Silver_age, тоже покупал бур по акции, урон сильно отличается от мелких лвлов, особенно когда стреляешь с бронебойных (может заваншотить любой танк до 7-8 лвл, правда точность в этом деле нужна отличная). Хотя сейчас такое ощущение что после патча сведение и углы понерфили у него...
Через месяц или два новый патч с веткой британцев
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №183
| Тема: World of Tanks
написано: 6 октября 2012, 12:22
Mordecai, судя по цене не каждый сможет себе позволить (цена приравнивается 1 голд = 400 кредитов, итого чтоб купить снаряды на 10 лвл = 250К кредитов :D)
Обнова весит 4 Гб.
-------------------- Бронирование 1 лвл британцев хуже всех (6\6\6) но топ пушка лучше раза в 2 чем у одноклассников.
Самые бронированные в ветке тяжей это Churchill для своего лвл.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №192
| Тема: Тех. проблемы
написано: 13 октября 2012, 08:51
Aleks_210, если после обновления кеша ничего не качается и в загружаемом контенте ничего нет, то возможно купленный в стиме этот DLC только для англ версии, а для русской нужно русскую покупать (например на сайте 1с).
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №197
| Тема: Тех. изменения
написано: 15 октября 2012, 03:10
| Отредактировано: IЙ - 21 марта 2016, 10:27
3 августа 2011: Добавлены иконки в раздел модов, усовершенствованы кнопки "спасибо за материал" и "пожаловаться на материал". 3 августа 2011: Быстрое добавление поста на форум без перезагрузки страницы. 3 августа 2011: Быстрая проверка пользователей на повторные аккаунты в профиле (для модеров+). 3 августа 2011: Немного обновил страницу 404. 3 августа 2011: Выровнял иконки по отношению к тексту в каталоге модов. 4 августа 2011: Скрыто из общего списка блогов "личные блоги" и "другое". 4 августа 2011: Выбор ссылки для скачивания если закачано на сайт и удаленно. 4 августа 2011: Добавлено меню в блоги (в 1 разделе не было) удален не нужный код (от старого меню). 4 августа 2011: Добавлен вывод подразделов для всех разделов автоматически. 5 августа 2011: Создал подразделы и раскидал файлы для Инструментария. 5 августа 2011: Фикс на корректное отображение комментариев для браузеров. 5 августа 2011: Фикс на корректное отображение "Изменить данные" (в шапке сайта) для браузеров. 10 августа 2011: В разделы добавлена сортировка.
Автоматическая вставка ссылки на автора/aвтора перевода, если вы указали свой ник на сайте в этих полях.
Добавлена небольшая панель бб кодов в мини-чат.
Изменена панель бб кодов на более функциональную.
Добавлен зум для встроенных скриншотов в разделе модов.
Отображение на страницах "материалы пользователя": обоев, личных блогов и другое.
Теперь нельзя оценивать собственные файлы, блоги и статьи.
Добавлен поиск по темам/сообщениям в профиле и на форуме. Кнопка Форум в профиле - стандартное отображение (то что раньше было)
Более правильное отображение панели: "Группы пользователей" на форуме.
Чат виден только с гражданина и выше.
Увеличение по клику на изображение практически везде на сайте, подробней тут.
Введено лого в раздел модов. Автоматический вывод этого изображения на главной странице модов, и в начале в самом материале. Автоматически для этого изображения добавляется: уменьшение до ширины 480 + zoom, рамка, цвет рамки. Так же автоматически выравнивание по центру для всех материалов на главной странице модов.
Вывод аватарки, статуса и кол-во материалов на страницах статей, блогов и файлов.
Сайт теперь центрируется при разрешении больше 1024 (кроме форума).
Для блогов добавлено краткое описание (чтобы "Читать далее" не ломала страницу).
Автоматический вывод иконок групп в чате.
Изменен дизайн меню.
06.10.2012 в 14:12 Большие картинки больше не будут растягивать дизайн. Изменены бб-коды в чате. Пересмотрены параметры для некоторых ачивок (теперь они сразу будут меняться).
Немного переделана функциональность кнопки "Спасибо"
27.09.2012 в 18:14 Добавлено цветовое обозначение для файлов: Материал на премодерации: Красный файл. Материал добавили сегодня: Зелёный файл. Проголосовавших менее 100: Обычный файл. Проголосовавших более 100 но менее 250: Бронзовый файл. Проголосовавших более 250 но менее 500: Серебряный файл. Проголосовавших более 500: Золотой файл.
Добавлено цветовое обозначение для статей: Статья на премодерации: Красный цвет. Статью добавили сегодня: Зелёный цвет.
