многоуважаемый DоктоR_Гатлинг, я прошу прощения, но как все мы (или во всяком случае некоторые) знаем, что в данной теме обсуждается игра, а не реальная жизнь. На мой неопытный взгляд, я считаю игру сделали "даже очень". (а если кто не согласен - может попробовать, именно "попробовать", сделать игру на похожую тематику. И если у него получится "точно передать исторические события", то я истино встану и начну аплодировать). Но до этого времени обсуждение исторических событий переданных в данной игре - считаю не уместным. С уважением к вам, предлогаю свернуть тему спора и перейти к дугой, не менее важной теме. Имеется ввиду "как по вашему будет ли новая игра лучше предыдущих?"
солидарен с Sabira (но только из за singularity). Игрa, где сюжет заставляет просто выйти из игры (отвернуть от себя игрока) - не заслуживает, чтобы называться игрой.
SymBioT, у меня gtx 260 (купил 8 марта 2009), до сих пор тянет все игры на высших. Что же касается о играх, в играх меня раздражает то, что я уделяю им слишком много своего времени (это как наркотик), которое я мог бы потратить на более важные дела. Так что я начал играть в жизнь, и мне это нравиться.
Изменение репутации для пользователя Is@4enkof
Is@4enkofOffline
Сообщение №155
| Тема: Saints Row 2
написано: 20 июля 2012, 12:30
по сравнению с второй частью, данная часть вышла даже очень хорошо. Во первых, что имеет значение - это графика. Разработчики постарались на славу: игрок попадает в мир, напоминающий ГТА, но это не оно (я если честно даже не знаю, какая из них лучше). Во вторых геймплей: мы, даже нехотя, сталкиваемся с бандами (где у каждой есть свой стиль одежды, методика действий и естественно транспорт). Игра, хотя и вышла давно, но она достойна, чтобы вы её прошли заново.
я очень долго искал тему именно о данной игре. Во мне накопилось столько негодования и раздражения (после того, как я поиграл в нее), которое мне надо было куда нибудь "вылить", так что я хочу сказать огромное спасибо автору, создавшего эту тему. Теперь вернемся к игре. Итак, первое, оно же и последнее, игра не стоит особого разбирательства, она не стоит, чтобы вы даже "убили" время на нее.бюджет, который огромен, еще не показатель! Сюжет настолько бредовый... Я могу продолжать писать о негативе с моей стороны, но и этого я не сделаю. Потому что она, даже моего негатива не достойна
Существует множество игр, которые не только достойны, чтобы носить название «Современных», они так же отвечают, практически всем, стандартам геймеров.
Игра Dishonored не просто игра, это стелс – экшен, разработанная компанией Arkane Studios. Главными дизайнерами данной замечательной игры являются – Рафаэль Калантонио и Харви Смит (который работал над стелсом Thief: Deadly Shadows и шутером Deus Ex). Неоценимую помощь в создании игры оказал, неоднократно сотрудничавший с Arkane, Виктор Антонов (известный разработчик Half-Life 2).
Долгожданный выход Dishonored запланирован 12 октября 2012 года.
Описание Главный герой, Корво, обвинённый в убийстве императрицы, бывший телохранитель. Он жаждет мщения все тем, кто его предал, но особенно старшему регенту (ставшим таковым, естественно после смерти императрицы). Главные действия игры происходят в Дануолее, нынешней столицы угасающей империи. Геймплей опирается, в первую очередь, именно на окружающую обстановку (для обезкураживания и обезвреживания вездесущих противников), а так же использование разных устройств для устранения все тех же надоедливых «ребят». Что же касается скрытого перемещения, то оно станет для геймеров, с позволения сказать, «жизнью в тени». Для этого разработчики «подарили» игрокам множество оружия (среди которого можно встретить: и пистолеты, и кинжалы, но и естественно мушкеты). Game Informer «проболталась», что всех многочисленных врагов (не исключая боссов) можно будет уничтожать как душа (и игровой процесс) позволит. Корво будет обладать магическими способностями, которые позволяют контролировать тела, не значительно больших, животных, а так же замораживать противников. Немного о свободе выбора. Заместитель и исполняющий обязанности директора игры Харви Смит, намекнул, что свобода в игре не ограничивается одним решением. Так геймерам предоставляется выбор (как именно) решать ту или иную задачу. Так же Смит сказал, что они «не пытаются создать идеальный мир, а каждый игрок может создать ситуацию, которая выходит за рамки основного сценария». В чудесном мире игры Dishonored может произойти, что угодно. Но именно это и предстоит узнать будущим игрокам. Я лишь настоятельно советую поиграть в эту замечательную игру. Но покуда нам предстоит, с позволения сказать, «вытирать слюни» в ожидании релиза.
