Пипл, доброго времени суток! Уже не первый день бьюсь с сеткой путей в одной локации, никак не одолею. А проблема такова: локация делалась не с нуля, и располагается она в 4 ячейках. Как состыковать навмеши из разных ячеек? Ролики посмотрел вдоль и поперек, разные, не нашел. В результате неписи не бегуть туда, куда надо. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, буду очень благодарен.
Во-первых, необходимо, что бы вершины по краям находились максимально близко друг к другу. вот таких разрывов быть не должно: А должно быть примерно так: Далее надо их финализировать: После финализации между навмешами в разных ячейках появится вот такая зеленая линия (у меня она желтая из-за ENB, который искажает цвета): Это означает, что навмеши ячеек соединены между собой, и NPC могут свободно переходить из одной ячейки в другую.
Отрицательно, ибо за время прохождения игры ГГ становится нечто большим, чем горстка пикселей на мониторе. Эдаким старым другом, которого знаешь с раннего детства и которым очень сильно дорожишь, может даже ближе... IRL я Forever Alone, поэтому мне сложно подобрать наиболее корректный синоним.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №1843
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 28 октября 2013, 10:08
| Отредактировано: Imperator3 - 28 октября 2013, 10:10
Как говорит Дин Винчестер, это очешуенно))) Более-менее удалось справиться с управлением вертолетами, изменив раскладку на такую: Но из вертолета пока что никого не удалось убить - ни ракетами, ни из пулемета. Да и о полетах в городских условиях пока что и речи не идет. Зато фактически за один день успел дослужиться до пятого звания - Рядовой первого класса V, хотя в бете до этого звания пришлось топать гораздо дольше.
P.S. Я RedWolf3333 в баттлелоге, если что.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №1854
| Тема: Battlefield 4
написано: 29 октября 2013, 20:31
Не знаю, сегодня поставил 4ку, разок удалось запрыгнуть в верт - проблем не было. В целом мне кажется что управление даже стало легче чем в 3ке, более плавным.
Проблема в том, что раньше я играл в игры, где управление вертолетом отличалось от управления машины только двумя вещами - он может подниматься/опускаться и крутиться вокруг своей оси. Все, никаких тангажей и кренов там не была и в помине - только вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз, а мышка нужна была исключительно для наведения прицела и стрельбы.
Тогда ясно. Хотя и в БФ управление техникой особой хитростью не отличается. Я вот ветеран "Ил-2 Штурмовик", поэтому для меня полеты в БФ по большей части казуальщина.
Понятно. Я же авиасимами не увлекаюсь((
Сегодня в одном раунде удалось набрать более 13к очков о_0 (Плотина на Меконге - Захват (больш.))
В Witcher 3 не будет DRM-защиты на старте продаж игры
CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты. Однако в этот раз мы узнали, что защита от копирования не будет активна даже на старте продаж игры.
Именно такой приём CD Projekt использовала в The Witcher 2, выпустив игру с DRM-защитой, тем самым стимулировав пользователей покупать игру, а спустя 10 дней отключила назойливую систему. С третьей частью компания так не поступит. В какой части света вы бы не купили игру (в цифре или рознице), в ней не будет и намёка на защиту от копирования.
Другая немаловажная информация: Witcher 3: Wild Hunt будет доступна не только в цифровом сервисе GOG.com, принадлежащем CD Projekt, но и Steam.