Добавлено цветовое обозначение для блогов: Блог на премодерации: Красный цвет. Блог добавили сегодня: Зелёный цвет.
10.10.2012 в 06:26 Изменение дизайна кнопок, полей и т.д. (кое-где ещё в процессе).
Убран мини-чат (так как он загружался одним из первых и тормозил страницу). Чат изменен и перенесён на отдельную страницу, в меню сайта: выберите Разное » Чат.
Чат по-прежнему виден с группы граждан+
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №199
| Тема: World of Tanks
написано: 15 октября 2012, 07:39
| Отредактировано: IЙ - 15 октября 2012, 07:45
На момент выхода дополнения оно будет доступно только для международной версии игры, локализованная версия дополнения выйдет в течение двух недель с момента выхода международной версии.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №202
| Тема: Diablo III
написано: 19 октября 2012, 15:27
«Закат Солнечной Империи» — это космическая 4X-стратегия, сочетающая в себе лучшие элементы пошаговых стратегий и стратегий в реальном времени. Вы примете на себя роль правителя одной из трёх рас и любыми средствами должны будете добиться того, чтобы ваш народ взял верх над противниками. Исследуя новые миры, вы будете находить жизненно важные ресурсы и ценные артефакты, строить верфи для создания могущественных армад, устанавливать торговые отношения с соседями и знакомиться с иными культурами. Каждая раса в игре обладает уникальными достоинствами и недостатками. После того как вы выберете, на чьей стороне сражаться, вам придётся строить свою империю с нуля, имея в распоряжении лишь ресурсы вашей родины и собственную смекалку и решимость. Однако помните, что опасность таится в конце каждой фазовой трассы, и вашего падения желают не только соперники.
О расах:
История ТВК началась более 1000 лет назад, когда экономически подкованные граждане решили образовать торговый орден. Он назывался «Торговые Миры» и базировался на строгих принципах экономики и не менее строгих нормах поведения. Торговые Миры быстро начали расширяться и превратились в крупнейшую промышленную и коммерческую организацию. Однако помимо общих принципов организации каждый мир, входящий в её состав, имел свои личные интересы, форму правления, экономическую систему и культуру.
В ранний период торгового ордена произошло одно уникальное событие, впоследствии оказавшее влияние на всю галактику. Во время обычной исследовательской экспедиции по поиску новых торговых партнёров посланцы ордена приземлились на сухой пустынной планете, вращающейся вокруг красного гиганта. На этой планете они обнаружили колонию, социальный строй и научные изыскания которой самым гнусным и беспардонным образом нарушали принципы ордена. Когда посланники вернулись, их шокирующие новости разнеслись по всем Торговым Мирам, и очень скоро было принято решение об изгнании. Впервые в истории торговый орден навязал свою волю верховному правительству, принудив его собрать всех нечестивцев вместе и навсегда изгнать из торгового пространства, после чего об изгнанниках забыли.
Следующую тысячу лет Торговые Миры жили в относительном мире и процветании. О войне теперь можно было прочитать только в исторических книгах или увидеть её на голографических экранах. Редкие случаи несогласия улаживались в Торговых судах, после чего торговые корабли продолжали доставлять товары во все концы галактики.
Золотой век торгового ордена закончился около десяти лет назад с появлением империи Васари. Они легко разделались с беззащитными торговыми судами, и уже через несколько месяцев над орденом нависла угроза полнейшего поражения. В последней попытке изменить ход войны орден выдал санкцию на образование Торговой Военной Коалиции (ТВК), которая должна была сразиться с врагом. ТВК быстро сообразила, как направить огромные богатства ордена на пользу войне, и использовала все доступные преимущества, чтобы оттеснить Васари. К несчастью для ТВК, вскоре Васари возвратились и открыли второй фронт войны.
История Идущих берёт своё начало задолго до появления торгового ордена. По легендам, вначале эта цивилизация представляла собой один из многих раздробленных народов, который искал духовного уединения на окраинах изведанных миров, идя по следам великих древних войн.
Идущие, чьё общество собирательно называется «Единством» — это высокоразвитая цивилизация, полагающаяся главным образом на духовные, психические и кибернетические технологии. Единство пронизано чувством своей элитарности, наиболее ярко выраженном в той ценности, которую этот народ придаёт псионическим способностям. Безмолвные — те, кто не может общаться с коллективным разумом Единства — встречаются невероятно редко и, как правило, держатся ото всех на расстоянии.