С Вами был Is@4enkof
Люди! прошу прощения, но кто мне скажет, как видео на форум залить? (все перепробовал - ничего не понимаю)
Изменение репутации для пользователя Is@4enkof
Is@4enkofOffline
Сообщение №163
| Тема: Dishonored
написано: 21 июля 2012, 11:40
HARU-CHAN, поверь мне необходимость будет. Если кто и знает толк в своем деле - то именно разработчики. Так же поговаривают, что именно этим способом легче всего будет уходить от погони.
Изменение репутации для пользователя Is@4enkof
Is@4enkofOffline
Сообщение №164
| Тема: Dishonored
написано: 21 июля 2012, 12:00
надо думать, что в Skyrim руки лишние. Я вот в другом сомнении: а не получилось бы так, что разработчики "раздули" из мухи слона (имеется ввиду, что мы вот её обсуждаем, да и видео хорошее. А они возьми, да и выпусти (цензура). Будет не очень хорошо)
Изменение репутации для пользователя Is@4enkof
Is@4enkofOffline
Сообщение №165
| Тема: Dishonored
написано: 21 июля 2012, 12:05
да о чем речь, какая петиция? (я шучу). Что косвется игры: Покуда мы сами не увидим - ничего не поделаешь. В ближайшее время дополню тему ссылками на видео, если не получится выложить в сеть
все господа! Очередная 12 часовая игра пройдена (96 процентов), бонусы получены, противник повержен. Нет, я прошел не пиратку, а именно лицензию (мне законый из Америки привез). В двух словах: игра действительно стоящая (интриги, и все такое), но в основном главный сюжет меня не удивил (создалось впечатление того, что у авторов, этой замечательной игры, просто мозгов на иную концовку нет) Что же касается геймплея, то тут он немногим отличается от первой части. Мое скромное мнение 8 (восемь) баллов игра себе заработала, но не больше.
Логан, прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но мне кажется, что в нынешней части разработчики позаботятся о костюмах. хотя и старый добрый костюм 47, с красным галстуком, идет к лицу главного героя.
ТортикО, похожая проблема: захожу в кораблик - а там ничего что делать?
Добавлено (12.08.2012, 19:37) --------------------------------------------- Нашел! Автор, ну ты дал (проход через дыру в дне корабля). И первое: рыбы запусти в реку
Добавлено (12.08.2012, 19:41) --------------------------------------------- Есть предложение: сделай, при входе в первые ворота, врождебнонастроенную группу кого нибудь
Добавлено (12.08.2012, 19:56) --------------------------------------------- Эээ, не автор. Ты работай лучше, а то меня уже начало отворачивать. Идея хорошая, да и работы для одного тут навалом. Но вот вопрос: Зачем? Зачем ты выложил бэту? Нет, правда? Чтобы люди тебе плюсы ставили? (или же затем, чтобы восхищались: "мол, молодец автор"?) Тут я тебе скажу открыто: умел бы делать помог. А раз не умею, то послушай моего совета: 1) Сверни покуда проект. 2)Найди людей, которые тебе помогут (которые умеют делать моды). 3)После долгой работы (которая займет от 1 месяца до 3) выложи Бэту, а не Зэту, как у тебя.
В чем проблема,,???завидовать Плохо!!! на проэкте патч уже почти готов! и нефиг говорить что - Найди людей, которые тебе помогут Для чего???в чем помощь?? квесты написать? или диалог придумать? или локацию воткнуть? ну или шмоты от хентая и аниме добавить? я с этим и так справлюсь! так-что лучше ищи ошибки,баги,глюки-так как времени на это у меня нет!!
1)я тебе не завидую 2)советы давать - моя профессия психотерапевта 3)да набери ты людей в команду (не жадничай) 4)удачи тебе, я все скачал
Изменение репутации для пользователя Is@4enkof
Is@4enkofOffline
Сообщение №178
| Тема: Dishonored
написано: 16 октября 2012, 19:45
честно сказать игра порадовала. В свое время смотрел фильм: "телепорт". И в игре есть такая же способность) А что касается 21 декабря - трактовку Майа перевели не правильно) будет не конец света, а начало новой эры)