NPlewes ответил сегодня на социалке по поводу испытаний и дальнейшей работы мультиплеера: "Мы будем поддерживать сервера и систему достижений так долго как сможем, но операций выходного дня больше не будет."
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Изменение репутации для пользователя erlhor
erlhorOffline
Сообщение №154
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 8 апреля 2013, 18:28
| Отредактировано: erlhor - 8 апреля 2013, 19:26
Если не секрет, какими персонажами проходите соло?
Не секрет) После столь долгого перерыва проходил проверенным Гетом-Джагернаутом. Сейчас Гетом-Инженером прохожу, дабиваю ачивку "Техник". Пытаюсь вспомнить как же оно раньше игралось, чтобы снова на уровень "Золото" выйти
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
ando70, Отличная песня, хотя субтитры на болгарском меня смутили поначалу))) ------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Доброго времени суток. Возникла такая проблема: после шаманства с настройкой игры на мониторе 4:3, интерфейс силовой брони сильны вылез за пределы экрана ( вообще не видно индикаторы здоровья и боезапаса, полоска компаса тоже почти не видна). Без брони все нормально. Чем можно вылечить? P.S. Из модов только "Классический вид диалога".
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
А, находясь в броне, не пробовали в консоли сказать "fov 70"? С пип-боем (у меня в каждой новой игре он почему-то тоже такой, громадненький) помогает...
Нет, не пробовал. Вечером до игры доберусь - попробую и отпишусь :) И, кстати, увеличение интерфейса также ооочень заметно в меню строительства в мастерской. ____________________________________________________________________________ UPD К сожалению, результат отрицательный: угол обзора меняется, но интерфейс брони остается без изменений. Хоть и лениво, но придется, видимо, переустанавливать игру.
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
А еще она почему-то все время сближается с противником , вроде как для рукопашки.
Есть такое дело. И у меня это не ограничилось её прибыванием в корпусе робота. А в дополнение к этому словился неприятный глюк: Кюри куда-то дела свое стандартное оружие. И все это проявилось следующим образом: в Robotics Pioneer Park есть домик, где сидит Коготь смерти. Мы с Кюри (оба в силовых бронях), дождавшись появления тварюшки, фаршируем оную свинцом. И тут я вижу в прицел, как моя спутница подбегает к Когтю и начинает его молотить бронированными кулаками... Удивлению моему не было предела. Потом, вернувшись на базу выдал Кюри меч с самыми лучшими параметрами. На всякий случай)
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек
Что это такое "какой-то там код Дьяка"? Зачем он? И что будет если? С ним невозможно поговорить и узнать как дела. Дьяк сразу же спрашивает: "читала?", отвечаю: "нет". И опять по кругу.
Прочитай
"Вводить его во искушение было делом смертельной опасности, ибо он и не думал ему противиться...." (с) Дж. Стейнбек