев) либо вообще не делать. Имхо.
ИТАК... НИЧЕГО СЕБЕ! О_ОБраво, просто идеально! Неужели не подглядывали?! Мне, с моей безграничной любовью к da2 пришлось посидеть не один час над текстами! Блестящий результат!
У неё есть татуировка за каждое совершённое убийство, и она вся покрыта ими. Джек многое повидала, состояла в бандах и культах. Мощный биотик с загадочным прошлым – немногое известно о Подопытной Ноль, кроме её склонности к жестокости и насилию. Тот факт, что она может поднимать и швырять противников, словно мусор, с помощью своих биотических способностей не помогает преодолеть её эмоциональную неуравновешенность. Она опасна, непостоянна и крайне жестока.
ВЫ - ЗАГАДОЧНИКВы не герой и не злодей, для вас нет чёткой грани.Единственное, что вас интересует это загадки и тайны, все шифры вам по зубах, а кроссворды...их что за полоумные их пишут?
ВАШИМ СПУТНИКОМ БУДЕТ ГОБЛИН.Ну, а вот не фига было по кабакам пьянствовать, а то, в следующий раз вообще с орком проснетесь! Пока что, вот, гоблин. Маленький, злобный, шустрый и вонючий. Зато он с первой же минуты признает ваш авторитет. А, если вы наберете целую команду маленьких шустрых и вонючих гоблинов, то перед вами несомненно спасует любая королевская армия
НУ КОНЕЧНО ЖЕ... В ВАШЕЙ ДУШЕ ЖИВЁТ АНГЕЛ.Одинокий ангел. Вам чужды люди. И мир этот чужд. Где-то в глубине вы сохраняете воспоминания о другом мире, другой жизни и друзьях-ангелах. Вы неосознанно пытались найти их, но это трудно потому что они теперь живут в душах людей, их трудно разглядеть. И где-то другой одинокий ангел ищет вас, и так же не может найти.
НУ ВОТ, ВЫ ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕАЛЬНЫЙ - БАНДИТКак там говорилось? "Мы не бандиты, мы благородные разбойники" Если вся Зона живет по правилу сильнейшего, то почему бы и людям его не принять? Сталкер, возвращающийся с хабаром, - лакомая добыча. Зачем рисковать, лазая в глубину Зоны, если гораздо безопаснее подстеречь возвращающихся с хабаром ротозеев, приставить ствол к затылку, да без риска для жизни стать обладателем ценных вещей. А то, что вся Зона против вас ополчится, так Вас еще сперва поймать надо, верно?
ВЫ ОДИНОЧКАВас часто называю нелюдимым. Вы не пытаетесь быть как все, вы не верите в бескорыстие. Все делаете основательно, без спешки продумывая на несколько ходов вперед. Вы никогда не встреваете в конфликты, открыто не высказываете своих чувств, но если же вы начинаете мстить, то жалости и снисхождения от вас ждать не стоит. Редкие люди допускаются в ваш мир, где вы бог и дьявол одном лице. Вы не склонны к насилию, но и не против него! По этому ваше лучшее оружие это - ВСС Винторез, снайперская винтовка, калибр 9мм