В раннем возрасте детей Идущих учат искать просветления любым подходящим им способом, и даже самые маленькие дети часто пользуются неврохимикатами и искусственными имплантантами, которые помогают им раскрыть их ментальные способности. Это повсеместное использование технологийй, называемых ПсиТехом, приводит к странному чувству коллективизма Идущих, и позволяет им делиться мыслями и чувствами едва ли не на подсознательном уровне. Странствования по этому морю идей и мыслей, их интерпретация и формирование — это очень высоко ценимое умение в культуре Идущих, и те, кто достиг в нём высокого мастерства, могут устанавливать основные принципы социальной иерархии Единства. Наиболее склонны к такому умению женщины, и те из них, кто сумел возвыситься над остальными кастами, называются Коалесценциями.
Когда торговый орден изгнал предков Идущих с их планеты, это нанесло тяжёлую травму их психике. Все последующие столетия каждый из Идущих стремился отомстить врагу и занять своё законное место в галактике. Эта неуёмная жажда мести заставляла Идущих постоянно совершенствовать свои практики и развивать технологии до таких масштабов, о которых торговцам не приходилось даже и мечтать. Более тысячи лет Идущие использовали все доступные им ресурсы для создания страшного оружия и развития умений ПсиТеха. Когда ресурсы закончились, а в распоряжении Идущих оказался внушительный арсенал, высшая Коалесценция сформировала волю Единства и решила, что пришло время вернуться на родину, чтобы пророчество наконец исполнилось.
Древняя империя Васари некогда правила бесчисленными мирами. Возникнув в сердце галактики, империя быстро разрослась и взяла под контроль сотни инопланетных рас. Большинство встреченных народов оказались примитивными и мирными, но более развитые цивилизации изо всех сил сопротивлялись порабощению. После завоевания эти народы внедрялись в общество Васари в качестве «ценных сограждан», и им давалась минимальная власть в империи. После этого каждый мир закрывался и управлялся с помощью обширных орбитальных сооружений, дабы понизить шансы мятежа.
Как это бывает со всеми империями, Васари начали распадаться изнутри. Десять тысяч лет назад внезапно прервалась связь с внешними мирами империи. Заподозрив мятеж, командование отправило туда местное подразделение Тёмного Флота для восстановления порядка, но от подразделения также не поступило никаких сигналов. Скоро прервалась связь ещё с тремя планетами, и пока внутренняя разведка обдумывала, как среагировать на эту государственную измену, исчезли ещё несколько планет — включая древнюю родину Васари.
Невидимый враг действовал с поразительной скоростью, опережая даже Тёмный Флот! Последнее, что удалось сделать флоту — это увести все свои суда с границы и слепо атаковать то, что прорывалось из центральных миров Васари. Когда единственный уцелевший, тяжело подбитый корабль Тёмного Флота вынырнул из космоса возле планеты на окраине империи, её жители решили взять его на абордаж. Внутри оказалась некогда профессиональная боевая команда, все члены которой сошли с ума от ужаса.
Совершив редкий акт неповиновения, жители планеты решили без приказа эвакуироваться в далёкую от империи систему. Это был последний раз, когда они видели владения Васари. Следующие 10000 лет корабли беженцев Васари скитались из одной системы в другую, разбрасывая сигнальные маячки и останавливаясь только для того, чтобы пополнить запасы. Как бы далеко ни улетали Васари, их сигнальные маячки вскоре замолкают, а их невидимый враг продолжает преследовать их, явно намереваясь полностью уничтожить.
Минимальные системные требования:
Microsoft® Windows® XP / Vista
Процессор Pentium® 4 2,2 ГГц
512 МБ оперативной памяти для Windows® XP / 2 ГБ оперативной памяти для Windows® Vista
2.8 ГБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер с памятью 128 МБ NVIDIA GeForce, ATI Radeon или аналогичный, совместимый с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0c
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №206
| Тема: Тех. проблемы
написано: 26 октября 2012, 05:44
KAIN48, это конечно печально, но что мы тут можем сделать? Пишите на savepic, если там есть куда, узнавайте... или ждите может временно что-то накрылось у них.
Много играли? Так как после первого лвл танки разделяются и у каждого своя задача и цели, игра заметно меняется.
Ну еще можно попробовать: Age of Empires FOnline (тут доната нет вообще, так как игра от фанатов) HellGate: Global (попытка сделать онлайн игру) Prime World Battlefield Heroes (напоминает Team Fortress 2) Battlefield play4free Warface Аллоды Онлайн Need for Speed world Command & Conquer Tiberium Alliances
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №210
| Тема: Тех. проблемы
написано: 5 ноября 2012, 18:03